| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
06.08.2007, 00:26 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
Здравствуйте, уважаемые игроки! Играю покер два месяца, пока что на малых лимитах. Решил в ближайшие дни начать серьезно играть по банкролу, начиная с минимальных лимитов, использовать вспомогательные программы для анализа игры, устранения ошибок, продолжать читать книги по покеру. Возникло пару вопросов, хотя и не пару.. много: