| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
18.12.2009, 04:38 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
Инф. взята с fonbet
Нередко можно услышать жалобы на некорректные или странные раздачи, которые случаются за покерным столом. И зачастую, вместо того, чтобы лишний раз обратиться к учебникам по теории покера, стратегии и тактике игры, игроки жалуются на работу генератора случайных чисел, который, случайно или умышленно, выдает "не те карты". Мы обратились к техническим сотрудникам Ongame, чтобы они разъяснили, как происходит тасование карт для игры в их покерной сети. Ответ был неожиданным: в Ongame не тасуют карты! "Генератор Случайных чисел (ГСЧ, или RNG) - это устройство, или специальная компьютерная программа, которая используется для обеспечения честности в покерной игре. ГСЧ генерирует последовательность чисел, которые соответствуют различным результатам в игре. Никто не может предсказать, каким будет следующее число в серии, независимо от того, сколько ранее сгенерированных чисел известно. Данные, которые выдает ГСЧ, нельзя изменить или предсказать никаким из способов, так что результаты игры полностью основаны на комбинации удачи и опыта в игре. Результаты игр исходят от генератора, который не является зависимым от отдельных игроков. ГСЧ работает, обеспечивая исходными данными всю игровую систему. Таким образом, карты не могут быть определены до того момента, как они будут сданы. Это делает невозможными для хакеров попытки проникнуть внутрь системы и использовать знания о выходящих в дальнейшем картах. Покерная сеть не зарабатывает на проигрыше или выигрыше тем или иным игроком конкретных раздач или турниров, она получает прибыль из рейка и комиссионных, собранных в турнирах. Немного технических подробностей о том, как реализован ГСЧ в покерной сети Ongame. В основе генератора лежит Java-компонент под названием JSRA (Java SecureRandom Application), который используется для генерации криптографически устойчивой последовательности псевдо-случайных чисел. Генератор случайных чисел использует для работы данные, которые выдает этот компонент, при этом каждые несколько секунд перезапуская последовательность псевдослучайных чисел заново. Создание хорошо перетасованного списка чисел, в котором расположение каждого из чисел является чисто случайным - не столь простая задача, как может показаться. Чтобы решить эту задачу, разработчики из Ongame приняли решение вообще не тасовать карты! Программным образом создана "статичная" колода, в которой карты всегда расположены по порядку - начиная с туза пик, далее двойка и т.п. Вместо того, чтобы тасовать колоду, карты вытягиваются из колоды случайным образом, на основе данных, которые поставляет ГСЧ. Это решает две проблемы. Во-первых, можно не использовать алгоритм тасования. Во-вторых, такой метод делает совершенно невозможной предсказание карты, которая выйдет следующей из колоды за данным столом. Определение этой карты производится непосредственно перед тем моментом, когда это нужно по игре, и "подсмотреть" следующую карту просто невозможно, поскольку она неизвестна! Вдобавок, поскольку в игре задействовано сразу много столов, которые обращаются к одному генератору, невозможно предсказать, какие данные будут поставляться для того или иного стола." Информация предоставлена службой технической поддержки Ongame |
0 |
18.12.2009, 05:21 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 01.01.2008
Адрес: RU
Сообщений: 2,878
|
Лучше бы молчали.
Какой cмысл это выкладывать сюда? Написать можно всё что угодно. Все знают, что онгейм- это ... онгейм. Технической поддержке могучего онгейма нужно не дифирамбы про гсч писать, а придумать нормальный софт, чтоб играть можно было без нервяков и чтобы при выходе со стола не пиздили деньги.
__________________
но тут важно чтобы тебе топпара флопалась и тогда все твое ) (с) Eleon |
0 |
18.12.2009, 11:42 | #3 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,199
|
Цитата:
|
|
0 |
18.12.2009, 13:19 | #4 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Krasnodar
Сообщений: 588
|
ГСЧ генерирует последовательность чисел, которые соответствуют различным результатам в игре. (c)
__________________
каким же я дураком был, когда думал что скилл в этой тупой лотереи что-либо решает.(с) Vision |
0 |
25.12.2009, 15:29 | #7 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 87
|
Интересно, последовательность карт формируется перед раздачей сразу или потом уже в процессе ?!!
Т.е. допустим если я нажму колл через 1сек или колл через 10 сек, это будет влиять на то, какие карты выпадут ? |
0 |
25.12.2009, 15:35 | #8 (permalink) |
Интересующийся
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 87
|
Раньше думал что ГСЧ везде одинаковый, просматривая жалобы игроков на Ongame,
а все жалобы это от того что на Ongame 5max столы и колят лузовей гораздо чаще, чем на 6max где бы то ни было. Но потом играя в Boss Media 5 макс, сравнил что там переездов гораздо меньше. Выборка была небольшая, чисто интуитивно. Возможно просто особенность восприятия графики покер-клиента. Еще такие соображения: Думаю, что если бы кто-нибудь провел детальный комплексный анализ раздач с точки зрения математики, то инфа бы просочилась в прессу и на форумы и рейтинг "непутевого" рума с кривым ГСЧ упал бы ниже плинтуса. Раз такого нет, будем считать что везде ГСЧ одинаковое. |
0 |
25.12.2009, 16:27 | #10 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
[Зарегистрироваться?] |
|
0 |
25.12.2009, 16:57 | #11 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 371
|
Цитата:
Так если колода тасуется, но "лежит" на серваке, а в клиентскую часть программы не передаётся, то какая разница? Я к тому, что если сам рум будет жульничать, то он и так, и так сможет всё, что угодно, сделать, а конечные пользователи, если естественно, им в клиентов всю колоду не передавать, тоже ничего не смогут... Или ты что-то иное имел в виду? |
|
0 |
25.12.2009, 17:21 | #12 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Murmansk
Сообщений: 778
|
Исправил на более правдоподобную инфу
Цитата:
__________________
Подпись |
|
0 |
26.12.2009, 15:03 | #13 (permalink) | ||
Старожил
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 881
|
Цитата:
Цитата:
|
||
0 |
27.12.2009, 06:45 | #15 (permalink) | |||
Старожил
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 909
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
йгроки, йграйте в йгры й выйгрывайте выйгрыш; но опастайтесь пройгрыша. |
|||
0 |
27.12.2009, 07:49 | #16 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Барнаул
Сообщений: 3,775
|
А у меня так всегда было внутреннее убеждение, что покерные сети свои ГСЧ крутят как хотят. А отдельные покеррумы (Старзы, ФТП) нет.
Объяснял себе это так. То, что сети имеют договоры с окнами по которым те обязаны соблюдать балансы поступлений средств-выплат, проигрывающих, выигрывающих игроков и занимаются распределением средств между комнатами известно, а проще всего это реализовать "технически". Теперь вот выясняется, что они даже колоду до сдачи не формируют. Вообще я как-то брал количество сдач как предполагал (не знаю верно нет) за пределами стриковой зоны по 100К сдач. Ну и смотрел сколько раз битили меня, сколько я. Если получалось примерно одинаково там плюс минус 10%. То как бы нормально. Если меня битили замето чаще, брал выборку по 3-5 регам на которых больше всего рук, смотрел по ним, если у них все нормально, то значит наверно мне не повезло просто, если у них та же картина, то понятно. Претензий не было только к Старзам и ФТП (причем на ФТП битов было больше заметно, но как бы обоюдность была соблюдена). А в сетях напутано что-то, когда нормальная выборка, а когда явный перекос не в пользу регов. Перекоса в пользу регов не видел). Ну как бы этим я давно перестал заниматься, трудоемко очень, да и без толку все равно, в принципе сети дают высокий уровень р\б который все равно все компенсирует. Но доверия к сетям на мой частный взгляд у меня никогда не было. |
0 |
28.12.2009, 18:32 | #17 (permalink) |
Участник
|
Почитал по ссылке [Зарегистрироваться?]. Старз используют hardware генератор случайных чисел, разработанный Intel + данные от покер клиента(движения мыши, тайминги) для генерации случайных последовательностей, а в онгейме за это отвечает программный генератор написанный на Java(фактически компьютерная программа). Уровень доверия к онгейму у меня стал еще ниже после прочтения данного поста - вряд ли буду там когда-нибудь играть.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про принцип работы Betfair | Chaquico | Биржа спортивных ставок www.betfair.com | 5 | 07.12.2010 18:09 |
принцип работы Манибукерс | alexstunning | Ввод-вывод денег | 3 | 18.07.2009 13:18 |
(Ongame) Требования к оборудованию для нормальной работы версии P5 покерной программы | Fantazer | Покер софт | 12 | 22.06.2009 18:43 |
|
|