Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Игра вообще > Прочие карточные игры
Опции темы

Джин рамми

Важные объявления
Старый 22.05.2010, 07:13   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VagaKoleso
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 32
...Вот только о каком "ресурсе" может идти речь, если тема, посвящённая этой великолепной игре, на популярнейшем карточном форуме, за три года не набрала и четырёх страниц? (поправка - после этого поста набрала)

Ладно, вот вам для начала



Джин рамми. Стратегия и немного математики.


Из всех игр семейства рамми, джин – это игра, где фактор опыта имеет первостепенное значение. Поскольку используется только одна колода карт (в отличие от большинства других игр Рамми), то в случае, если карта, в которой вы нуждаетесь, была ранее сброшена, то разумеется, что она уже не может прийти снова в этом раунде. Таким образом, вам придётся соответственно пересмотреть и свою стратегию.Кроме того:

- всего существует 15.820.024 возможных вариантов рук (с десятью картами)
- игроки могут менять манеру своей игры
- разные игроки могут использовать одни и те же карты по-разному

Победа в игре станет намного легче, когда вы изучите подсказки, приведённые ниже.

Простая статистика джина рамми:

- всего возможны 52 трёхкарточных сета: три дамы, три десятки и т.д.
- 44 трёхкарточных рана, т.е. трёх карт последовательно в одной масти, например 4-5-6 пик или валет-дама-король треф.
- в трёхкарточный сет вдвойне сложнее добавить недостающую карту, чем в ран.

К большинству ранов можно добавить карту с обеих сторон, но к сету из трёх карт можно добавить только одну. Последовательность из четырех карт может вырасти до пяти и более, а четыре карты одного ранга не имеют дополнительных возможностей.

В начале игры лучше сбрасывать карты, на ранг или два выше или ниже и в другой масти, чем та, от которой отказался ваш оппонент. Например, если первый снос вашего противника – бубновая шестёрка, то 5 или 7 треф, червей или пик, возможно, ваш лучший выбор. Если противник отказывается от семёрки треф, лучше всего сбросить 8 или 6 пик, червей или бубен.

Если в вашей руке нет ни одной из подобных карт, сбросьте карту равного ранга, т.е. шестёрку (семёрку во втором примере). Статистически есть только четыре возможности, что такая карта будет использована против вас.

Важный навык для хорошего игрока – хорошая память. Запоминайте все возможные комбинации в руке. Вы также должны быть в состоянии разобраться в возможных шансах для своих двухкарточных комбинаций. Сначала думайте о своих собственных ресурсах и стратегии, и лишь затем волнуйтесь о том, что готовит ваш противник. Попробуйте вычислить, что в руке у соперника. Таким образом вы не скинете нужные ему карты, и также не будете держать карты для маловероятной комбинации.

Семёрка – самая ценная карта в колоде, когда приходит время, чтобы формировать комбинации. Она может использоваться наибольшим количеством способов, нежели любая другая карта. Поэтому вы должны с осторожностью сбрасывать её в начале игры, чтобы не помочь случайно своему противнику.

Шансы на победу повысятся, если вы будете:

- стучать как можно раньше
- разгадывать «приманки» вашего противника – особенно в первые два сноса
- не «изобретать» и не «выдумывать» на хорошей руке

Наблюдайте за сносами своего соперника и следите за тем, какие из сброшенных вами карт он поднимает. Запоминайте все сносы. Это поможет вам выяснить структуру его руки.

Совершенно нецелесообразно идти на всё ради того, чтобы выложить джин. Премии в 25 очков недостаточно, чтобы компенсировать все ситуации, когда вы должны были стучать. Обычно игра заканчивается, когда из колоды выходит от половины до двух третей карт, поэтому старайтесь стучать в первой половине колоды.

Обычно лучше брать карты из колоды, а не из сноса. Так ваш противник не будет знать о том, что вы подняли. Также взятие карты из сноса означает, что вы забираете то, в чём оппонент всё равно не нуждается. А когда вы тянете из колоды, вы можете поднять карту, необходимую противнику для джина.

Из правила есть очевидное исключение: поднимайте карту из сноса, если она поможет объединить две других карты, сокращая таким образом счёт дедвуда. Если вы сможете стучать сразу после этого, тем лучше для вас.

Если вы полагаете, что противник собирается стучать (когда больше чем половина колоды вышла, и т.п.), лучше оставить низкие карты и постараться сбросить более высокие.

В начале игры хорошей практикой будет попридержать высокие пары и последовательности из двух карт в ожидании, что ваш оппонент откажется от соответствующей третьей карты. Ещё одна неплохая идея – повременить со сбросом высоких карт (даже если они не объединены) до более поздней стадии игры, чтобы помешать другому игроку создать высокоранговые комбинации.

До тех пор, пока половина колоды ещё не вышла, не скидывайте потенциальные комбинации из высокоранговых карт (такие как валет и король червей, в надежде на червовую даму). Однако! – во второй части игры, избавьтесь от таких карт как можно быстрее. Убедитесь, что они не будут подняты другим игроком.

Например, отказ от валета (10 пунктов), если противник подберёт его, потенциально даст ему комбинацию (сет или ран) и уменьшит его дедвуд на 30 очков.

Если, с другой стороны, ваш оппонент сбрасывает карты, которые могли бы создать комбинации с вашими необъединёнными картами высокой стоимости, лучше отказаться от таких карт перед половиной колоды, но не в самом начале. Продолжая пример с одним необъединённым валетом червей в начале игры, если мы видим, что противник сбрасывает валета, может быть безопасно сбросить сразу и своего. Но так же это может оказаться и ловушкой.

Так, если противник сбросил валета пик, и мы предполагаем, что мы можем благополучно отказаться от своего, потому что оппонент не может получить трёх или больше валетов, он вполне может взять нашего валета червей, чтобы использовать в комбинации с червовыми королем и дамой.

Выкладывая свои комбинации после кнока, лучше выкладывать карты в сеты, а не в раны, т.е. последовательности (если оба варианта возможны). Таким образом вы помешаете своему противнику уменьшить счёт дедвуда.


Вот как-то так, в самых общих чертах.
Но подразумевается, что читатель хотя бы правила игры знает.
Или надо было с правил начать?
VagaKoleso вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 22.05.2010, 19:57   #62 (permalink)
Старожил
 
Аватар для BillyBoy
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1,147
Цитата:
Сообщение от VagaKoleso Посмотреть сообщение
...Вот только о каком "ресурсе" может идти речь, если тема, посвящённая этой великолепной игре, на популярнейшем карточном форуме, за три года не набрала и четырёх страниц? (поправка - после этого поста набрала)
Спасибо. Ну может игра станет популярной, когда люди начнут зарабатывать. Но для этого, думаю надо создать отдельную тему.
__________________
Mymzik.com - Гемблинг партнерки со всего мира и под все ГЕО.
BillyBoy вне форума      
Старый 03.06.2010, 22:46   #63 (permalink)
Новичок
 
Аватар для VagaKoleso
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 32
Именно! Нужна отдельная тема!
Думаю, что рано или поздно, но отдельный специализированный сайт должен появиться.
И тот, кто возьмётся за это дело, может неплохо заработать, если сделает всё по уму.

Однако "сделать всё по уму", боюсь, будет не так просто: информации, посвящённой играм семейства рамми, на русском просто нет, да и на английском (по крайней мере в интернете) – жалкие крохи.
Едва ли не единственный выход – покупать книги по рамми на бумаге и самостоятельно их переводить (а вот книг, кстати, на Амазоне более чем достаточно!)

Конечно, переводчик должен иметь какое-то представление о сути игры, и даже в этом случае проблемы у него начнутся ещё до того, как он переведёт первое предложение на первой странице.
Для начала придётся составить глоссарий – список терминов, многих из которых пока вообще нет в русском языке!

Например, в предыдущем посте я написал "не выдумывайте на хорошей руке".

Не слишком удачно вышло, но буквальный перевод не лучше: "не спекулируйте на хорошей руке" (Do not speculate on a good hand)
Что здесь имеется в виду:
Вам пришла ужасная рука. Всё "радугой", вразнобой и никак друг с другом не стыкуется.
Всё, что у вас есть – это, например, десятка с валетом треф.
Если вам удастся вытащить один из двух аутов (что совсем немного) – трефовую девятку или даму, тогда вы сможете составить "ран", т.е. последовательность из трёх карт по порядку одной масти.

Предположим, ваш противник сбрасывает червовую десятку.
Вы можете поднять её – комбинации по-прежнему не будет, но количество аутов увеличивается вдвое: теперь вам подходят уже четыре карты, т.к. вы сможете составить не только "ран", но и "сет" из трёх десяток.
Однако поднимать эту десятку ("спекулировать"), скорее всего, не стоит.

Во-первых: вы берёте карту не из колоды, а из сноса, т.е. карту, которая вашему противнику заведомо не нужна – он от неё уже отказался.
Во-вторых: если ваш соперник вдруг поднимет из колоды ещё одну десятку, то разумеется, что он вам её не скинет – он помнит, что одну вы уже взяли.
В-третьих: забирая сброшенную противником десятку, вы ещё не создали никакой комбинации (у вас так называемый "угол", наипростейшая заготовка) – а вы уже сидите с 30-ю очками "дэдвуда", что немало.
Вывод: карту лучше не поднимать.

Однако (снова однако!) – в некоторых случаях ваша рука будет настолько ужасна, что вы обрадуетесь и этому призрачному шансу.
Если же ваша рука хороша – don't speculate, не "выдумывайте" и сбрасывайте на червовую десятку соперника своего трефового валета (не десятку!): он не поможет вашему оппоненту в 90% случаев.

…Видите, как многа букафф, чтобы объяснить одно-единственное слово?!

Насколько всё проще в покере, где уже есть своя устоявшаяся терминология!
Никто не парится по поводу того, как перевести "трибетить" или "контбетить": как слышим – так и пишем, если чего непонятно – ступай на FAQ!

Так что работы по созданию такого сайта будет немеряно!
С другой стороны, отдачу тоже можно получить неплохую.

Главное, что Rummy Royal первые пять баксов даёт вообще ни за что: просто за факт регистрации!
Бонусы на первый депозит тоже отмываются не месяцами, как в покеррумах, а в течение одного вечера!
Надо всего лишь дать этому широкую огласку в среде русскоязычных игроков, и тысячи, десятки тысяч любителей халявы потянутся посмотреть, что это за джин рамми!
Дальше проще: регаешься по нашей ссылке – вот тебе "статьи для бронзы". Сделал первый депозит – вот тебе "статьи для серебра"! Ну вы поняли.

Монополия (в данном случае на информацию) – это всегда сверхприбыль.
Однако на голом энтузиазме такой проект не вытянуть.

Нужны переводчики, нужны статьи, воды, нужны тренера.
Где взять тренера по джин рамми – отдельный вопрос.
Джин тем и хорош, что в отличие от покера, соотношение skill vs. luck здесь стремится к 100:1.
Поэтому каждый дельный совет, данный тренером, в перспективе будет означать для него минус сколько-то баксов из банкролла. Так что тренера мало найти, ему ещё и зарплату придётся платить!

(ну ни фига я сегодня расписался!! это просто начало месяца, работы почти нет)

Да, а сайт такой когда-нибудь появится, я уверен!
VagaKoleso вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 10.09.2011, 11:48   #64 (permalink)
Незнакомец
 
Аватар для CrazyPain
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Sevastopol
Сообщений: 1
Вот кстати и сайт - [Зарегистрироваться?], даже полуживой форум там есть.
CrazyPain вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 10.09.2011, 13:47   #65 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 4
Цитата:
Сообщение от CrazyPain Посмотреть сообщение
Вот кстати и сайт - [Зарегистрироваться?], даже полуживой форум там есть.
Все любители Рамми, давайте вместе подымем форум на этом сайте! Глядишь народ и подтянется, если увидет, что на форуме что-то происходит.
Avelesy вне форума      
Старый 14.09.2011, 14:00   #66 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Gramazeka
 
Регистрация: 03.05.2004
Адрес: Планета Шелезяка
Сообщений: 3,615
Цитата:
Сообщение от Yaropolk3 Посмотреть сообщение
Для всех,кто играет в джин.

[Зарегистрироваться?]
Хочу сказать, что на этом единственном играбельном сайте в инете по Джину, берется просто БЕЗУМНЫЙ рейк, который просто нереально перебить никаким мастерством. В связи с этим пропадает желание участвовать в любых форумах и игре в Джин...
__________________
Не мечи бисер перед свиньями. (Иисус Христос).
Gramazeka вне форума      
Старый 15.09.2011, 16:03   #67 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 4
Gramazeka, ты же вроде выигрывал?
Avelesy вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сара Джин Андервуд (Sara Jean Underwood) ПокерПро Биографии и обсуждение игроков 0 22.08.2013 17:53
Рамми, кто-нибудь слышал о такой игре? Roger Вопросы от новичков 4 28.03.2013 22:17



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot