| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
09.05.2013, 18:29 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
|
Возник вопрос. Получил несколько консультаций, везде разное мнение.
Вопрос такой. Я физически живу в РБ. Открыл компанию в Англии по продаже самописного софта. Так вот один юрист говорит что для белой схемы обязан регистрировать представительство в стране проживания, будь то РБ или РФ, иначе ответственность. Даже если софт не продаешь на территории страны проживания. Интересно мнение кто что думает, а вернее знает. |
0 |
10.05.2013, 10:24 | #2 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
немного не по теме, мб у кого-то есть контакты хорошего юриста по ведению деятельности в РФ? |
|
0 |
10.05.2013, 11:50 TS | #3 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата:
А ты сам юрист? От куда уверенность что не надо открывать представительство. Я тоже считаю что не надо, но вот убеждает меня один юрист что надо, хотя другие говорят что нет) |
|
0 |
10.05.2013, 21:11 | #4 (permalink) | |
Увлечённый
|
Цитата:
В кратце: не имеет значения резиденция и гражданство учредителя, имеет значение место где ведется деятельность и законодательство той страны. Есть некоторая литература где все принципы работы расписаны по разным юрисдикциям. Если можно, контакт юриста по РФ в ПМ. |
|
0 |
11.05.2013, 12:38 TS | #5 (permalink) | |
Ветеран
|
Цитата: