Работники игровой студии «Evolution» выступили с резкой критикой по поводу нового ограничения количества появляющихся в секунду кадров в популярном автосимуляторе «Driveclub». Разработчики игры поспешили расставить все точки над «и».
Один из них, Пол Ручинский, уверен, что волна гнева сойдет на нет, как только игровой продукт будет опробован ими лично. «Почему-то принято считать, что качество фреймрейта напрямую зависит от его высоких показателей. Это и понятно, ведь с математической точки зрения большие цифры всегда лучше меньших. Но если говорить об игровой индустрии, то здесь наличие больших цифр еще не выступает гарантом высокого качества. Ведь полно игр, которые работают на 60-ти кадрах, но при этом абсолютно не обеспечивают ожидаемой от них плавности.
Наш же игровой продукт, несмотря на 30-ть кадров, действительно выглядит потрясающе! Мы крайне довольны конечным продуктом. Мы всего лишь на самом начале долгого пути по извлечению максимальной выгоды из оптимального сочетания консольного железа и производительности», - рассказал Ручинский.