| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
16.10.2014, 20:36 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 645
|
Давайте начистоту: Titanfall сводит с ума с первых секунд. Формула успеха раскрывается перед игроком почти мгновенно: с одной стороны, это новая игра от создателей Call of Duty — если что, все еще самого популярного шутера современности; с другой — здесь можно бегать по стенам, становиться невидимым и вызывать себе на подмогу огромных роботов — они упадут с неба. Это уже больше похоже на сон, оторваться от которого даже спустя 10 часов непрерывной игры практически нереально.
Местные битвы в формате 6 на 6 после масштабных сражений в Battlefield 4 выглядят неинтересными школьными ссорами, и на первый взгляд кажется, что никакие чудеса геймдизайна не могут спасти Titanfall. Это идиотское чувство испаряется буквально через несколько секунд после начала первого боя, когда вы понимаете, что местные правила позволяют в два приема взять любую высоту. Спустя несколько минут стремительная схватка мастеров паркура превращается в сражение огромных роботов-титанов, падающих с неба один за другим. После этого все окончательно становится похоже на самый впечатляющий голливудский блокбастер, в котором нам когда-либо приходилось участвовать (игры дают такую возможность, знаете ли). Самое главное: чтобы стать местным героем, не нужна комплексная подготовка и знакомство с многостраничными гайдами. Безусловно, занимать первые места по итогам матчей выйдет не сразу, но чувство хотя бы легкого удовлетворения непременно остается после каждой игры. Легкость освоения — одно из лучших качеств Call of Duty, сохранилось и здесь, но во многом благодаря и уникальным качествам Titanfall. Низкий порог вхождения при этом не исключает невероятную глубину игрового процесса. Главное достоинство Titanfall — во внимании к деталям. Используя свою же формулу успеха из Call of Duty, в Respawn Entertainment изменили многие вещи до неузнаваемости при помощи незначительных штрихов. Например, всем игрокам изначально открыта возможность на время становиться невидимым. Это не вносит никакого дисбаланса — время ограничено, и эти секунды можно потратить когда угодно и на что угодно; последний момент ключевой, и в зависимости от опыта это умение используется совершенно по-разному. То же самое касается и невероятной акробатики — только научившись правильно бегать по стенам, вы сумеете быстрее добираться до нужных мест на карте; игроку даны выдающиеся возможности, и на их освоение требуется минимум времени — а вот за их совершенствованием придется основательно посидеть. При этом Titanfall не пытается быть чем-то большим, чем он является на самом деле. Это предельно быстрый шутер с отточенной до блеска игровой механикой и чувством меры в своих возможностях. Здесь есть кое-какая история и даже сюжетная кампания, набор режимов с разными правилами — во многом похожими друг на друга, но как бы ни назывался режим, самое интересное творится тут на поле боя. Пересказывать события Titanfall — это как пересказывать жизни; некоторые моменты словами не описать. Каждый бой — это череда впечатляющих историй, без которых Titanfall был бы просто еще одним хорошим многопользовательским шутером. Titanfall — великая игра. К ней можно придраться по множеству статей — к отсутствию полноценной одиночной кампании, к старомодной графике и физической модели, не дающей игроку разобрать по кирпичу каждую карту, да и вообще — как это получается, что титан не может упасть на спину? На эти условности игра предлагает закрыть глаза и не усложнять и так весьма глубокий механизм. Для начала — а мы уверены, что Titanfall станет началом чего-то большого — этого более чем достаточно. Единственный момент, который может омрачить появление Titanfall, — это технические проблемы, которые преследуют почти все современные игры EA (SimCity, Battlefield 4, FIFA 14) на старте. Но как рассказали нам в Respawn, никаких проблем «не ожидается»; что мы можем на это ответить? Людей, которые уже дважды изобрели современные сетевые шутеры, очень неудобно в чем-то уличать. Системные требования Titanfall Обычно такая информация не становится темой для врезки, но тут речь идет о сетевом шутере, в который вы, возможно, захотите сыграть на своем офисном ПК (чего, конечно же, делать нельзя!). Игра отлично оптимизирована и у вас есть все шансы: ОС: 64-битная версия Windows 7, 8, 8.1; Процессор: AMD Athlon X2 2.8 ГГц или Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц; Оперативная память: 4 ГБ; Видеокарта: Radeon HD 4770 или GeForce 8800GT с 512 МБ памяти. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поклонников Titanfall ожидают очередные подарки | GolDima | Игра вообще | 0 | 30.08.2014 17:17 |
Со следующей недели геймерам станет доступно обновление Titanfall | GolDima | Игра вообще | 0 | 25.07.2014 17:44 |
В мае будет выпущено дополнение Expedition для игры Titanfall | GolDima | Игра вообще | 0 | 14.04.2014 21:03 |
Рецензия на PP chip set. | cassolete | Теории, стратегии, основы покера | 8 | 13.04.2006 02:54 |
|
|