| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
10.04.2012, 00:14 TS | #1 (permalink) |
Супер-модератор
|
Дилемма в следующем:В какую школу отдать ребенка? В ,, Частную ,, или ,, Государственную,,
Сам учился в частной школе в старших классах.Работал длительное время тоже в коммерческой образовательной структуре. Для меня гос-ая школа и не одна ,была настоящей травмой и видимо на всю жизнь. Сейчас будучи человеком закончившим пед.институт, очевидно,что людям которые работали в СШК ,я бы веник не доверил. Плюсы и минусы того и другого думаю смысла описывать нет. Скажу честно,что для меня ,особенно в таком возрасте ребенка,знания не важны,а важен психологический комфорт и безопасность.Сомневаюсь,чт о в гос-ой школе этому уделяют какое либо внимание.. Сорри за сумбур.Не можем решить с женой. Где учатся ваши дети и какие мысли по данному вопросу? |
0 |
10.04.2012, 14:21 | #2 (permalink) |
без статуса
|
У меня дочка в сентябре идет в школу, вопрос так вообще не стоит, разве что выбор школы по возможности, хотя сейчас распределение автоматические по месту жительства. Я ходил в школу, общался директором, думаю, что вполне приемлемо.
__________________
дух познания |
+1 (+1/-0) |
10.04.2012, 15:28 | #3 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 08.08.2007
Адрес: ,,,
Сообщений: 3,139
|
школа как больница , надо по конкретным школам отзывы смотреть, мамашек слушать.
мой 2 класс закончит в простой и хочу переводить тоже в простую но в другом районе, школа оказалась полная шляпа
__________________
Esa hora irá creciendo cada día que pase, esa hora ya no parará más |
+1 (+1/-0) |
10.04.2012, 16:09 | #4 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.08.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,712
|
Как вариант, стоит подумать о более развитой государственной школе, например, гимназии или лицее. Я сам учился в гимназии. Впечатления в целом довольно приятные. Особенно с точки зрения психологического комфорта и безопасности : никаких разборок, потасовок и какого бы то ни было давления + возможность общаться с развивающимися ребятами, у которых есть свои увлечения и стремления.
__________________
Sing with me just for today, maybe tomorrow the good Lord will take you away. |
+1 (+1/-0) |
10.04.2012, 23:25 | #6 (permalink) |
Бессмертный
|
У меня старший ходит в обычную.
В начальных, да и в средних классах тоже важнее комфорт ребенка. А если ему придется в день два часа тратить на дорогу до школы и обратно, то нафиг такое не надо. имхо. Знаний намного больше ему не привьют. Думать что там работают светила по новым методикам - наивно. Там работают те же преподы, бывают и хуже. А бывает что и вообще без серьезного опыта девочки (нужные кому-то) там работают. Считаю, что надо в 10-11м классе отдать ребенка в хорошую сильную школу. То что там дадут за эти два года вполне достаточно, чтоб уверенно поступить в любой не блатной ВУЗ. Рекомендую больше внимания уделить выбору учительницы - в одной школе может сильно отличаться обучение. Мы меняли класс после 1го и теперь абсолютно довольны. Сын, кстати, итак конкретно выматывается. А то что хотелось бы дополнительно развивать, всегда можно через репетиторов и кружки сделать. |
+1 (+1/-0) |
12.04.2012, 09:31 | #8 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Хорошая государственная школа в среднем лучше частной. По крайней мере в Беларуси, где со средним образованием все пока на приличном уровне. Но везде свои за и против:
За 1 Учителя творчески более мотивированы. 2 Отсутствие детей из неблагополучных семей. 3 Современная материальна база. Против: 1 Слабый авторитет учителя. Учителя дорожат своим местом, поэтому часто во избежания жалоб и давления со стороны пиз@тых родителей, склонны завышать оценки (как это мое чадо, хуже сопливого засранца Петровых?). Дети это быстро начинают понимать и использовать. Лишь единицы из учителей способы не прогнуться под систему. Дополнительное следствие этого - подрывается авторитет взрослого человека. 2 Сдвиг ценностей ребенка и необъективное видение им окружающей действительности. Повышенная требовательность к родителям. Причины этого очевидны. 3 Очевидный минус - нужно платить за учебу. 4 Школа как правило находится дальше обычной от дома. В итоге ребенок учится не как обычно - со сверстниками из своего двора, а с людьми, которые живут в разных районах. Возникает социальная отчужденность ребенка, зачастую развивается высокомерие.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
0 |
12.04.2012, 12:27 | #9 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
Во-во. Особенно 4 важно. А из а 2 пунт, ну и че, я учился у нас детдом напротив школы был, учились вместе с детдомовскими, наоборот плюс. А 3 в РФ-ии госшколы счас в плане компьютеров, как правило хорошую базу имеют. Ну а какая еще современная?
|
0 |
12.04.2012, 13:10 | #10 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Компьютеры - самое дешевое из того, что можно назвать материальной базой. Любые учебные пособия, лабораторные установки, всевозможные наглядные пособия и инструменты, оснащенный спортзал и актовый зал - все то, что делает учебные процесс более увлекательным и творческим.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
+2 (+2/-0) |
12.04.2012, 23:56 | #11 (permalink) |
Бессмертный
|
Я заканчивал самую обычную и далеко не сильную школу.
С довольно слабыми преподавателями (не в упрек им, они отличные люди), кроме одного и в довольно депрессивном районе)) Причем и это умудрялся жестко прогуливать. В 11м классе пошел на подготовительные курсы в политех и легко поступил в два сильных технических ВУЗа. Причем досрочно. Многие мои одноклассники после 9го перешли в элитные школы -30, 56, 239 и также поступили и закончили лучшие ВУЗы Питера - ГУ, ЛЭТИ, ФИНЭК и тд. Так что я думаю смысла напрягать ребенка и напрягаться самим на 9лет больше, особо нет)) |
0 |
13.04.2012, 01:42 | #12 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 4,396
|
Тут не совсем подходят личные примеры. Я тоже заканчивал обычную школу, был принят на физфак БГУ по результатам олимпиады без экзаменов, но в основном из-за того, что по настоящему любил и до сих пор люблю физику. Желание учиться и собственная мотивация значительно важнее того, где ты учишься. Важно определить то, что интересно ребенку дать ему возможность реализации в направлении его интереса, чтобы он как можно раньше осознал цель, а не учился ради оценок. Оценки - ничто, важно понимание того, что нужно стать самым лучшим, только так достигаются действительно большие цели. Не нужно ругать ребенка за плохие оценки. Школьник может испытывать настоящую эйфорию на любимых уроках, когда он не боится сложных заданий из-за того, что они могут поставить его в тупик, а ждет таких заданий, чтобы был интерес над ними подумать. Пусть это будет всего один предмет, но такой, который при одной мысли, что он сегодня в расписании, заставлял вставать утром в отличном настроении. На начальном этапе огромное значение имеет участие родителей. Зачастую интересы ребенка могут совпадать с интересами родителей. Дома не стоит напрягать рутинными заданиями, а стоит сделать упор на увлекательные моменты. В любой науке есть такое, например в физике это - космос, интересные опыты итп, в математике - занимательные задачи на логику, не требующие знаний. Пусть ребенок постоянно думает. Думать - это мышление, а развитое мышление ценится на порядок выше развитой памяти. Заставляйте с самого начало подходить ко всему критически. Если это исторический персонаж, то спросите, а что думает ребенок по поводу его поступков? Как бы поступил на его месте? Также очень важно относиться к ребенку с уважением, не пренебрегать его мнением и точкой зрения, общаться с ним как с равным (это тяжело дается родителям с низкой самооценкой, которым важно быть значительными хотя бы на фоне кого-то). Школа не сделает того, на что способа семья, она лишь инструмент и средство контроля. Все делает ребенок сам, при участии родителей.
__________________
БЕЛАРУСЬ CGM.RU |
+1 (+1/-0) |
13.04.2012, 04:29 | #13 (permalink) |
Супер-модератор
|
У меня в районе была одна такая "спец школа" =)
Помню как каждый день местаня шпана каждый день ждала у входа в школу этих "особенных" учеников, которые послушно отстегивали родительские деньги им в карман. Я кстати, еще тогда удивлялся их бесхребетности, но однажды до меня все дошло. У меня было несколько не плохих знакомых оттуда - хорошие ребята, не задроты, а действительно талантливые парни. Ну так вот. Шел у них чемпионат лицея по футболу и эти знакомые пригласили меня сыграть за их команду, т.к. с мячом там практически все были на Вы и шопотом а на воротах стоял какой-то милый парень, который явно страдал от ожирения и полной раскоординацией движения всех конечностей, то в принципе задача была не из легких. В общем не простые ребята все были.Зато когда я попал в раздевалку, то, кажется, впервые в жизни увидел фирменный адидасовский мяч, 6-шиповые бутсы, хорошие щитки.. ну а самое главное - искусственное поле.. Для тех времен (год 2000-2002, не помню уже), это было.. УУУУАААУУУ 0_0 И значит представте - обычный момент - человек упал (во время футбола это случается часто да)) ), причем получилось что он плюхнулся во всей своей замечательной белой адидасовской форме и гетрами найк за полем в небольшую лужицу и в этот момент на поле влетает их учительница (ну, знаете, такая классическая "Мари Ванна")) и начинает вытирать ему лодошки, коленки и личико салфеткой (я замечу, что вообще-то игру никто не останавливал ) У меня мягко говоря полное... удивление. Для меня, как мальчика, который в тот день первый раз в жизни играл на искусственном поле, таким мячом, да и вообще в ТАКИХ условиях это было дико. Мы гасились на (!) асфальте, с подкатами, подранными коленями и синяками.. а тут - такое.. еще и рыло салфеткой трут (хотя тут напрашивается другйо эпитет =)) В общем, если я до этого и испытывал к этим ребятам какие-то сострадательные чувства, по поводу их каждодневного шмона, то после этого дня - нет. Так же в том юном возрасте понял, что эти ребята привыкли взращиваться в тепличных условиях их заперли в инкубатор на всем готовом и пытаются научить всему на свете, кроме самого главного - жить. Правда у ТС дочка, но смысл ИМХО таков - не стоит с детских лет в ребенке воспитывать осознание того, что он "отличается от других". Этого и во взрослой жизни хватает, ребенок с детских лет должен учится жить и справляться с проблемами, а не жить в инкубаторе для избранных. |
+4 (+4/-0) |
13.04.2012, 14:29 | #14 (permalink) |
Старожил
|
В середине 1950-х в общеобразовательных учреждениях Союза ССР провели некое исследование. Результаты его были таковы, что специально созданная Государственная комиссия засекретила как тему исследования, так и его результаты.
В середине 1970-х уже новый состав министерства образования (не зная, наверное, печальных результатов предшественников) провёл аналогичное исследование и снова секретили как тему, так и полученные отчёты. Так и появился Миф, передававшийся из уст в уста вместе со множеством догадок: «Исследование в общеобразовательной школе ставшее Государственной тайной». Когда началась горбачёвская Перестройка, то очень многие материалы с грифом «секретно», в том числе и данные опубликовали. Оказалось, что исследовали процент людей с неординарным мышлением в разных возрастных группах, причём результаты как первого, так и второго исследования практически совпали. Итак страх и ужас нашего образования (цифры сейчас привожу на память): - в возрастной группе дошкольники (до 6 лет включительно) процент нестандартно мыслящих детей доходил до 30%; - среди первоклашек он резко снижался до 7%; - второй класс ещё как-то сопротивлялся Системе — 3%; - начиная с третьего класса и до выпуска из школы он был стабилен 0,5% (те самые бойцы, о которых пел Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!») |
0 |
15.04.2012, 00:03 | #15 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 607
|
Вот тут Sniff наверно есть где то правда,у меня тоже растут два пацана которым скоро в школу.Два совершенно разных по характеру мальчугана,что очень хорошо мне кажется,наверно будут дополнять друг друга или сдерживать когда нужно,Я так надеюсь.Разные во всём,от предпочтений в еде ,до выбора игрушек.И вот я уже замечаю что старшего легко можно обучить,он хорошо мыслит логически ,считает и т.д.,спорт ему не интересен.А вот младшему это нафиг как будто и не нужно,ему бы побеситься-подраться,вот это ему в кайф.И вроде бы смотря на них,я порой задумываюсь и мне становится очень интересно ,что возьмёт вверх.Хотя ещё конечно рано загадывать,но мне уже видится как старший хорошо учится,слушается,с ним легко вроде- но он как будто не лидер.И таких наверно и любят учителя,ведь их легко подчинить"сломать".А вот младший ого го,это огонь,и из таких наверно получаются бойцы.Энди конечно всё красиво расписал,и я со всем согласен,и стараюсь конечно не перегибать палку чтоб ненароком не сломать,но не всё так легко сделать как он расписал.Трудно знать ту середину,где ты строг чтоб тебе не сели на шею,и где ты им друг.В теории мы всё профи а вот на практике не всё получается как ты задумал.Постараюсь конечно.
По теме школа,многие сейчас жалуются на очень трудную программу.Считаю что очень многого дают лишнее,загружая детей ненужной информацией.Как пример -ребёнок соседский ходит в школу где продохнуть просто не дают,её мать постоянно звонит моей супруги испрашивает её про всякие филологические задачки.Недавно каой то текст на Латыни читала.Ну вот нахрена спрашивается грузить ребёнка в 5-ом классе латынью,там и так куча всего.Один родной язык изучить чего стоитВообщем думает переводить ребёнка . |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выход The Pre-sequel Borderlands 2 состоится уже в этом году | GolDima | Игра вообще | 0 | 08.04.2014 15:32 |
Hero Poker перезапустят в этом году | OldBoy | Новости, статьи, репортажи.. | 0 | 03.07.2013 19:24 |
Что делали вы, самое интересное в этом году? | MyHara | Поговорим за жизнь | 30 | 26.12.2008 13:09 |
Будет ли в этом году турнир на Гоа? | Gump | Многостоловые турниры | 3 | 19.01.2008 21:34 |
|
|