| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
11.05.2011, 01:55 TS | #1 (permalink) |
Участник
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 179
|
В общем ситуация следующая. Телефон нокиа 7600 приказал долго жить. Проработал аж целых 5 месяцев со дня покупки. Еще днем, достав его из кармана, увидел его выключенным. Немного удивился, включил, все ок. Через пару часов, в гостях у друга, он уже так просто не включился. Подумал может разрядился, у жены друга тоже нокиа. Зарядка подошла. Но что-то он не спешил начать заряжаться. Немного потупив, все же начал и потом включился. Сейчас пришел домой опять выключен. При попытке включения на секунду вибрирует и умирает, зарядка не идет. В общем встал вопрос, что делать? Сразу нести в сервис центр? Или в начале туда где покупал? Можно ли отказаться, в случае чего, от ремонта и попросить назад деньги? Телефон не топил, не ронял. До сегодняшнего дня вообще проблем не было.
|
0 |
11.05.2011, 09:04 | #5 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 23.07.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 405
|
пару лет назад была подобная ситуация..
от правили в сервисный центр, который устранить неисправность не смог.. после чего вернули деньги.. так что бери телефон, неси туда где покупал.. чисто для того взять у них координаты "правильного" сервис центра.. |
0 |
11.05.2011, 10:17 | #6 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,745
|
Если аккумулятор сильно греется, то проблема в нем или в его контактах. Но для достоверности отнеси лучше все-таки в сервис. Обменять товар, либо вернуть деньги по закону ты можешь только в течении 14 суток со дня продажи. А так - только гарантийное обслуживание. Если он не подлежит ремонту - тебе его обязаны поменять на новый.
|
0 |
11.05.2011, 10:45 | #7 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: NanoSibirsk
Сообщений: 424
|
Не надо говорить про то, что не знаешь.
У меня в сотике странно отходили контакты в начинке и СИМ-карта виртуально становилась невидимой. Внезапно снова появлялась связь и также исчезала. Носил трижды в сервис-центр. Последний раз заглянул к начальнику и убедительно объяснил проблему. Они поставили аппарат на какое-то редкий стенд и реально зафиксировали виртуальность. После чего мне выдали справку, что сотик ремонту не подлежит. Сложнее было получить деньги в салоне "Связной". За 16 месяцев их присутствия в городе я оказался первым счастливчиком, сдающим брак! Пришлось заполнять кучу их внутренних бумаг. Но деньги выплатили. Параллельно я запустил процесс через "Отдел по защите прав потребителей". Составили письмо, где основным аргументом было, что уже трижды сдавал аппарат в ремонт (когда сдал сотик в сервис-центр). Но т.к. там выдали справку, то сработал первый вариант. А во втором пришлось бы судиться; в случае отказа (а он бы последовал из-за страха работников салона брать на себя ответственность). P.S. Обязательно доведи дело до своей победы! Надо усвоить азы бюрократической борьбы. Пригодится. |
0 |
11.05.2011, 13:08 | #8 (permalink) |
Бессмертный
|
Жена как-то вернула стиральную машину через полгода пользования))
Тут много различных вариантов. В основном тебе верно сказали и каждый прав по-своему. Зависит от места покупки. Если это крупный сетевик, то навряд ли что-то сможешь сделать, если сервис-центр не признает это заводским браком не подлежащим ремонту (а такое бывает крайне редко). Возможно получить от независимой экспертизы бумажку, но на практике тоже малореально или просто невыгодно - гемора больше. |
0 |
11.05.2011, 16:54 | #9 (permalink) | ||
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
Цитата:
В 2006 году купил в сервисном центре НСС (Дом Связи Нижний Новгород) телефон сверхтонкий, раскладной, не помню название, редкое какое-то. Проработал он у меня меньше гарантийного срока , но больше чем полгода. Потом безвозвратно вырубился. Я его принёс в центр, они его забрали для изучения, убедились что внутри нет следов удара и следов прибывания воды. Через десять дней я пришёл и мне вместо него выдали деньги. Я не помню сколько, но не в меньшем объёме чем он стоил. Единственное о чём я жалел это о потере телефонной книжки, которую восстановить не удалось. Но в инструкции сказано, что фирма предупреждает, что не несёт ответственность за потерю электронной информации, что нужно иметь дубликат. Законов я не знаю, но если деньги за телефон мне вернули, то значит такой закон есть. Цитата:
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
||
0 |
11.05.2011, 17:17 | #10 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
Закон такой есть, возврат товара, если товар вышел из строя по вине производителя. Действие этого закона ограничено гарантийным сроком. Магазин обязан вернуть деньги.
На практике бывает всё по-разному и каждый магазин или салон, норовит объяснить покупателю что таких законов нет. Тут всё зависит от наглости менеджера или от настойчивости покупателя. Но если покупатель своим солидным видом менеджера напугает, то как правило они трусят и идут на любые условия в рамках закона. Например мой друг купил помню новинку электроники ( в то время 2005 год ) ЖК телевизор Самсунг для кухни диагональю 20 дюймов по-моему. И от непонятной причины несколько процентов экрана в разных местах перестали светится, случилось это месяца через два после покупки. Он пошёл в магазин и предъявив телевизор потребовал деньги. Ему сказали, что та партия уже распродана, и обменять телевизор ему не могут. Он сказал что телевизор ему не нужен, ему нужны деньги. Менеджер предложил забрать телевизор, если покупатель выберет каких-нибудь других товаров на ту же сумму. Предлагали батарейки, магнитолы, фотоаппараты и всякую другую ерунду. Короче разругались и подняли моему другу нервы до предела, но денег не вернули. На следующий день, мой друг пришёл в магазин не только с телевизором, но и с братом. Брат Андрюша весит килограмм 150, одет в костюмчик но внешность уголовника. Вопрос решился очень быстро и покупателю вернули деньги. ( место - магазин Эльдорадо)
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
0 |
11.05.2011, 17:34 | #11 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 1,175
|
[Зарегистрироваться?]
Цитата:
__________________
Заблуждение не перестаёт быть заблуждением, если его разделяет большинство |
|
0 |
11.05.2011, 18:57 | #12 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,009
|
Как уже указано в последнем сообщении Nap3D при выявленном браке ты можешь либо заменить товар либо потребовать возврат денег в полном объеме.
Замечу (это мало кто знает), что если изделие признано не ремонтопригодным, то ты можешь потребовать замену изделия или возврата денег в течении всего установленного срока службы изделия. Если срок службы изготовителем не установлен, то он принимается равным 10 годам. |
0 |
11.05.2011, 20:53 | #13 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
Ты вот далл ссылку на закон и даже выделил там фразу. А буквально следующий абзац читать не стал) Придется его здесь привести В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ну и потом, все это теория. А реально крайне трудно что-либо сделать, кроме психологических мер и воздействия на репутацию. Пример с 150ти килограммовым другом вообще смехотворен. Реально по такому пути еще и уголовку схлопотать) Вот скажи, что будешь делать если тебе тупо скажут в салоне сотовой связи - "иди на ..."? Или вежливо - "вернем, конечно, деньги, но принесите из сервис-центра бумагу о обнаружении существенного недостатка товара" |
|
0 |
12.05.2011, 11:19 | #14 (permalink) |
Аксакал
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,745
|
Я работал в сервисном центре. Очень много скандалов возникало по прричины не знания потребителями, как пользоваться техникой. Не было ни одного случая, чтобы мы не дали справку о неремонтопригодности на такую технику, если она сломалась по заводскому дефекту.
Часто случалось так, что люди сдают на диагностику рабочую технику. Мы её проверяем, показываем им, как надо с ней обращаться, а они стоят на своем - давай им справку, чтобы им деньги вернули. Сервисные центры тоже за это нагибают, даже лицензию могут отобрать. Так что обмен непонравившегося товара в магазине - это дело продавца. Если сервис выдает справку о том, что прибор исправен - то тут и у магазина есть причина отказать вам в этом. |
0 |
17.07.2011, 21:40 TS | #15 (permalink) |
Участник
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 179
|
В общем отдал в сервис центр по гарантии.У нас такое сделать оказалось невозможным. Отправили в Москву. Примерно через месяц телефон был сделан. Пришел, вроде работает. В проделанных работах написана замена микросхем. Ну думаю все ок. Каково было мое удивление, когда не совершив даже одного звонка я обнаружил, что ни хрена опять не работает. Что теперь делать? Опять на месяц заносить и ждать? Или требовать бумаги для возврата?
|
0 |
17.07.2011, 22:35 | #16 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,249
|
[Зарегистрироваться?]
8 800 700 2222 Звони им на горячую линию, оставляй жалобу, описывай ситуацию. Укажи, что уже 30 дней телефон в ремонте был, напомни про 45 дней ремонта согласно ЗЗПП, проси связаться менеджера для обсуждения ситуации. После этого все селают в лучшем вие и в максимально быстрый срок. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Для совместной покупки | IvanRos | Видео и аудио-материалы о покере | 10 | 25.03.2013 02:41 |
Ищу партнера для покупки PT3 | neu4itel | Покер софт | 2 | 10.11.2011 23:37 |
Имею патч для Бетфреда и некоторых других румов Ипокера | hiNt | Покер софт | 9 | 10.01.2009 08:23 |
Имею ли право коллить так аллын? | hiNt | Одностоловые турниры | 17 | 11.09.2007 00:35 |
|
|