| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
14.04.2005, 23:01 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Привет всем!
Я новичек, поэтому будут в основном вопросы Играю в холдем в онлайне уже около полугода, начинал на 0.5-1, потом увлекался SnG, турнирами и ринговыми NL. Вообщем увлекся я NL, последнее время играю исключительно MTT. Хотя в то же время я уверен что лимит холдем приносит более стабильный доход. В связи с этим у меня несколько вопросов: - насколько важно умение считать шансы в турнирах? - какие стартовые руки надо играть? (по опыту уже понимаю что единственная правильная стратегия в турнирах это ждать хорошую руку и рейзить, лимп - редко, только в качестве слоуплея) - можно ли серьезно зарабатывать деньги турнирами? Или это как бы for fun? - ну и вообще, какие есть хорошие книги, точнее говоря самые лучшие книги по турнирным играм и вообще по No-limit? |
0 |
15.04.2005, 03:02 | #2 (permalink) |
Интересующийся
|
Привет.