Привычные для всего игрового мира обзоры на самые интересные игры в ближайшее время могут потерять свою актуальность. Такая мысль прозвучала из уст Пита Парсонса – сотрудника студии «Bungie», занимавшейся разработкой нашумевшего многопользовательского «экшена» «Destiny».
Выступить с подобным заявлением Парсонса побудило наличие негативных отзывов о «Destiny» со стороны некоторых обзорщиков, которые выступили с критикой недавно вышедшей игры. Основная проблема, которую отмечают в своих ревью геймеры – однообразие и монотонность игрового процесса.
По словам Парсонса, обзорщикам необходимо кардинально пересмотреть процесс создания рецензии на игру и подойти к этой задаче с большей ответственностью. Учитывая то количество разнообразных заданий, локаций и внутриигрового контента, которыми наполнены проекты типа «Destiny», невозможно оценить игру за пару дней, как это часто бывает. Поэтому, считает Парсонс, для полноценной оценки качества игры обзорщики должны ознакомиться не только с игровой кампанией, но и с мультиплеером и другими возможностями, которые предлагает игра, и только после этого делать выводы.
Напомним, релиз «Destiny» состоялся в сентябре, уже 9 декабря будет представлен аддон «The Dark Below».