Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Программы и железо для игроков > Покер софт
Опции темы

Проблема с ПокерСтарсом

Важные объявления
Старый 08.08.2007, 18:50     TS Старый   #1 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Vesna
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 750
Золотой кубок 
Отправить сообщение для Vesna с помощью Skype™
Нажимаю на ярлык Pokerstars на рабочем столе. Мне предложено скачать новую версию. Скачала. OK. Но он не появляется. Нажимаю еще раз на ярлык, но покер-клиент не появляется. Попробовала проинсталировать заново. То же самое. Что делать ? Кто-нибудь подскажите ?
__________________
Poker face
Vesna вне форума      
Старый 08.08.2007, 19:01   #2 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для MagicGog
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,905
У меня появилось предложение (такое появляется довольно часто) сделать update и я нажал OK. После загрузки появилось Лобби. Никаких багов.
MagicGog вне форума      
Старый 08.08.2007, 19:15   #3 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для Pokerist
 
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 433
Отправить сообщение для Pokerist с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от MagicGog писал ср, 08 августа 2007 19:01
У меня появилось предложение (такое появляется довольно часто) сделать update и я нажал OK. После загрузки появилось Лобби. Никаких багов.
+1 Абсолютно так же
__________________
Плевать на человеков! Я построю свой лунопарк с блекджеком и шлюхами!
Pokerist вне форума      
Старый 08.08.2007, 19:21   #4 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 472
У меня такое бывает но не с покерстаром а с другими программами, обычно я захожу в мой компьютер и полностью удаляю программу и заново инсталирую, вроде помогает.
Ivan22 вне форума      
Старый 09.08.2007, 02:04   #5 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 355
Цитата:
Сообщение от MagicGog писал ср, 08 августа 2007 18:01
У меня появилось предложение (такое появляется довольно часто) сделать update и я нажал OK. После загрузки появилось Лобби. Никаких багов.
тоже самое только что проделал...никаких проблем
__________________
в долг не даю...обменами не занимаюсь...удачи во всех начинаниях...
olegvin вне форума      
Старый 09.08.2007, 10:54     TS Старый   #6 (permalink)
Старожил
 
Аватар для Vesna
 
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 750
Золотой кубок 
Отправить сообщение для Vesna с помощью Skype™
Проблема до сих пор с входом. Написала в поддержку Покерстарса так мол и так. Ответили:
Thank you for your email.

A reboot of all of your hardware will often clear anything corrupted
in memory that has blocked your ability to reach our site. Reboot
your Cable/DSL modem (if any), then your Ethernet hub (if any), and
finally your computer. This may solve your problem.

Next, check your system date (including the year) and ensure that it
is set properly. An incorrect system date causes the encryption
certificate to fail.

Beyond an incorrect date, the most common cause of an inability to
connect while still being able to browse the web is a firewall
blocking your access.

Are you running any of these packages?

Norton Internet Security / Norton Firewall / Norton AntiVirus
McAfee Security Center / McAfee Firewall / McAfee AntiVirus
ZoneAlarm

A corporate Firewall

A new Cable/DSL router? (If so, is it a wireless router?)

If you can tell me about any of those things on your network, we can
likely find the source of the trouble and get you back online quickly.

It would also be helpful if you could send us your program log files
(PokerStars.log.0, PokerStarsUpdate.log, PokerStarsCommunicate.log if
present) that are located in your PokerStars folder.

To find the log files, double click on "My Computer", then "local disk
(C". Depending on where the program was saved to, you should see
a "PokerStars" folder either here or in the "Program Files" folder.
Inside the "PokerStars" folder you will find the log files. Please
attach these files to an email and send it to [Зарегистрироваться?].

Please note it is important that you send us these files as soon as
you can as they are only kept for a period of one day.

Regards,


Занесла в брандмауэр в разрешенные программы Покерстарс. Попробовала войти в Лобби. Ничего.
Отключила файволл и кликнула на иконку Покерстарса. Предлагали скачать версию. Нажала Ок, вроде все скачалось, а Лобби не появляется.
Короче, отправила им файлы, что они просят. Мне кажется, что дело в самом покер-клиенте. Буду ждать их ответа.
До последнего обновления все ведь работало.
__________________
Poker face
Vesna вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема c PS no_good Вопросы от новичков 6 23.01.2010 16:49
Проблема с ХМ Medved Покер софт 3 02.10.2009 16:24
Проблема с ICQ -LOKI- Поговорим за жизнь 8 30.09.2009 17:34
Проблема ХМ Sosnoviy Покер софт 1 13.12.2008 18:57
В чем моя проблема? JJLoserCard Теории, стратегии, основы покера 10 28.05.2007 13:56



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot