| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
24.07.2006, 16:44 TS | #1 (permalink) |
Старожил
|
Добрый день (утро, вечер, ночь). Я еще совсем начинающий игрок, читающий тематические книги и мучающий play money на Party. По-этому большинству мой вопрос может показаться просто глупым. Во многих книгах по холдему говорится, что ключ к победе - тайтовая агрессивная игра. Ну, по тайтовости у меня вопросов нет. А вот агрессия? Если я агрессивно играю хорошую руку на флопе, а на торне выходит карота, которая ставит под сомнение силу моей руки, стоит ли продолжать играть агрессивно (особенно если некотрые игроки на торне явно оживились). Или стоит перейти на пассивную игру? А может лучше сброситься? Где грань между агрессией и разумностью??? :?
24.07.2006, 17:12 | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
Лимит или безлимит?
(Лучше было запостить в соответсвующий раздел). Предполагая, что речь идёт о лимите: Зависит от силы твоей руки и ноутсов на оппонента (ну или его статсов).
24.07.2006, 18:30 | #3 (permalink) |
Бессмертный
|
ОЧЕНЬ сложный вопрос и ответить на него точно нельзя, потому что он СЛИШКОМ общий. Гораздо проще отвечать на подобные вопросы, рассматривая конкретную игровую раздачу, уж очень много факторов, влияющих на решение в этих вопросах.
И что ты называешь хорошей рукой на флопе? Это тоже немаловажно.
25.07.2006, 11:36 | #4 (permalink) |
Ветеран
|
Мне кажется, самый стоящий совет - больше играй. И думай наж игрой. Постепенно будут находиться ответы на вопросы.. Правда, новых вопросов становится все больше и больше.
Чем лучше рука, чем меньше у нее возможности на улучшение, тем активнее её защищай. Очевидный, но рабочий совет. А вообще, не играй на плеймани. Там играют не в покер.
25.07.2006, 14:51 TS | #6 (permalink) |
Старожил
|