Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Покер > Покер онлайн > Limit Holdem, Omaha, 7-Card Stud и другие виды покера
Опции темы

Помогите найти ошибки. Статистика

Важные объявления
Старый 21.03.2009, 09:55     TS Старый   #1 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Cronus с помощью ICQ
Всем привет.
Немного предыстории. В покер играю 3 года и за это время отыграно более 300К сдач на лимитах от 0.02/0.04 до 1/2 (старз).
Отыграно практически в ноль (пару тысяч вывел, но это, скорее, бонусы).
Играю вечером после работы и в выходные. Из софта - AceHUD и трекер.

С января решил взяться за игру серьезнее. Что из этого вышло - ниже в статистике. В статы не попали отмытые бонусы (+$250) и рейкбек через ФПП (+$960).
На данный момент желание продолжать упало до плинтуса, думаю поискать дыры в игре. Сначала подумал - стрик, теперь в это слабо верится. :?
Есть подозрение, что не достаточно уважаю рейзы терна. В трекере не нашел, как это отфильтровать.
В общем, приветствуются любые замечания и советы.
И еще: играю одновременно 6 столов, чтобы успеть заработать платинум стар, нотсы не пишу, но в статы оппонентов поглядываю.

Общая статистика:
Название: stats.jpg
Просмотров: 288

Размер: 27.2 Кб

По позициям:
Название: stats_pos.jpg
Просмотров: 281

Размер: 46.5 Кб

И еще по стилу блайндов:
Chance to steal & Raised: 3080 раз, 0.39 BB/hand
Chance to steal & Called: 18 раз, -(0.44) BB/hand
Chance to steal & Folded: 8652 раз
Cronus вне форума      
Старый 21.03.2009, 11:21   #2 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 54
Хорошо, когда такой игрок сидит справа, или через одного, можно красть блайнды с аниту. Игра на блайндах и нитовая, наверняка легко читаемая игра, вот что говорит статистика.
giop вне форума      
Старый 21.03.2009, 12:02     TS Старый   #3 (permalink)
Незнакомец
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Cronus с помощью ICQ