Ninja Theory собираются издать свой проект Hellblade самостоятельно, не прибегая к помощи крупных издателей. Разработчики объясняют это тем, что не хотят зависеть от посторонних лиц, которые могут захотеть внести свои коррективы в концепцию их игр. Опасения создателей можно понять - немало хороших и перспективных игровых проектов в свое время было загублено издателями, постоянно торопившими разработчиков, что в результате приводило к серьезным урезаниям игр. Ярким примером игры, пострадавшей от необдуманных действий издателей, является третья часть легендарной серии Gothic.
На мероприятии Gamescom 2014 во время пресс-конференции компании Sony представители студии Ninja Theory, известной в качестве создателя DMC, Heavenly Sword и Enslaved, анонсировали новый проект Hellblade. Несмотря на то, что общественности был показан лишь его тизер, уже сейчас понятно, что игра станет одним из популярных бестселлеров AAA-класса. Доминик Мэтьюс, менеджер студии, поведал о том, почему было принято решение издавать игру без привлечения сторонних издателей. Прежде всего, разработчики боятся давления, ведь наверняка издатель захочет внести свои серьезные коррективы, нарушающие изначальную идею игры.
Ninja Theory хотят сделать проект, который не будет зависеть от чужого мнения, который будет иметь такой геймплей, художественный стиль и сюжет, какой нравится именно создателям. Уже сейчас стало известно, что игра будет продаваться по небольшой цене в цифровом виде. Это довольно смелый и необычный подход для разработок AAA-класса. Также Мэтьюс сказал, что игру намеренно анонсировали рано, чтобы иметь возможность делиться с геймерами информацией о разработке, чтобы каждый игрок мог увидеть, как развивается проект.