Поклонники серии видеоигр Dragon Age до сих пор лестно отзываются о проработанной и гибкой ролевой системе первой части эпопеи. В Origins присутствовали оригинальные предыстории к каждой расе или классу персонажа, полностью открытые локации, идеально подходящие для сетевых сражений, добротные задания и, конечно же, нелинейное развитие персонажа, что усиливало интерес к проекту и заставляло проходить игру еще раз, но уже выбирая другие умения и используя новые тактики.
С выходом второго эпизода для привлечения большей аудитории разработчики упростили ролевую систему, уровни также подверглись переработке, теперь территория действия сократилась в площади и стала закрытой. В связи с этим преданные фанаты возлагают особые надежды на Dragon Age Inquisition.
Студия-разработчик дала понять, что новый проект вернется к своим истокам и станет максимально приближен к первой части. В игру возвратится возможность выбирать расу героя, тогда как во второй части можно было играть только за человека. Также вернется открытый мир и очень полезный в баталиях тактический вид сверху. Полностью будет устранена автоматическая регенерация, теперь силы придется восстанавливать по старинке: с помощью коктейля из зелий и заклинаний.
Выход Dragon Age Inquisition запланирован на 7-е октября на всех игровых платформах.