| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.03.2010, 21:41 TS | #1 (permalink) |
Ветеран
|
Играю в покер уже почти 4 года, но до сих пор очень сильно переживаю по поводу проигрышей, бет-битов, недоборов, ев-лаку(гмм, т.е. НЕлаку) и прочих игровых невзгод. Просто бесит иногда, хочется разнести все вокруг на@@@. Разбил окно в общаге сломал два стула(всмысле ваще сломал, всмысле один пополам, у другого ножка отламалась), две мыши(об стол), ну а про разбитый кулак и прочие мелочи нечего и вспоминать. Хотя кажется что постепенно становлюсь сильнее и могу вытерпливать неудачи молча и внешне спокойно. Но сегодняшний матч ХА на лимите 3/6 против катастофически везучего фиша просто вынес мне мозг, повредил руку и отобрал 15 минут на ремонт стула... Главное то в итоге я забрал все его деньги(с учетом рейка правда я -50, он -200), но настроение супер тошнотворное было часов 5, хотя и даже смог пойти на речку прогуляться и рыбу(ага, настоящую ) половить. И это то из-за каких-то несчатных 50 баксов. А бывает проиграешь $1000, и ничо, бодрячком так . И не нада тутТа мне говорить, что это плохо-ла-ла-ла, советики там давать. Знаю что тут ничего не может помочь кроме собственной силы воли. Тема о том "кто как тильтует?" же!
ЗЫ: у исильдура есть запасной компьютер - на случай если текущий оказался несчатливым. Ведь на носеблиде все жестко как в джунглЯх- слабые и несчатливые не выживают и отправляются на свалку . durrrr wins the pot ($312997) OMGClayAiken: sit out on SB??? durrrr: wtf? . . . isildur1: sorry, new computer |
0 |
17.03.2010, 23:28 | #9 (permalink) |
Участник
|
Играю редко , так как занят очень ! В последнее время старсы просто дико огорчают , бэдбит бэдбит бэдбит кулер снова бэдбит ! Из последнего Турнир на 2 к народу 50 человек до призов стек больше среднего , и о чудо морон на ривере ловит свои 2 аута , 4 часа в пустую ..... Покер бывает очень серьезно расстраивает , у кого проблема с нервишками лучше незлоупотреблять ))))
|
0 |
17.03.2010, 23:50 | #10 (permalink) |