Студия «Creative Assembly» и компания «Sega», разработавшие игру «Alien: Isolation», пошли на поводу у особо привередливых фанатов серии и предоставили им новые уровни сложности для своего проекта.
В создании новых режимов разработчики ориентировались на потребности сразу двух классов игроков: тех, кто предпочитает любоваться красотами окружающих пейзажей и прорисовкой деталей, попутно уничтожая не самых смышленых ксеноморфов, и тех, кто предпочитает реализм в самом жестком его проявлении.
Для первой группы в «Alien: Isolation» появился уровень «Новичок» (Novice). Выбрав этот режим, игрок сможет получить удовольствие от легкой и в какой-то мере приятной прогулки по локациям игры, которая будет сопровождаться умеренным сопротивлением Чужих. При этом сами ксеноморфы не будут отличаться изобретательностью и агрессивностью – их даже можно будет отвлечь, чтобы избежать схватки. Более того, вся эта идиллия будет сопровождаться настоящим рогом изобилия из патронов, амуниции и других ценных ресурсов.
Те геймеры, которых не удовлетворил самый высокий уровень сложности в оригинальной игре, смогут испытать свои способности в режиме «Кошмар» (Nightmare). В этом уровне спастись от кровожадных ксеноморфов герою не поможет датчик движения – он будет попросту сломан. Вкупе с неработоспособной системой навигации и постоянным дефицитом патронов, игроку придется столкнуться с нескончаемым потоком умных и расчетливых Чужих и попытаться выжить в настоящем виртуальном аду.