| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
02.11.2009, 10:39 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Всем,привет.
Поделитесь, пожайлуста, опытом. Играю в покер примерно 2-3 года(в арсенале Харингтон,Гордон,Телодвиже ния и ряд статей),в основном в офф-лайн.Играю в основном консервативно,собственно,з ависит от стадии турнира. Проблема вот в чём:если на ранних стадиях карта заходит,то всё впорядке,продолжаю нормально осознанно играть ,набивать стэк,если нет,то начинаю что-то придумывать,экспереминтир вать(заходить на мусорных руках рейзом,короче дурью маяться),хотя имею хороший стэк и число ББ в нём не меньше 30,а также где-то глубоко в душе понимаю,что не правильно поступаю,но срываюсь...(.Не хватает усидчивости,не знаю чем себя занять,хочется в бой...вроде и за оппонентами понаблюдал и выявил с кем играть ,а с кем не желательно,но карта не прёт часами и тут начинается... Как воспитывать дисциплину? Чем можно ещё за столом заниматься? Возможно такая тема существовала,я не нашёл. Не судите строго,я тут новичок. Заранее спасибо |
0 |
03.11.2009, 20:56 | #4 (permalink) |
Заблокирован
|
меняй стратегию на лузо-агрессивную и не будет таких проблем...постоянно в игре..
да и турниры выигрывают чаще лузово-агрессивные игроки,нежели консерваторы... меняй стратегую,следи за оппами.это необходимо так как стиль говорит о том что чаще придётся играть вообще без карты... |
0 |
06.11.2009, 09:25 | #6 (permalink) |
Бессмертный
|
Анализируй,думай,пытайся прочитать оппов..Типа,"Почему он с этой картой так сиграл?" или "Тут у него скорее всего блеф,потому что...",пытайся замечать телсы,в будущем это все принесет деньги.
Можешь музыку послушать когда совсем все з$%бёт.
06.11.2009, 14:55 TS | #7 (permalink) | |
Незнакомец
|
Цитата:
Начал практиковать ЛАГ стиль..Про музыку уже тоже подумал.Но,скорее всего,буду стараться следить за оппами,т.к. с плеером в ушах могу многое пропустить.. Спасибо |
|
0 |
07.11.2009, 12:29 | #8 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата: