| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.05.2005, 12:50 TS | #5 (permalink) |
Ветеран
|
>>Чего в нем замечательного? Народу нет, дисконнекты на ровном месте. В моем списке глючных румов он делит почетное первое место с Пацификом
Я конечно тут человек новый, но позволь, Юра, с тобой не согласиться. На вкус и цвет товарищей нет, но я все ж приведу свои аргументы. Замечательный тем, что даёт на первый депозит матчевый бонус до $500, которые отыгрываются очень быстро. Сам отыграл 300 за неделю. Теперь ещё появились ежемесячные 200, которые можно отыграть дней за пять. По поводу народа. Да, там выбор небольшой, но когда preflop seen больше 40%, неужели тебе не хватит 2-х столов? Хотя не знаю, я в покер играю всего два месяца. Еще, у меня уже почти все более менее постоянные игроки как-то рапределены по уровню игры, так вот, одновременно за столом почти никогда не бывает более 2-х вменяемых противников, разумеется без учёта меня (игры лимит $0.5/$1 -- $2/$4). По поводу дисконнектов. Не знаю, я играю на компьютере который по конфигурации даже ниже, чем их заявленный минимум. Использую для связи обычный диалап через дешовый софтмодем. Не по моей вине связь за два месяца обрывалась только один раз. Играю два месяца каждый день часов по 6-12. Бывает иногда профилактика, о которой предупреждают заранее, типа столы такие-то будут заурыты через N минут. Так что может проблема не у рума? По поводу ввода-вывода. Тут у меня опыта мало, т.к вводил только для получения бонуса. Знаю точно следующее. Вывод ваером от $500 бесплатно, с какой периодичночть не знаю. Вывод moneybookers и ecoCard возможен, если с них делался депозит. Вообще опцый много, лучше глануть на сайте, если стои клиент, то оптимально сразу обратиться к саппорту. Ну и онлайн саппорт это вообще классический капитализм. Пять минут не выходя из рума и ты уже получил ответ на свои вопросы. Явный минус плайтековских румов - отсутствие поддержки со стороны таких программ как PT, но, и противники точно в такой ситуации. Юр,