| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
17.05.2006, 17:56 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
|
Помагите Советом что делать !
Читать с низу вверx прошло уже около 20 дней ОНИ Уважаемый AlternativeM, Благодарим за Ваше сообщение. В соответствии с Вашим вопросом сообщаем следующее: Кроме того, как самому за свой счет съездить в Швецию за призом, других вариантов ускорить его получение нет. Остается только ждать. За дополнительной информацией просим обращаться к нам в любое время. Будем рады Вам помочь. Я >Здравствуйте, прошло уже 6олее 10 дней, но никакиx новостей от вас нет , могу ли я предпринять что ли6о что6ы ускорить процесс получения приза? ОНИ >>Уважаемый AlternativeM, >>Благодарим за Ваше сообщение. >> >>В соответствии с Вашим вопросом сообщаем следующее: >>Мы передали Ваше пожелание в отдел маркетинга, но скорее всего они >>свяжутся с Вами по электронной почте и по телефону. Так как мы команда >>поддержки этим не занимаемся, мы можем только посоветовать Вам еще >>немного подождать. Не волнуйтесь, призы все гарантированы, просто это >>вопрос времени. Нам обещали, что этот вопрос решится в ближайшее время. >>Благодарим за понимание в этом вопросе. >>За дополнительной информацией просим обращаться к нам в любое время. >>Будем рады Вам помочь. >>С уважением, Я >>>Прошло уже 6олее 5 дней,а со мной так никто и не связался. >>>Возможно ли, что это из-за неполадок на моей телефонной линии и нера6отающиго телефона ? Прошу связаться со мной по email по поводу интересующего меня вопроса. Если потребуется, я могу указать мой ра6отающий номер телефона. Они Уважаемый AlternativeM, Благодарим за Ваше сообщение. В соответствии с Вашим вопросом сообщаем следующее: Поздравляем!!! Вы действительно выиграли iPod С Вами должен связаться наш отдел маркетинга или фирма, отвечающая за наш маркетинг в Вашем регионе, в ближайшие 2-5 дней и сообщат все подробности, что Вам теперь нужно будет сделать, чтобы получить Ваш выигрыш. Я >Здравствуйте, пишет вам AlternativeM , мои друзья соо6щили мне, что им на почту пришло >письмо с известием такого содержания “Победителем состязания в популярности стал игрок AlternativeM Он пригласил наибольшее количество друзей и получает плеер iPod с 30 Гб памяти”. > >правда ли это ? и если да то соо6щите пожалуйста что мне нужно делать для его получения.. |
0 |
17.05.2006, 18:52 | #3 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Тернополь
Сообщений: 865
|
Спустя год...
- Здравствуйте, прошёл уже год!!! Где млять мой iPod???!!! - Спешим вам сообщить, что наконец-то арестовано 5 сотрудников отдела маркетинга по подозрению в хищении призовой партии iPod-ов. Судебная тяжба скорее всего затянется ещё на год. До сих пор не известно местонахождение пропавших iPod-ов. Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы лишь можем вам предложить приехать в Швейцарию за свой счёт и помочь в поисках украдених iPod-ов. |
0 |
17.05.2006, 19:37 | #6 (permalink) |
Бессмертный
|
так мы не над тобой смеёмся, а над ними, я с ними тоже один раз общался, после этого даже где-то на форуме написал, что больше я там играть никогда не стану
когда суппорт может только отвечать на примитивные вопросы, в стиле: "как мне установить и запустить программу", а решать серьёзные вопросы не может, то это называется не суппорт, а FAQ |
0 |
18.05.2006, 02:51 | #8 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
|
|
0 |
25.05.2006, 20:40 TS | #11 (permalink) |
Увлечённый
|
Мы понимаем Ваше недовольство, но мы команда поддержки этим не
занимаемся, поэтому мы направляли Ваши запросы в наш технический отдел. К сожалению новостей по этому поводу мы не получили, но мы снова направили убедительную просьбу отделу маркетинга, для того, чтобы ускорили процесс выдачи призов. Пожалуйста не волнуйтесь, с Вами обязательно свяжутся, просто это вопрос времени. Приносим свои извинения за задержку, и надеемся, что в скором времени Вы получите свой маленький приз в качестве благодарности от europoker.com Благодарим за понимание в этом вопросе. За дополнительной информацией просим обращаться к нам в любое время. Будем рады Вам помочь. Прощу прощения но уже почти прошел месяц а от вашего отдела маркетинга нет вестей по поводу моего приза , по-моему это немного некорректно с вашей стороны. |
0 |
30.05.2006, 20:11 | #12 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Здравствуйте, Alternative!!!
Я представляю PR агентство компании Europoker.com, очень расстроилась прочитав Ваше сообщение. Приношу свои извинения ЛИЧНО Вам, так как весь процесс награждения победителей был поручен мне. К сожалению, я очень долго пыталась связаться с Вами по телефону, который почему-то все время был занят. На днях я отправила письмо на ваш электронный адрес, прочитайте, пожалуйста. К сожалению, не могу доставить I pod Вам лично в руки, но то что Вы его получите обещаю, ехать в Швейцарию вовсе не обязательно И еще один вопрос - какого цвета I Pod вы хотите??? |
0 |
30.05.2006, 21:57 | #13 (permalink) |
Бессмертный
|
хорошо, что PR агентство европокера читает форум, надеюсь у вас там улучшится качество суппорта и спектр вопросов, по которым суппорт может реально помогать, а то я как вспоминаю свой последний вывод денег из европокера, аж пропадает какое-либо желание там опять играть, хотя суммы были вообще небольшие совершенно, но впечатление испортилось сильно
|
0 |
31.05.2006, 11:38 | #15 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4
|
Здравствуйте, Гном ). Скажите, с чем конкретно у Вас возникли проблемы? Мы очень внимательно отслеживам все вопросы, возникающие у игроков на сайте и стараемся решать их оперативно. Я не знаю, с какой системой Вы работали. Но, например, WM работает безотказно. Очень хотелось бы услышать от Вас развернутый ответ )), чтобы понять, почему же у Вас так испортилось впечатление...тем более, как я понимаю, деньги Вы все-таки сняли.
|
0 |
31.05.2006, 11:45 | #17 (permalink) |
Незнакомец
|
Хотелось бы вступиться за европокер, я там тоже постоянный игрок, с деньгами проблем не видел, работаю с ними через WM - без проблем всё, и вообще: главное, что снял ведь деньги .....
про призы отдельная тема, но. думаю, не будет такая серьёзная контора из-за какого-то плеера кидать, все мы люди, у всех бывают проблемы, надо с пониманием отнестись, но и корректно напоминать иногда 8-) |
0 |
31.05.2006, 15:38 | #18 (permalink) | ||
Аксакал
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Petersburg
Сообщений: 1,977
|
Цитата:
Цитата:
__________________
ушел с форума |
||
0 |
31.05.2006, 18:41 | #19 (permalink) | |
Бессмертный
|
Цитата:
ну что за вот дурацкое обращение на Вы? это же не общение суппорта с пользователем, а просто обсуждение проблемы на Форуме деньги я тогда получил, к счастью сумма там была около 100, поэтому то, что я их получал месяц меня не сильно огорчило, но вобщем сам факт проблемы меня тогда обидел короче, я сейчас всех деталей не упомню, да и письма, если и сохрнаил, то искать мне их лень, вообще суть проблемы была тогда в том, что я решил я там немного поиграть, до этого я как-то тоже это решил, пополнил по вебмани счёт, но вобщем потом почему-то передумал и деньги отправил назад, ну вот и потом спустя где-то месяца 3-4 я решил опять посмотреть на европокер, пополнил счёт на этот раз с креды, опять поиграл 1 вечер, даже немного там выиграл, но понял, что я немного к софту не привык, хотя то, что можно клавиатурой управлять мне понравилось, но то, что нельзя уменьшать столы, мне это оказалось после парти немного непривычным и я вобщем решил деньги вывести, на российскую креду вывода у вас нет, во всяком случае тогда не было, ну я подумал, что выведу на вебмани, когда я выводил на вебмани, я заметил, что там нельзя указать кошелёк, на который выводить собрался,старый кошелёк то я уже удалил давно, у меня тогда другой уже был, но думал, что может в следующем меню это можно указать, в любом случае я помнил о кнопке(это важный момент ), которая называется отменить выплату, соответственно я знал, что если система решил мне отправить деньги на тот кошелёк, с которого я делал депозит в первый раз, то я нажму кнопку и отменю, и представьте себе моё удивление, когда я жму на кнопку, а она, представьте себе, не работает, причём я это делал сразу, то есть прямо вот в течение 3-5 секунд после заказа выплаты, а кнопка никак не отзывалась подумал, что может с моим браузером не совместима эта система, попробовал и оперой, и интернет экслорером, и даже, представьте себе, мозиллу установил не помогло, ну я естественно решил написать суппорту, что кнопка-то не сработала, и что выплату я хочу отменить, на что суппорт мне сказал, что выплату отменить он не может(тут у меня возник такой вопрос, что собственно нахрена нужен такой суппорт, который не может решить даже такую простую проблему ), короче я суппорту написал ещё пару раз, но суппорт мне писал, что я типа сам виноват, что кнопку поздно нажал ( ) и прочий бред, я ведь знал, что на кнопку я нажал сразу, ну вобщем меня это огорчило, ведь со всеми другими суппортами мне удавалось очень нормально общаться, и с фоновским, и даже с суппортом парти мне удавалось находить общий язык, хотя я не знаю английского языка, а они не знают русского и общался я с ними с помощью переводчика промт, а так же с помощью товарищей, в итоге всегда все проблемы удавалось решить и причём быстро, тут же мы говорили на одном языке, но проблему решить так и не смогли, хотя казалось бы что трудного позвонить в соответствующий отдел или как у вас там это делается, ведь с момента подачи заявки на выплату и до самой выплаты прошло часов 16, вполне можно было за это время такую проблему решить, но суппорт нихрена не сделал а мне потом пришлось восстанавливать кошелёк вебмани, для чего мне пришлось заполнять кучу всяких анкет, получать персональный аттестат, высылать сканы паспорта и ждать целый месяц, чтобы мне восстановили кошелёк, я там к концу вообще уже даже забыл об этих деньгах, потом уж почту просматриваю и вижу, что спустя месяц, я всё-таки получил свою денежку, но согласитесь, суппорт сработал плохо и меня это вполне справедливо огорчило и вызвало такое отношение со стороны меня, к европокеру не зря ответ вроде получился достаточно развернутый, если недостаточно, то могу его ещё немного развернуть, может быть даже письма суппорта смогу найти, если интересно а вообще хорошо, что вы посещаете форум, вот тут недавно какой-то человек из вышеупомянутого фонбета бывал, возможно из нашего с ним общения, они там какие-нибудь конструктивные идеи нашли |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MacOS vs viruses from ipod | screamwithme | Программное обеспечение | 3 | 29.09.2011 13:57 |
nl 2 fish winner | Ginn | Безлимитный холдем микро бай-инов | 5 | 06.09.2011 16:35 |
Заказал Ipod , в ответ пришло письмо оО | eLf1 | Около покерного стола | 16 | 23.12.2009 22:38 |
Клиент под IPod Touch | Flex | Железо | 1 | 20.04.2009 00:03 |
Бонус на Hollywood Poker - iPod Nano | MrFisher | Обучение | 4 | 02.11.2006 23:14 |
|
|