| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.10.2010, 07:32 TS | #1 (permalink) |
Новичок
|
Хочу узнать,есть ли еще свободные тренира по МТТ? в частности интересуют лимиты 5-11+Р.
Я тут новичок,друг сказал,если хочу играть в покер серьезно,то нужно как минимум начать редактировать свою игру,и познавать что-то новое. С покером знаком очень давно,но играть начал буквально пару недель назад.Так до этого только в удовольствие,или смотрел как друзья играют,которые кстати не плохо в нем разбираются(Артур Егоров),но играют уже за облачные лимиты и не могут уделять мне время...ибо это печально Печально Сейчас многие друзья живут успешно покером,реализуют бизнес им же и т.п Когда-то они выбрали покер,место универа,я же универ при почел,но сейчас понимаю что его закончив,мне нужно будет идти дальше учиться,а работать барменом,как-то в наше время при таких налогах не очень перспективно,хочется учиться дальше и реализовать многие мечты,и в этом мне может помочь покер.Кстати,по профессии я фармацевт А теперь собственно о покере. Собственно уже пробовал свои силы - на pokerstars,была цель отыграть 500 180макс турбо(1 неделя) .С этой миссии справился,заработал даже чуть-чуть,чуть-чуть отдал старзам на больших МТТ, пробовал себя там тоже и понял что игра у меня совсем не кудышная,может ее хватает чтобы гонять 180макс в + хороший,но для МТТ знаний явно не хватает,хочу научится их плюсовать,так как не планирую играть дальше 180макс,тем более за 4,4$ по 5 часов которые идут. Нужен,платный,бесплатный тренер по вечерам,который со мной будет заниматься,с 0(без основ покера). На данный момент имеется БР - 200$// Думаю дальше регулярить 180макс турбо,пока не набью бр,или полностью погрузится в познания покера(МТТ) П.с со мной можно связаться здесь в личьку написать, или же позвонить +371 28888413 begin_of_the_skype_highlighting +371 28888413 end_of_the_skype_highlighting П.с всем привет! Будем знакомится!Я новенький надоедливый фиш среди вас,примите в семью что ли