Игроков больше не привлекают замкнутые пространства. По мнению Ubisoft, началась эра Open-World 3D игрушек, вроде Far Cry 4, The Crew или Tom Clancy's The Division. Сесть за монитор и окунуться в виртуальный мир с неограниченной свободой - вот чего хотят от компьютерного аттракциона. Ив Гильмо заявил, что игроку необходим открытый мир. С такими идеями у разработчиков появляется множество вариантов жанров и стилей для изобретения нового релиза. Такие игрушки, как Watch Dogs, разбавляют и развивают игровой опыт, наилучшим образом приспосабливаются к индивидуальным требованиям клиента.
Данный тренд, по словам Гильмо, еще долго будет держаться в топ-рейтингах, обеспечивая колоссальные обороты продаж. Но, как показывает практика, игроку всегда мало: то графики, то текстур, то движка, то сюжета. Сегодня он требует 1080p, то есть качественное Full HD разрешение. С такими характеристиками есть вероятность полностью погрузиться в необыкновенные миры от Ubisoft на больших экранах.
Ради фантастической картинки разработчикам приходится жертвовать геймплеем и некоторыми другими возможностями. Для того чтобы не лишаться потрясающих особенностей Open-World, приходится ждать улучшений в производительном процессе. Поживем - поиграем.