Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Около покерного стола
Опции темы

Народ подскажите с румом

Важные объявления
Старый 28.08.2008, 14:12     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 19
Играю в боссмедии уже 2 года 1ый год играл туда сюда в ноль получал рейк последний год уже зарабатываю покером начал последнии месяцы играть НЛ100 6-8 столов отыгрывал в месяц в среднем 50к хендов в июле 100к хендов но вернушсь с отпуска и сделав випаккаунт в боссмедии за 1.5 месяца у меня небыло ниодного толком положительного дня максимум уходил за день в ноль или +пол а так все в минус и минус проиграл 2/3 банк ролла это 4.5к евро решил сменить рум . В итоге я незнаю что думать с чем это свзано бедстрики были у меня знаю что проходят но тут терпение уже кончилось что тока не пробывал и играть полный тайт и луз агрессив ничего не поомгало спускался на лимит 12-25 25-50 результат тот же. В итоге решил сменить рум
1.Сириус покер кто что может скзаать по поводу этого рума как там с народом и типом игры и как суппорт НЛ50 НЛ100 6макс
2.РедСтар тоже самое =)

PS:Не спорю в моей игре есть ошибки есть над чем работать но с чем я столкнулся за эти 1.5 месяца я никогда не видел такого что бы так неперло в принцпе все покерные стандартные темы префлоп аллын АА против КК проеб КК против ДД проиграл итдитп но эта полоса просто незаканчивалась а если и выигрывал что то то это было чудо .
Bootch вне форума      
Старый 28.08.2008, 14:27   #2 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Nexttt
 
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,241
Цитата:
Сообщение от Bootch писал чт, 28 августа 2008 14:12
но вернушсь с отпуска
Сколько отпуск длился? Может форму потерял? Я после недели отпуска пару дней вспоминал, как играть... Но полтора месяца это круто конечно для стрика... Правда меня после отпуска апстрик накрыл, так что мне грех жаловаться .... Но эффект потери формы точно был...

P.S. БР менеджмент рулит...