| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
01.02.2010, 14:57 | #1341 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
|
|
0 |
03.02.2010, 03:32 | #1343 (permalink) | |
трололопро
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 5,925
|
Цитата:
|
|
0 |
06.02.2010, 15:24 | #1344 (permalink) |
Участник
|
Выкладываю свой скин как есть, изменения затронули следующие вещи:
1. "ТаимБанк" - изменен цвет, расположение, размер 2. "Тотал пот" - надпись в топку 2а."Тотал пот цифры" - изменен размер, расположение, размер 3. "Обрамление игрока" - изменен цвет, расположение, размер 4. "Ставки" - изменен цвет, расположение, размер 5. "Стеки" - изменен размер, цвет 6. "Банк и побочные банки" - изменен цвет, размер 7. "Рэйк" - в топку 8. "Всплывающее окно информации" - в топку 9. "Свои карманные карты" - сдвинуты влево 10."Чат" - в топку (ненашел как убрать изменил цвет сообщения на черный) 11."Значки нотсев (цветные круглеша,+,-, !)" - сдвинуты в нижний правый угол 12."Надписи к чекбоксам" - сдвинуты чуть чуть к чекбоксам так как была мертвая зона для нажатия, увеличина площадь нажатия 13."Надписи действий над игроками" - в топку 14."Надписи в раздвижном меню" - изменен цвет 15."Расположение ставок" - измнен цвет, размер, расположение 16."Расположение всех карманных маленьких карт" - изменен цвет, размер, расположение 17."Баттон" - изменен цвет, размер, расположение 18."Кнопка сесьть за стол" - изменен цвет, расположение 19."Обрамление игроков" - изменен цвет, размер 20."Анимация при сбросе карт" - в топку (не нашел как убрать, перенес за поле видимости) 21."Главный и побочные банки" - изменен цвет, размер 22."Карты на флопе, терне и ривере" - сдвинуты чуток вниз и влево 23. несколько других улучшений .. все не упомнишь Одно немаловажное замечание, скин коректоно работает ТОЛЬКО при типоразмере small (6 развернутых столов при разрешение 1920х1080)
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx |
0 |
06.02.2010, 15:27 | #1345 (permalink) |
Участник
|
Также выкладываю улучшенную топологию файла "P5-data.xml" (спасибо SS-24)
Timebank def="tabledefs.prototypes.playerInfo.animatedTimer " fillColor="0xb1e461""pos="-9,11""size="21,0" (Цвет, позиция, размер) ;-) ---------------------------- TotalPot def="tabledefs.totalPotAmount" textType="Big_18p" (увеличен шрифт) def="tabledefs.totalPot" size="0,0" (надпись убрана "TotalPot:") def="tabledefs.smallTable.totalPotAmount" pos="640,-166" (позиция) ---------------------------- Rake def="tabledefs.rake" size="0,0" (Убран рейк нах) ---------------------------- Всплывающее окно информации def="tabledefs.smallTable.messageDialogLocation" pos="9999,0" (Здвинуто за поле видимости) ---------------------------- Цвет Стека def="tabledefs.prototypes.playerInfo.stacksize" textColor="0xbcffbc" (сменен с белого на светлоголубой) ---------------------------- Цвет Ставки def="tabledefs.prototypes.chipPile.amount" textColor="0xbcffbc" (сменен с белого на светлоголубой) ---------------------------- Свои карманные карты def="tabledefs.prototypes.playerInfo.userCards" pos="15,-60" (здвинуты в лево) ---------------------------- Всплавающие высказывания над игроками (Чат) def="commondefs.UI.additionalContentPanel.chat.tex t" textColor="0x0" (не нашел как совсем убрать!??, заменил цвет на черный) ---------------------------- Значки нотсев (цветные круглеша,+,-, !) def="tabledefs.prototypes.playerInfo.tagIcon" pos="77,23" (здвинуты в низ в право обрамления) ---------------------------- Надписи к чекбоксам def="tabledefs.prototypes.checkbox.label" pos="15,2", size="127,40" (с двинуты чуть чуть к чекбоксам так как была мертвая зона для нажатия, увеличина площадь нажатия) ---------------------------- Надписи действий над игроками def="tabledefs.prototypes.playerInfo.actiontext" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.actiontextHig h" def="tabledefs.prototypes.playerInfo.actiontextLow " size="0,0" (в топку) ---------------------------- Надписи в раздвижном меню "Entries.Table.OtherActions.GOTO_LOBBY" "Entries.Table.OtherActions.BUY_CHIPS" "Entries.Table.TableCloseDialog.LEAVE_NOW" (самая нижняя) "Entries.Table.OtherActions.SHOW_HAND_HISTORY" "tabledefs.prototypes.checkbox.label" textColor="0xb1e46" (сменен на темносиний цвет) ---------------------------- Расположение ставок def="tabledefs.smallTable.userChipPiles" (вторая группа) <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="0" pos="55,140" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="1" pos="50,80" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="2" pos="165,80" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="3" pos="270,80" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="4" pos="410,110" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="5" pos="525,235" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="6" pos="420,255" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="7" pos="245,255" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="8" pos="145,255" scale="0.65"/> <Position imageMeta="Images/extras/chip_pile.png" lockX="true" lockY="true" name="9" pos="60,225" scale="0.65"/> pos="Х,Х" () ---------------------------- Расположение всех карманных маленьких карт def="tabledefs.smallTable.playerCards" <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="0" pos="80,130" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="1" pos="80,90" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="2" pos="190,90" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="3" pos="300,90" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="4" pos="370,120" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="5" pos="380,220" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="6" pos="380,260" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="7" pos="280,260" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="8" pos="180,260" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/extras/two_cards.png" lockX="true" lockY="true" name="9" pos="80,210" scale="0.7"/> pos="Х,Х" ----------------------------- Баттон def="tabledefs.smallTable.dealerButton" <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="0" pos="70,170" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="1" pos="90,150" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="2" pos="180,150" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="3" pos="360,150" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="4" pos="480,150" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="5" pos="480,140" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="6" pos="370,140" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="7" pos="260,140" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="8" pos="100,140" scale="0.7"/> <Position imageMeta="Images/table/dealer_button.png" lockX="true" lockY="true" name="9" pos="100,130" scale="0.7"/> pos="Х,Х" ----------------------------- Кнопка сесьть за стол def="tabledefs.UI.sitDownButtons" <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="0" pos="40,130" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="186,100" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="354,100" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="510,100" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="660,130" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="660,363" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="503,420" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="359,420" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="200,420" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="9" pos="40,363" prototype="layers.prototypes.SitDownButton" scale="1.0"/> pos="Х,Х" ----------------------------- Обрамление игроков def="tabledefs.playerInfos" <PrototypeInstance name="0" pos="32,148" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="1" pos="167,82" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="2" pos="335,82" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="3" pos="500,82" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="4" pos="640,148" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="5" pos="640,355" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="6" pos="491,418" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="7" pos="344,418" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance lockX="true" lockY="true" name="8" pos="172,418" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="9" pos="32,355" prototype="layers.prototypes.PlayerInfo" scale="1.0"/> pos="Х,Х" ----------------------------- Анимация при сбросе карт def="tabledefs.smallTable.foldedCards" <Position lockX="true" lockY="true" name="0" pos="9999,9999" scale="0.6"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="1" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="2" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="3" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="4" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="5" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="6" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="7" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="8" pos="9999,9999" scale="0.7"/> <Position lockX="true" lockY="true" name="9" pos="9999,9999" scale="0.7"/> pos="Х,Х" (не нашел как убрать, перенес за поле видимости) ----------------------------- Главный и побочные банки def="tabledefs.pots" <PrototypeInstance name="0" pos="320,320" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="1" pos="209,275" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="2" pos="264,290" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="3" pos="329,295" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="4" pos="380,295" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="5" pos="431,295" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="6" pos="483,295" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="7" pos="534,295" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="8" pos="579,273" prototype="layers.prototypes.ChipPile" scale="1.0"/> pos="Х,Х" ----------------------------- Карты на флопе, терне и ривере <Layer def="tabledefs.communityCards" name="community_cards" pos="0,0" scale="1.0"> <Position imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="0" pos="230,196" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="1" pos="284,196" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="2" pos="338,196" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="3" pos="392,196" scale="1.0"/> <Position imageMeta="Images/table/card/cardback_big.png" name="4" pos="446,196" scale="1.0"/> pos="Х,Х"
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx |
0 |
08.02.2010, 02:20 TS | #1349 (permalink) |
Старожил
|
Помогите плиз исправить баги в p5-data. а то метки ставить когда статы пашут не могу.
Разрешение монитора 1280x1024,стол примерно 640х490. нужно сдвинуть эти таблички вниз, на место. p5-data мой прилагается. И напишите плиз что и как править, что бы при апдейте сам редактировал. |
0 |
08.02.2010, 07:31 | #1350 (permalink) |
Участник
|
Загружаем в текстовый редактор [Зарегистрироваться?] файл p5-data.xml
ищем строку def="tabledefs.playerNotesMenues" чуть ниже будет группа строк они нам и нужны <PrototypeInstance name="0" pos="32,153" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="1" pos="172,87" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="2" pos="331,87" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="3" pos="491,87" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="4" pos="636,153" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="5" pos="640,360" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="6" pos="491,423" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="7" pos="331,423" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="8" pos="172,423" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> <PrototypeInstance name="9" pos="32,360" prototype="areas.PlayerNotesMenu" scale="1.0"/> В твоем примере это позиция 5 и 9, надо прибавить ко второй цифре где то 50
__________________
Петля многоуровневости мышления стремится к бесконечности (с) Alchx |
0 |
08.02.2010, 18:31 | #1355 (permalink) |
Новороссия
|
Кто может сделать такой вид стола ?
Скин соберу сам - а вот номального изображения нет... Хочу вот такое: [Зарегистрироваться?]
__________________
Новороссия |
0 |
09.02.2010, 17:45 | #1358 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Джанкой
Сообщений: 559
|
В скинах изменился только файл P5-data.xml. В архиве выкладываю так же и файл TableImages.swf, просто для перестраховки.
Mono_2m.rar |
0 |
09.02.2010, 17:46 | #1359 (permalink) | |
Новороссия
|
Цитата:
__________________
Новороссия |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скины для карт на ФТП | Apxu2148 | Покер софт | 5 | 05.04.2014 15:36 |
Скины для Пати | Я_люблю_жизнь | Покер софт | 73 | 24.11.2012 14:42 |
Скины для нового 888 v6 | Gerda | Покер софт | 30 | 19.07.2012 20:14 |
Скины для FT | eugene84 | Покер софт | 1 | 27.10.2010 09:32 |
Скины для Party | vindiesel | Покер софт | 2 | 11.06.2008 01:58 |
Метки |
игра, играть на деньги, онгейм, покер, программы, скины, софт |
|
|