| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
06.12.2007, 19:25 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
Добрый день, уважаемые покеристы.
Долго сомневался открывать ли дневник или нет - взвешивал плюсы и минусы...Решил что надо открыть...Надеюсь камнями не закидаете... 8-) Итак Я студент одного из лучших ВУЗов Питера (название писать не буду, дабы не рекламировать и не вызвать лишней критики ) Знаком с покером больше года, но стабильно играть начал только 2 месяца назад...Недавно, около недели назад, перебрался на лимит 1-2. Играю в руме Редкингс. Обычно 3-4 стола 6мах. Чаще всего после универа, иногда вместо... Цели of the diary: 1)ни в коем случае не забросить раньше времени; 2)конечно самосовершенствование; 3)оживление лимитного раздела; 4)И.... к 31 августа 2008 года иметь бр = 70000 долларов (по мотивам Fisher'a). Постить буду часто, особенно спорные раздачи. Статы буду выкладывать 1-2 раза в неделю. Изменение в банкролле - постараюсь ежедневно. Комментарии и критика приветствуются. Если долго не пишу, то либо началась сессия, либо запой... Ну вот в принципе и все для начала...Как говорится "Поехали"... [Зарегистрироваться?] |
0 |
06.12.2007, 20:39 | #3 (permalink) |
Старожил
|
Желаю успеха в дневнике [Зарегистрироваться?]
07.12.2007, 00:34 TS | #6 (permalink) |
Энтузиаст
|
2 Победит, Serj78, SJIaDeN'Kii - спасибо.