| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
15.01.2011, 10:46 TS | #1 (permalink) |
Участник
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 181
|
Локнули акк по причине : "Thank you for contacting us!
This e-mail is to inform you that your account has been permanently disabled because our Security and Fraud Detection Team has tagged it as high risk. This decision was made in accordance with section 8.2 of our user agreement "Account Closure and Forfeiture/Termination", published on our website:" Кто-нибудь знает как их заставить разобраться в проблеме, а не отвечать тупо FAQ-ми? Какие есть варианты? ps. Если вы считаете что я кардер - просьба не отвечать. |
0 |
15.01.2011, 11:55 TS | #3 (permalink) |
Участник
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 181
|
Акк на ученика. Акк зареган 3 месяца назад + там нехилый апстрик и среди последних фишей - был тот который больше ни с кем не играл ( по ptr-у). Может быть это был кардер: других идей нету даже из-за чего локнули.
|
0 |
15.01.2011, 17:28 | #4 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 67
|
Gambling commission [Зарегистрироваться?]
|
0 |
17.01.2011, 08:49 | #5 (permalink) |
Увлечённый
|
ну вообще служба безопасности на абсолюте не особо утруждает себя работой. Парили мне мозги, например, неделю по проверке доков, пока я почти каждые 12 часов не стал писать им в лайв саппорт, только уже потом, через 5-6 таких переписок мне не попался нормальный чел, который решил проблему за 10 минут. Есть смысл также попарить им мозги и узнать причину, главное найти там довольно общительного представителя их конторы из отдела службы безопасности именно в переписке, поскольку на мыло будут приходить лишь одни и те же заученные тексты и причины. Удачи.
|
0 |