| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
05.10.2014, 22:17 TS | #1 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 645
|
Prey 2 – сиквел к шутеру от первого лица Prey, вышедшему в 2006 году. Игра, будучи мало в чем похожей на первую часть, является шутером от первого лица с открытым миром. Главный герой – Килиан Сэмюэлс. В игровом мире действуют инопланетные технологии, а также паркур в духе Mirror's Edge. Описание Сюжет История начинается с аварийной посадки самолета на инопланетный космический корабль «Сфера», то есть место действия первой игры. Протагонист Килиан Сэмюэлс – американский маршал, которому выпало несчастье оказаться на упавшем самолете. Первая задача Сэмюэлса – искать выживших и отбивать нападения инопланетян. Несмотря на старания протагониста, он попадает в плен, после чего игра переходит на несколько лет вперед. Сэмюэлс стал охотником за наживой, действующим на планете чужаков. Каким образом он стал охотником, остается неясным. Теперь Сэмюэлс, в качестве спорта, охотится за опаснейшими существами галактики; в сравнении с первой частью очевиден переворот ролей: протагонист Prey, Домаси «Томми» Таводи был потенциальной жертвой охотников, протагонист Prey 2 стал охотником. Известно, что Томми будет многократно появляться в Prey 2, по всей видимости – на стороне некого Пирса. Действие происходит на неизвестной планете. Хотя планета вращается вокруг солнцеобразной звезды, вращения вокруг своей оси у нее нет. Планета разделена на 3 суточные зоны – эквиваленты дня, сумерек и ночи. В финальных играх эти 3 области играют роль различных хабов для проходимых миссий. Единственная раскрытая разработчиками локация – город. При этом разработчики описывают историю оригинальным эпитетом: «инопланетный нуар». Геймплей Игра включает систему репутации и решений. Игрок волен делать что угодно, будь то грабеж людей или поиск наживы. Способ контактирования с окружающей средой также выбирает игрок. Например, можно наняться на работу по нахождению оружия. Найденные оружия можно возвращать, а можно и оставлять себе. Последствия решений проявляются сразу же. Например, в случае кражи оружия инопланетянин-работодатель нанимает исполнителей, которые должны забрать у протагониста оружие. Prey 2 отказывается от линейного прогресса первой части в пользу открытого мира, центрированного по вертикали. Перемещение в этой враждебной обстановке осуществляется с помощью системы паркура: игрок ориентирует стик в направлении желаемого перемещения, как в Brink, и игра автоматически перебрасывает Сэмюэлса через объекты или заставляет его залезать на стены. Разработчики отметили, что залезание, т.е. перемещение вверх, будет простым, тогда как слезание – сложным. Именно поэтому Сэмюэлс оснащается парой ракетных ботинок. Будучи охотником, Сэмюэлс должен охотиться и захватывать жертв. Игрок выбирает способы и стили устранения врагов, будь то стелс или грубая сила. В некоторых последовательностях происходят те или иные заскриптованные события, например преследования. Для упрощения охоты введен специальный режим обзора, позволяющий Сэмюэлсу сканировать группы людей на предмет обнаружения каких-либо наград за их головы; это действие можно исполнять вне миссий, при исследовании окружающей среды. |
0 |