Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Многостоловые турниры
Опции темы

Sunday Warm-Up или Sunday Million

Важные объявления
Старый 09.08.2009, 14:18     TS Старый   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Народ хочу поделиться своими успехами и заодно посоветоваться!
Вот наконец я сново начал затаскивать турниры!Играю около 1 года. Сначало затащил турнир за 5$ на 600 тел(2место), а потом штиль.... Длительное затишье перешло в бурю! Играю SNG и MTT лимиты 3-12$/
Положил 50 на Старзы и слил почти все. Осталось 22$ и я прочитал про турнир DEEP Stek 11$. Позвонил другу и говорю по банкролу мне имея 22 играть за 11 или нет?)))) Конечно да!))) Так начался мой первый турнир на Старзах на 1098 тел. Итог 10 утра, слипающиеся от усталости глаза и как результат усталости 2 место + 1372$
Далее 5 сателитов по 7$ и билет на Sunday Million в кармане. + несколько SNG 90 за6$ (три 2, два 1, одно 3 и одно 9 место из 15турниров на Full Tilte). Походу пошла полоса и на моей улице разбилась инкасаторская машина, а может я наконец избавился от своих ошибок... Время покажет... Стараюсь навсегда избавиться от тильта из-за которого постоянно заливал свой банкрол ранее... Вроде получается....Стал более спокоен и собран...
Хочу посоветоваться с профи) что начинающему выбрать на сегодняшний вечер Sunday Warm-Up или Sunday Million? Буду признателен за советы!
С уважением RabbitMB!
RaKot вне форума      
Старый 09.08.2009, 14:25   #2 (permalink)
Bumhunter
 
Аватар для LeGenDarY
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: RnD
Сообщений: 4,221
Лучше разрегаться и сыграть 20 турниров за 11 долларов.
__________________
Все советы следует очень критично обдумывать и самому пытаться понять, почему же так лучше. (с) Eleon
LeGenDarY вне форума      
Старый 09.08.2009, 14:44     TS Старый   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 25