| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
28.08.2008, 14:12 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Играю в боссмедии уже 2 года 1ый год играл туда сюда в ноль получал рейк последний год уже зарабатываю покером начал последнии месяцы играть НЛ100 6-8 столов отыгрывал в месяц в среднем 50к хендов в июле 100к хендов но вернушсь с отпуска и сделав випаккаунт в боссмедии за 1.5 месяца у меня небыло ниодного толком положительного дня максимум уходил за день в ноль или +пол а так все в минус и минус проиграл 2/3 банк ролла это 4.5к евро решил сменить рум . В итоге я незнаю что думать с чем это свзано бедстрики были у меня знаю что проходят но тут терпение уже кончилось что тока не пробывал и играть полный тайт и луз агрессив ничего не поомгало спускался на лимит 12-25 25-50 результат тот же. В итоге решил сменить рум
1.Сириус покер кто что может скзаать по поводу этого рума как там с народом и типом игры и как суппорт НЛ50 НЛ100 6макс 2.РедСтар тоже самое =) PS:Не спорю в моей игре есть ошибки есть над чем работать но с чем я столкнулся за эти 1.5 месяца я никогда не видел такого что бы так неперло в принцпе все покерные стандартные темы префлоп аллын АА против КК проеб КК против ДД проиграл итдитп но эта полоса просто незаканчивалась а если и выигрывал что то то это было чудо . |
0 |
28.08.2008, 14:27 | #2 (permalink) | |
Аксакал
|
Цитата:
P.S. БР менеджмент рулит... |
|
0 |
28.08.2008, 14:34 | #3 (permalink) |
без статуса
|
Да вроде с БР менеджментом у него более чем, как я понял у него 4500 евро это всего 2/3 банкрола для нл 100, что вроде даже черезчур много.