| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.03.2014, 17:29 TS | #1 (permalink) |
Бессмертный
|
30.03.2014, 19:10 TS | #2 (permalink) |
Бессмертный
|
В целом, положение схоже с регламентом предыдущего марафона, но есть парочка изменений. На этот раз срок проведения марафона сокращен до 20 дней, и введены взносы. Это сделано для того, чтобы участники не исключались из турнира раньше времени.
Также введена новая номинация на самый интересный ВОД. До окончания регистрации вы можете предлагать дополнительные номинации.
01.04.2014, 08:11 | #4 (permalink) |
Ветеран
|
Всех приветствую. Принял бы участие, если бы изменить первую номинацию. Просто практически все остальные из неё вытекают:
• сыграл самую интересную раздачу марафона; • разыграл самый крупный банк (в больших блайндах); • собрал флеш-рояль; Все пункты проще выполнить если ты сыграл 150 к рук а не 7 допустим. Так как не являюсь профессионалом в данном деле, а марафон для самоорганизации нужен 100%. Чего греха таить , как кончился прошлый марафон я сыграл всего около 1000 хендов. Смех да и только. Вобщем предлагаю поменять на номинацию сыграл самую продолжительную сессию, то я в теме (скажите куда кинуть 15?)если же нет, то в не конкурса буду учавствовать, а 15 $ отправлю , добавьте в фонд следующего ЦГМовоского турнира, или пускай будет призом за моё выбивание. З.Ы. Ни в коем случае никого не хочу обижать, хочу чтобы условия были равны + предложил альтернативу. |
+1 (+1/-0) |
01.04.2014, 08:50 | #5 (permalink) |
Ветеран
|
Попробую еще одного кента своего прикрутить на марафон. Он тоже как и я раньше занимался, так же забросил, сейчас опять хочет начинать. Почему бы и нет?