Директор творческого отдела всем известной «Insomniac» Маркус Смит на днях дал свой первый комментарий относительно веселого беспредела и безумия под названием SunSet Overdrive.
«Я без ума от творения Naughty Do, и это поистине шедевр от мира видеоигр. И я прекрасно понимаю, что хотели сказать и показать нам разработчики в своем стремлении полностью убрать элементы интерфейса из процесса игры. Приближение игр к кинематографу помогает лучше нам проникнуться атмосферой, но все это неоднозначно. Мое мнение – пользовательский интерфейс жизненно важная часть игрового процесса, и отказываться от нее очень опасно. Ведь с его помощью мы узнаем много информации о происходящих вокруг нашего персонажа вещах», - сказал Смит.
Он также сказал, что в их будущей игре будет тысяча и один способ, с помощью которого она будет ломать «4 стену» и выходить на прямой контакт с игроком. Все это будет сделано для большего веселья и повышения и без того высокого градуса безумия.
Напомним, что игра будет эксклюзивом для новой Xbox one и появится в свет 31 октября этого года.