| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
20.11.2009, 01:21 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
Здравствуйте, уважаемые формучане.
Начитался чужих дневников на этом славном форуме и подумал наверно и свой создавать надо. По доброй сложившейся традиции раскажу о себе и обозначу цели данного мероприятия. О себе: Играю в покер около 9 месяцев, начал с НЛХ микробаинов, потом играл 9-10 мах ситандго опять же НЛХ. Особых успехов не достиг, хотя в последнее время кое-что вроде стал понимать, но поменялись интересы. Уже пару месяцев меня сильно увлёк ХА, сейчас играю НЛХ СНГ 5$ c рои около 10 %, планирую скоро перейти на 10 $. Для себя решил, что здорово было бы научиться играть ХА в Омаху. Насколько я понял из тем форума СНГ Омаха ХА - очень дисперсинный вид и больше на удачу. На кэш у меня не хватает банкрола. Поэтому я решил играть 6 - 10 мах Омаху, до того времени пока не будет достаточно банкролла и скила что бы перейти на ХА. Покер совмещаю с учёбой и работой. Стараюсь уделять ему около 3-х часов в день. Добрый волшебник - потому что пока дарю людям доболниетельные бб на 100 рук или пару процентов ROI По пару хороших поступков за сессию. Цели: За год хотел бы научиться бить NL 25-50 в Омахе (В СНГ ХА НЛХ дойти до 50$ турниров и там закрепиться). Набить около 3000 - 4000$ банкролла. Первые вопросы: 1.Какой банкролл необходим на низких лимитах для омахи? 2.Существует ли какая-нибудь стратегия Шорт-стеков оптимизированная под 6 макс? Теперь более конкретные вопросы: 3. У меня на флопе СЭТ (валет-корманный и 2 вольта на флопе), кикер король, на доске флэш-дро - противник -ставит на всю катушку и на тёрне и ривере. Стоит ли включаться в борьбу за банк? 4. У меня с флопа мелкий ФЛЭШ, много оппов в поте - Один бет в пот. Стоит ли бороться или фолд сразу? Я скинул в такой ситуации на вскрытии оказалось, что парень ставил просто с ДРО на тузе, правильно, ли он играл (флоп не спаренный)? Имеет ли смысл разыгрывать так Туза, что бы выбить более слабые дро? Ну вроде пока всё. За р