Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 14.04.2005, 23:01     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 14.04.2005
Адрес: fadas
Сообщений: 4
Привет всем!
Я новичек, поэтому будут в основном вопросы
Играю в холдем в онлайне уже около полугода, начинал на 0.5-1, потом увлекался SnG, турнирами и ринговыми NL.
Вообщем увлекся я NL, последнее время играю исключительно MTT. Хотя в то же время я уверен что лимит холдем приносит более стабильный доход.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
- насколько важно умение считать шансы в турнирах?
- какие стартовые руки надо играть? (по опыту уже понимаю что единственная правильная стратегия в турнирах это ждать хорошую руку и рейзить, лимп - редко, только в качестве слоуплея)
- можно ли серьезно зарабатывать деньги турнирами? Или это как бы for fun?
- ну и вообще, какие есть хорошие книги, точнее говоря самые лучшие книги по турнирным играм и вообще по No-limit?
tourney_lover вне форума      
Старый 15.04.2005, 03:02   #2 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 23.02.2005
Адрес: xxx
Сообщений: 87
Привет.
Из меня конечно советчик еще тот (сам такой же новичок , но все таки поделюсь своими соображениями.

То что лимит холдем приносит более стабильный доход - ПОЛНАЯ фигня. Этого никто не может утверждать... так же впрочем как и обратное.

По поводу стартовых рук и шансов...