Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
CGM > Всякая всячина > Игра вообще
Опции темы

Обзор - Kraven Manor

Важные объявления
Старый 27.09.2014, 09:53     TS Старый   #1 (permalink)
Увлечённый
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 645
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.png
Просмотров: 22
Размер:	711.8 Кб
ID:	138243
Краткие сведения о сюжете
Завязка напомнила мне начало некоторых произведений американского мастера хоррор–литературы Говарда Филлипса Лавкрафта: герой, от имени которого ведется повествование (видится сюжет), спасается от ночного дождя в холодном пустом поместье, где переживает леденящее душу приключение. Дом пронизан тайной навязчивой идеи его владельца и настроен против незваного гостя… Да и название Особняка (то есть фамилия семьи владельцев) явно ассоциируется с похожей фамилией Джозефа Карвена, некроманта и алхимика из повести Лавкрафта «Случай Чарльза Декстера Варда».


Управление игры очень простое: четыре кнопки направлений движения, кнопки ускорения, включения фонарика; мышью меняется ракурс зрения. Задачей игрока является поиск масштабных моделей некоторых помещений Особняка, которые нужно перенести в фойе и собрать по принципу паззла (идея происходит из настольной игры Betrayal at House on the Hill).


Примечательно то, что, когда игрок собирает элементы в произвольном порядке, происходит соответствующее изменение реальной планировки особняка. Благодаря этому можно попадать в ранее недоступные комнаты. Моделей, кстати, немного. И правильный порядок, естественно, только один. Также нужно отыскать большой бронзовый медальон символикой Особняка — это ключ к одному из проходов.

В конечном счете игрок попадает в какую-то сюрреалистическую лабораторию, где происходит драматическая развязка.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 17
Размер:	214.4 Кб
ID:	138244
Аллюзии Kraven Manor
Чем-то атмосфера Особняка навеяна Домом Винчестеров — домом № 525 на Винчестер-бульваре в калифорнийском городе Сан-Хосе, где якобы обитали духи. Этот дом был построен вдовой создателя знаменитой винтовки, которая ощущала проклятье. Дабы избежать проблем, женщина по совету медиума построила особый дом, в котором духи не смогут навредить ей. Дом устроен так, чтобы духи, преследовавшие Сару, запутались при попытках найти вдову, поэтому здесь много тупиковых дверей, которые открываются в стены, и лестниц, упирающихся в потолки.

Игра «Особняк Крэйвена» обладает великолепной атмосферой обволакивающей тайны. Этому способствуют отлично проработанные текстуры, обилие художественных деталей (включая мрачные картины и очень реалистичное сочетание света и теней), превосходный эмбиент-саундтрек вкупе с тревожными акустическими эффектами и раскатами грома. А также своеобразные послания, которые можно прочесть, обращая внимание на книги. Здесь встречаются поэма «Потерянный Рай» английского писателя XVII века Джона Мильтона (описание падения Сатаны), Собрание сочинений Генриха Корнелиуса, также известного как Агриппа Неттесгеймский (немецкий ученый-алхимик, писатель, врач, натурфилософ, оккультист, астролог и адвокат, живший в конце XV — начале XVI века), книга немецкого философа и теолога XIII века Альберта Великого «Les Secrets Merveilleux de la Naturelle» (на самом деле, видимо, это приписанный Альберту Великому гримуар XVII века Secrets merveilleux de la magie naturelle et cabalistique du petit Albert — Удивительные тайны магии природной и кабалистической Малого Альберта).

Цитата из книги Агриппы: «Кто бы, преисполненный нечестия, ни хвастался своей способностью творить чудеса и призывать фантазмов, он обречен на муки вечного огня».

Цитата из Альберта: «Отвергшие Музыку Сфер — движение астрономических тел, не способны порождать звуки».

Можно также встретить полицейские отчеты о преступлениях, связанных с Домом. Последней книгой, найденной игроком, является труд «О физиологии, френологии и физиогномии». Из всего этого можно легко понять, что владелец дома занимался колдовскими делами. И действительно — заметка Уильяма Крэйвена, найденная в начале игры, гласит: «Первоначально я полагал, что ритуалы в октябре были неудачными. Однако, несколько месяцев спустя, я обернулся спиной к статуе, которую считал пустой и мертвой, и дух внутри дал о себе знать». Можно предположить, что Крэйвен занимался вызовом неведомых существ из Лимбо — Потустороннего мира, расположенного (используя выражение из игры) между любопытством и безумием.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 23
Размер:	157.1 Кб
ID:	138245
Враждебные силы и головоломки в Kraven Manor
Огромное фойе Особняка Крэйвена также напоминает Большой Зал замка из культовой игры «Amnesia: The Dark Descent». Высокая широкая лестница ведет наверх, выводя к жуткой бронзовой статуе. Эта напоминающая манекен и робот-игрушку фигура своей механикой похожа на скульптуру SCP-173 из игры 2012 года «SCP: Containment Breach», но более непредсказуема и зловеща. Бронзовая фигура мешает игроку проникать в прошлое дома и его секреты — сначала пугает его своими внезапными появлениями, исчезновениями, передвижениями, размножениями, превращениями (в куски плоти и лужи крови, например, или надпись Get Out), свисаниями с потолка на веревке или цепи; а потом атакует.


Чем больше вы узнаете, тем жестче становится сопротивление неведомой враждебной силы. Никакого оружия у игрока нет; из инвентаря только фонарик. По-видимому, его свет как-то отгоняет страшного хранителя Особняка. Также игрока могут защитить какие-то стеклянные сферы, если они окажутся между ним и бронзовой фигурой.

Игроку предстоит решить несколько задач и разгадать несколько головоломок на фоне мистической таинственности. Головоломки нельзя назвать сложными: они требуют немного напряжения памяти и сообразительности. Гораздо труднее решать головоломки, когда этому мешает монстр. В этих ситуациях важнее всего сохранять хладнокровие, не поддаваться панике. Впрочем, это легко сказать, но трудно сделать — пугать «Особняк Крэйвена» умеет, и делает это мастерски.

Геймплей «Особняка Крэйвена» может занять от силы полтора часа. Я рекомендую вооружиться англо-русским словарем, так как в игре много письменных фраз на английском языке, и понимание части из них необходимо для прохождения. И вообще все фразы интересные, поэтому во избежание потери атмосферы их не стоит игнорировать. Также советую обращать внимание на детали интерьера; в них тоже много любопытного: например, портретное изображение Уильяма Крэйвена очень напоминает Эдгара По. Все эти текстовые и визуальные нюансы обогащают восприятие игры и увеличивают получаемые благодаря ей эмоции.
Garbi вне форума      

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор PokerStars 7 Акции CGM PokerStars 16 24.04.2015 10:20
Обзор БК Тенниси Daniel85 Букмекерские конторы - обзоры, новости 0 02.08.2014 09:26
Обзор PokerTracker 4 Kotofeyich Покер софт 0 21.11.2012 17:38
Обзор ХМ2 Kotofeyich Покер софт 0 09.11.2012 15:23



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Быстрый переход
Правила форумов CGM Контакты Справка Обратная связь CGM.ru Архив Вверх Главная
 
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат Информационному агентству CGM и их ПАРТНЕРАМ. Политика конфидециальности
CGM.ru на Youtube CGM.ru на Google+ CGM.ru в Twitter CGM.ru на Facebook CGM.ru в vKontakte CGM.ru в Instagram

В сотрудничестве с Pokeroff.ru
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot