Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Игра вообще
Опции темы

Рецензия на Titanfall

Важные объявления
Старый 16.10.2014, 20:36     TS Старый   #1 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 645
Давайте начистоту: Titanfall сводит с ума с первых секунд. Формула успеха раскрывается перед игроком почти мгновенно: с одной стороны, это новая игра от создателей Call of Duty — если что, все еще самого популярного шутера современности; с другой — здесь можно бегать по стенам, становиться невидимым и вызывать себе на подмогу огромных роботов — они упадут с неба. Это уже больше похоже на сон, оторваться от которого даже спустя 10 часов непрерывной игры практически нереально.

Разработчикам из Respawn Entertainment удалось невозможное: в 2007 году они придумали Call of Duty: Modern Warfare, мультиплеер которой надолго предопределил развитие серии и жанра, и ежегодно приносит издателям игры сотни миллионов долларов. Прямо сейчас мы наблюдаем их триумфальное возвращение, имеющее не так уж много общего с их прошлым детищем; в основе Titanfall лежат те же принципы, что и в классической Modern Warfare, но с важными изменениями. Эти нюансы определяют лицо Titanfall и делают игру безоговорочным лидером жанра.

Местные битвы в формате 6 на 6 после масштабных сражений в Battlefield 4 выглядят неинтересными школьными ссорами, и на первый взгляд кажется, что никакие чудеса геймдизайна не могут спасти Titanfall. Это идиотское чувство испаряется буквально через несколько секунд после начала первого боя, когда вы понимаете, что местные правила позволяют в два приема взять любую высоту. Спустя несколько минут стремительная схватка мастеров паркура превращается в сражение огромных роботов-титанов, падающих с неба один за другим. После этого все окончательно становится похоже на самый впечатляющий голливудский блокбастер, в котором нам когда-либо приходилось участвовать (игры дают такую возможность, знаете ли). Самое главное: чтобы стать местным героем, не нужна комплексная подготовка и знакомство с многостраничными гайдами. Безусловно, занимать первые места по итогам матчей выйдет не сразу, но чувство хотя бы легкого удовлетворения непременно остается после каждой игры. Легкость освоения — одно из лучших качеств Call of Duty, сохранилось и здесь, но во многом благодаря и уникальным качествам Titanfall.

Название: 3.jpg
Просмотров: 47

Размер: 170.8 Кб

Низкий порог вхождения при этом не исключает невероятную глубину игрового процесса. Главное достоинство Titanfall — во внимании к деталям. Используя свою же формулу успеха из Call of Duty, в Respawn Entertainment изменили многие вещи до неузнаваемости при помощи незначительных штрихов. Например, всем игрокам изначально открыта возможность на время становиться невидимым. Это не вносит никакого дисбаланса — время ограничено, и эти секунды можно потратить когда угодно и на что угодно; последний момент ключевой, и в зависимости от опыта это умение используется совершенно по-разному. То же самое касается и невероятной акробатики — только научившись правильно бегать по стенам, вы сумеете быстрее добираться до нужных мест на карте; игроку даны выдающиеся возможности, и на их освоение требуется минимум времени — а вот за их совершенствованием придется основательно посидеть.

При этом Titanfall не пытается быть чем-то большим, чем он является на самом деле. Это предельно быстрый шутер с отточенной до блеска игровой механикой и чувством меры в своих возможностях. Здесь есть кое-какая история и даже сюжетная кампания, набор режимов с разными правилами — во многом похожими друг на друга, но как бы ни назывался режим, самое интересное творится тут на поле боя. Пересказывать события Titanfall — это как пересказывать жизни; некоторые моменты словами не описать. Каждый бой — это череда впечатляющих историй, без которых Titanfall был бы просто еще одним хорошим многопользовательским шутером.

Titanfall — великая игра. К ней можно придраться по множеству статей — к отсутствию полноценной одиночной кампании, к старомодной графике и физической модели, не дающей игроку разобрать по кирпичу каждую карту, да и вообще — как это получается, что титан не может упасть на спину? На эти условности игра предлагает закрыть глаза и не усложнять и так весьма глубокий механизм. Для начала — а мы уверены, что Titanfall станет началом чего-то большого — этого более чем достаточно. Единственный момент, который может омрачить появление Titanfall, — это технические проблемы, которые преследуют почти все современные игры EA (SimCity, Battlefield 4, FIFA 14) на старте. Но как рассказали нам в Respawn, никаких проблем «не ожидается»; что мы можем на это ответить? Людей, которые уже дважды изобрели современные сетевые шутеры, очень неудобно в чем-то уличать.


Системные требования Titanfall
Обычно такая информация не становится темой для врезки, но тут речь идет о сетевом шутере, в который вы, возможно, захотите сыграть на своем офисном ПК (чего, конечно же, делать нельзя!). Игра отлично оптимизирована и у вас есть все шансы:

ОС: 64-битная версия Windows 7, 8, 8.1;
Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц;
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT с 512 МБ памяти.
Garbi вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поклонников Titanfall ожидают очередные подарки GolDima Игра вообще 0 30.08.2014 17:17
Со следующей недели геймерам станет доступно обновление Titanfall GolDima Игра вообще 0 25.07.2014 17:44
В мае будет выпущено дополнение Expedition для игры Titanfall GolDima Игра вообще 0 14.04.2014 21:03
Рецензия на PP chip set. cassolete Теории, стратегии, основы покера 8 13.04.2006 02:54



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot