Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Около покерного стола
Опции темы

Клиент старзов глючит

Важные объявления
Старый 08.10.2009, 10:56     TS Старый   #1 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Кехон
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,134
Играю-играю-играю и вдруг теряется соединение, хотя интернет работает в этот момент нормально и все сайты грузятся. Перезапускаю клиент, соединения нет, через 3-4 минуты он "находит" интернет и загружается.
В чем может быть проблема?
Сегодня целый день такая фигня, полудоманить не дают.
Кехон вне форума      
Старый 08.10.2009, 14:08   #2 (permalink)
Старожил
 
Аватар для PUTNIK888
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Таганрог
Сообщений: 925
Отправить сообщение для PUTNIK888 с помощью ICQ Отправить сообщение для PUTNIK888 с помощью Skype™
та же хрень
PUTNIK888 вне форума      
Старый 08.10.2009, 14:25   #3 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для AkakiyZigfrid
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: moscow region
Сообщений: 470
Только у меня не видно СНГ ваще ?
__________________
Проиграл, поднял...поплакал, поржал...
И всё сначала (с) cartman
AkakiyZigfrid вне форума      
Старый 08.10.2009, 14:38   #4 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для twister_RU
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Sochi
Сообщений: 245
там сейчас перезагружать будут сервер.. написано же в лобби..
__________________
Надеюсь, ты меня понял
twister_RU вне форума      
Старый 08.10.2009, 14:41   #5 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для sunnyjoe
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 2,081
у меня то же самое бывает, 1-2 минуты все мигает в зависшем состоянии, редко когда при отвисании не сижу в ситауте на всех столах)) всегда думал, что это у меня с инетом проблемы
sunnyjoe вне форума      
Старый 08.10.2009, 14:55   #6 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 285
У меня похожая проблема иногда при старте покерстарз не находит сервер. После рестарта программы покерстарз коннектится сразу же.

Это началось 2-3 недели назад после какого-то обновления.

Спрашивал в саппорте - порекомендовали переустановить покерстарз, предварительно сохранив user.ini и notes.txt, а также создать нетворк статус репорт, когда не будет коннектится в очередной раз. (мне они в письме все детально описали, если кому-то нужно выложу письмо на английском здесь).

Также желательно отписаться всем у кого проблемы с клиентом покерстарз здесь для того, чтобы передать ссылку на эту ветку им, чтобы они поняли, что у них проблемы с серваком или с клиентом
23ird вне форума      
Старый 08.10.2009, 15:17   #7 (permalink)
Энтузиаст
 
Аватар для Luchiano
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Барановичи
Сообщений: 297
Отправить сообщение для Luchiano с помощью ICQ Отправить сообщение для Luchiano с помощью Skype™
Тоже несколько раз зависал. Сейчас, после перезапуска сервера не работают несколько функций. Расположить столы и т.д.
UPD заработало все. Надеюсь перезапуск решил все проблемы.
Luchiano вне форума      
Старый 08.10.2009, 15:46   #8 (permalink)
Бессмертный
 
Аватар для Я_люблю_жизнь
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,514
Слава богу.А я-то жумал,что я один тут неудачник.

З.ю.В данный момент повылетали столы.А я-то думал,что такое только в Онгейме возможно...))
Я_люблю_жизнь вне форума      
Старый 08.10.2009, 15:47   #9 (permalink)
Увлечённый
 
Аватар для AkakiyZigfrid
 
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: moscow region
Сообщений: 470
СНГшнеки вымерли после апдейта ))
__________________
Проиграл, поднял...поплакал, поржал...
И всё сначала (с) cartman
AkakiyZigfrid вне форума      
Старый 08.10.2009, 16:03     TS Старый   #10 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Кехон
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,134
лол, я думал у меня вирус какой-нибудь))
а че долго они решать эту проблему будут?
Кехон вне форума      
Старый 08.10.2009, 17:46   #11 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 285
Мне тяжело отвечать за поддержку Pokerstars. Возможно у нас одна проблема возможно нет.
Мне они сказали, что нужно переустановить покерстарз, но я им отсылал 4 лог файла.(только нужно сделать бекап файлов user.ini и notes.txt, в которых храняться настройки и нотсы на оппов).
Еще мне сказали, что желательно в момент дисконнекта сделать Network Reports. Делается он путем нажатия кнопки Reports в Network Status и сохраняется в папке куда установлен покерстарз.

Я в Pokerstars отправил ссылку на тему и спросил могу ли я выложить здесь инструкцию, что они прислали мне.
Подожду, что ответят, а пока желательно, чтобы здесь отписались те у кого есть схожие проблемы с дисконектом.
Ну или пишите в саппорт напрямую, что есть такая проблема.
23ird вне форума      
Старый 09.10.2009, 13:44   #12 (permalink)
Энтузиаст
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Ukraine
Сообщений: 285
Мне решили опубликовать инструкцию здесь, вот она:
It appears that the PokerStars software is corrupt and causing your connection issue.
You will need to re-download and re-install the PokerStars game client from the website.

You may wish to back up "user.ini" and "notes.txt" from the PokerStars settings folder.
To do this simply open the PokerStars software (if possible) and click on "Help" -
> "Open My Settings Folder" and locate those two files and copy them to a safe temporary
location. If you cannot open the software you will need to manually navigate to the
settings folder to locate those files.

For Windows XP and older (Crogram Files\PokerStars\):

1. Double click "My Computer" on your desktop or start menu
2. Double click "C:" drive to view your hard drive
3. Double click "Program Files" folder
4. Scroll down and double click on "PokerStars" (or PokerStars.NET)
5. Locate "user.ini" or "user" and "notes.txt
6. Copy the files to a safe temporary location

For Windows Vista (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\):

1. Click Start
2. Type the following or copy/paste into the Search and press Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (or PokerStars.NET)
3. Locate "user.ini" or "user" and "notes.txt
4. Copy the files to a safe temporary location

Once those are backed up, uninstall PokerStars from Control Panel -> Add/Remove
Programs. When the program is fully uninstalled please restart your computer. When the
computer has restarted, download and install a fresh copy of the software from our
website.

[Зарегистрироваться?]

Be sure to restore the two saved files once reinstalled. You should then have no
additional problems.

It would also be helpful if you provided us with the Network Status Report from our
software. In the PokerStars software click on Help -> Network Status. When this dialog
opens click on the Report button. This report is saved to your PokerStars settings
folder which you will need to locate and send to us for review along with the
information requested above. You can quickly locate this report by going to the main
lobby and click on Help -> Open My Settings Folder. The file name will be
NetworkStatusReport.log and you will need to attach that file to your email. It is best
to run this report when you lose connectivity to the site.

Once we have received the above information we will have one of our connectivity
specialists take a more in-depth review and provide a response.

Please let us know any time we may be of further assistance.

Если перестановка клиента не поможет пишите в суппорт
23ird вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клиент старзов не коннектится shaus Около покерного стола 13 03.02.2012 16:56
Помогите с лейаутом для старзов для старзов satred Покер софт 2 19.12.2010 03:23
Глючит Wi-Fi Impulse Железо 5 12.09.2008 00:56
Проблема - я, СНГ Визард и Онгейм клиент - ктото из нас троих глючит. Karn Одностоловые турниры 2 22.01.2008 07:45
Глючит новый Party-клиент Racer Теории, стратегии, основы покера 20 08.03.2006 15:27



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot