| ||||
| ||||
|
![]() |
|
![]() ![]() |
#1 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 4,663
|
Переустановил на 2-ом компе систему, и сменил жесткий диск.
В итоге у меня поменялся productId для pt2, и пропал регистрационный код для pt3 в аккаунте на родном сайте. Я теперь должен заново всё покупать? 8O |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 1,139
|
Напиши тикет в суппорт на сайте ПТ. В эти выходные они бухают (День Благодарения), в понедельник-вторник ответят.
Для ПТ2 укажи новый product ID и попроси ключ, выдадут без разговоров. Я так делал. По ПТ3 не очень понял, как мог пропасть код с сайта. Но уверен, что вопрос решат. В крайнем случае, могут деактивировать старый код и выдать новый.
__________________
Мои покерные видео и статьи: http://playsmartpoker.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лицензия HM1,2 | kernel | Покер софт | 2 | 15.02.2012 19:38 |
|
|