| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
10.01.2009, 08:04 | #43 (permalink) | |||
HUHU
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|||
0 |
10.01.2009, 08:18 | #45 (permalink) | |
HUHU
|
Цитата:
__________________
Satyat Nasti Paro Dharmah |
|
0 |
10.01.2009, 10:35 TS | #46 (permalink) |
Энтузиаст
|
ваще я думал ято СРМА это мод где распрыжка другая, и оружие стреляет мгновенно после перезарядки....т.е. после шафта ракета вылетает втот же миг....
а если это тот же ОСП но с улучшеным сетевым кодом то почему бы и нет.... киньте ктонить сам мод заценить, и как там конфиг работает под ним ОСПшный норм? З.Ы. и даавайте уже стрелку с кемнить забьем на подуэлица ) |
0 |
10.01.2009, 13:38 | #47 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
iow Отлчино, сказал все как есть ) Dog давай, только я на PG не могу, пинг большой, давай как-нибудь на rush3ed'е или NetByNet, заодно посмотришь на CPMA |
|
0 |
10.01.2009, 14:38 | #48 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 111
|
Цитата:
Код:
#59 - 18:08 / 9 Sep '07 - NoD.c3 Я уже писал про аргументы. Однако от вас аргументов я не увидел. Посмотри игры типа fortune-evil в финале асуса, или dept-keeper. И посмотри игры последнего асуса в топ8. Абсолютно разные вещи, борьба мозгов/искусство vs дрочь. Еще раз повторю, почему изменился балланс в vq3: 1. Из за того, что убрали искусственную задержку в 50 мс рейл стал решать абсолютно. Все меньше зависит от тебя и твоего умения уворачиваться от ракет/шафта/рейла и все больше от задроченности противника. Вообще раньше большинство выстрелов было наугад и стрельба зависела от мозгов - сейчас от рефлексов. Т.е. смысл кваки полностью изменился. 2. Ракета вылетает ближе от модельки нежели в осп, т.е. даже на близком расстоянии игрок с ракетницей не имеет преимущества перед игроком с шафтом, а иногда даже с рейлом. 3. Ниже прыжок, хуже динамика. 4. Шафт, который лишает тебя возможности нормально уворачиваться. Вообще не понимаю какое право имели криворукие создатели ваниллы так надругаться над баллансом. Уже тысячу раз писали про то, что шафтом сейчас можно просто срезать 200/200. 5. Изменился стиль игры, сейчас рещает аркада и подлавливание противника в неудобной позиции. Контроль отходит на второй план. |
|
0 |
10.01.2009, 14:49 | #49 (permalink) | ||
Участник
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 111
|
Цитата:
|
||
0 |
10.01.2009, 15:06 TS | #50 (permalink) |
Энтузиаст
|
ну тогда смапеда этот промод.....я вспомнил...пробовал бегать...там даже физика другая....
видел мувик про это игру какогото задрота....стрельба тупо решает....выжег с шафта 100 на 100 потом на нах сверху с рельсы еще тут же и пипец ) ваще бред ) ПИШИТЕ В АСЬКУ УЖЕ КТОНИТЬ МНЕ ПОИГРАТЬ ПИПЕЦ КАК ПРИСПИЧИЛО! |
0 |
10.01.2009, 16:08 | #51 (permalink) | |
Участник
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 111
|
Цитата:
|
|
0 |
10.01.2009, 17:06 TS | #52 (permalink) |
Энтузиаст
|
я специально скачал промод....поиграл и СРМА и вку3.....однофигственно не та игра....меня какойто ламак с нулем вынес я его убить даже неразу ресмог потому никогда не играл от стрельбы да и неиграл давно....а он тупо брал шафт и сжаривал мои 200 на 100 за 3 секунды....нах нах нах
|
0 |
11.01.2009, 02:35 | #54 (permalink) | ||
Энтузиаст
|
Цитата:
блин, 2007 года цитата, уже много изменений появилось, скилл он всегда решает, и мозги в определения скилла тоже входят. Разница там как ни крути не настолько велика что бы, как вы говорите , давно не играющие люди, могли бы принципиально прочувствовать. Зато то что ПИНГ не будет решать 99% от исхода матча - это главное, и в это плане CPMA VQ3 >>>>> OSP А на счет матча fortune-evil - там как раз аркада нон-стоп была и чисто aim-match, творчества там не видно ) |
||
0 |
11.01.2009, 02:36 | #55 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
на счет творчества еще раз, это не от мода зависит, а от тенденций самого киберспорта в целом, взять тот же вк3 во время Соула и Кармы - творчество и т.д, а сейчас ... - сами понимаете, так что тут не в моде дело, аргументы в пользу ОСП - просто отговорки ... играть с пингом 60-80 в него НЕВОЗМОЖНО! |
|
0 |
11.01.2009, 05:48 | #57 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
__________________
Наша война - это работа, в первую очередь работа интеллекта, где эмоциям нет места, потому что они могут исказить решение задачи и оказаться в конечном счете гибельными. |
|
0 |
11.01.2009, 07:28 TS | #58 (permalink) |
Энтузиаст
|
т.е я хочу сказать что если поц тупо бегает 100 на 50 по карте с шафтом, ничего не считает......а контролю все вкусняки, и заламываясб на него 200 на 200 оказываюсь уджеланым это не говорит о его высоком скиле игры....говорит лишь о том что этот задрот заждрочил стрельбу.....
в ОСП такие тела отдаются с чудовищным счетом... |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tournament Indicator + Tournament Shark + майнинг | Rewo | Покер софт | 3 | 23.01.2010 19:28 |
- Tournament blog - | Drug's | Дневники MTT-игроков | 18 | 30.06.2009 23:44 |
Tournament Indicator | szhek | Покер софт | 0 | 19.09.2008 18:10 |
Tournament Shark | MagicGog | Покер софт | 7 | 16.09.2008 03:50 |
Quake III - есть умельцы ? ) | cassolete | Поговорим за жизнь | 50 | 22.07.2008 16:33 |
|
|