| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
31.08.2009, 14:40 TS | #1 (permalink) |
Энтузиаст
|
Добро пожаловать в виртуальный мир «Земля Клонов»!
Игра «Золотой Клон» — это динамичная, быстро развивающаяся система. Это имитация реального государства со своей экономикой, денежной системой и с возможностью обмена игровых денег на реальные и обратно. Принцип игры таков — за все, что делает Ваш персонаж, даже за то, что становится старше, он получает деньги; большинство того, что Вы можете приобрести или продать в игре также производится за деньги. Практически все игровые ценности, которые может иметь персонаж, приносят доход. Достаточно просто создать клона или клонов, занять их работой и начать зарабатывать. Игровая валюта виртуального мира — золотые монеты. Золотые монеты Вы можете обменять на электронные валюты и далее вывести в реальные деньги. Игра не имеет пределов, она постоянно совершенствуется путем расширения существующих возможностей, а также добавления новых. Именно поэтому, играя, Вы с каждым днем можете зарабатывать все больше и больше. По этой же причине никогда не поздно начать! На сегодняшний день население «Земли Клонов» составляет 156681 жителей. Для кого-то эти клоны трудятся и приносят прибыль. [Зарегистрироваться?]
__________________
www.vabankpoker.com |
0 |
08.09.2009, 23:24 TS | #2 (permalink) |
Энтузиаст
|
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Социальное устройство Земли Клонов Бродяга Начальный статус Вашего персонажа – бродяга. На одном игровом аккаунте может быть только один бродяга. В случае если в течение 30 суток бродяга не успеет перейти в статус «рабочий», то он попадет в горемычные покои, откуда по желанию может быть забран любым жителем Земли Клонов, в статусе от рабочего и выше, в противном случае умирает от горя и печали. Бродяги могут: - работать в Посольстве на должности гонец; - служить в княжестве в должности оруженосец; - работать в домах жителей земли клонов в должности прислуги; - получать пособие, выделяемое из фонда благотворительности и кров в ночлежке; - завести Курочек Рябушек (приносят золотые и серебряные яйца); - Владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды. Рабочий Следующий статус – рабочий. В развитии персонажа это первая ступень, открывающая Вашему двойнику все стороны общественной и политической жизни страны. Рабочие могут: - требуются практически на любом предприятии Земли Клонов; - служить в княжестве в должности пехотинец; - Завести домашнее хозяйство; - владеть и разрабатывать золотые прииски; - Получать государственные пособия всех видов; - Владеть собственной недвижимостью; - Владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды. На сегодняшний день стоимость статуса «Рабочий» составляет 5 золотых. Крестьянин Следующий статус – Крестьянин. В развитии персонажа это вторая ступень, которая расширяет игровые и финансовые возможности Вашего персонажа. Вы сможете получить более интересную и высокооплачиваемую работу. . Крестьяне могут: - требуются практически на любом предприятии Земли Клонов; - Требуются в гос. учреждениях Земли Клонов; - служить в княжестве в должности кавалерист; - Завести домашнее хозяйство (более расширенные возможности); - владеть и разрабатывать золотые прииски; - Получать государственные пособия всех видов; - Владеть собственной недвижимостью; - Торговать на бирже; - Владеть ценными бумагами Земли Клонов и получать по ним дивиденды. На сегодняшний день стоимость статуса «Крестьянин» составляет 10 золотых. Мещанин – Купец 1 гильдии Следующие статусы – Мещанин, Купец 3 гильдии, Купец 2 гильдии, Купец 1 гильдии. Каждый из последующих статусов открывает большие возможности, такие как: - занятие высоких должностей в государственных предприятиях и учреждениях государства. - Служба в княжестве в должности артиллерист или Капитан корабля; - Создание собственного Княжества; - Открытие любого вида собственного дела (см. в разделе «персонаж» - «собственное дело»). - Торговать на бирже; - Обладать любыми игровыми ценностями Земли Клонов. На сегодняшний день стоимость статуса «Мещанин» составляет 40 золотых. «Купец 3 гильдии» — 150 золотых; «Купец 2 гильдии» — 400 золотых; «Купец 1 гильдии» — 1500 золотых; Император Императором / Императрицей Земли Клонов может стать житель статуса «Купец 1 гильдии», обладающий титулом «Князь-государь, военачальник» / «Княгиня-государыня, военачальница». В княжестве обязательно должен быть построен дворец и поднято знамя княжества. В случае если Император / Императрица опускает знамя княжества, это означает отречение от престола. В случае отречения, за персоной остается право зайти на престол, но не ранее чем через 45 суток со дня отречения. Императорская персона может быть свергнута, в случае объявления войны и победы в войне другим князем. За персоной остается право зайти на престол, но не ранее чем через 15 суток со дня свержения. Император – высочайший статус Земли Клонов. Император пользуется всеобщим уважением, занимает почетное место в Государственной Думе, он всегда сыт, по этому работоспособности ему хватает на все. Отчисления в казну Императорского дома: - 7% от государственной прибыли – «Игровые статусы»; 2. Княжества / Князья Создание Княжества интересно тем, что для Князя – клона создавшего собственное княжество, открываются новые возможности: - Выкуп продукции по самым низким ценам, возможность продавать ее на товарной бирже по своим назначенным ценам, либо использовать на другие цели по своему усмотрению. - У князя появляются новые возможности получения дополнительной прибыли – строительство княжеского дворца. 7% от государственной прибыли «социальные статусы», перечисляется в фонд дворцов. В конце каждого рабочего дня, казна равномерно делится на всех Князей имеющих дворец. - За уровень своего развития князь получает титул и в зависимости от имеющегося титула получает соответствующий процент от прибыли со всех золотых приисков Земли Клонов. С каждого проданного прииска, в Княжеский фонд перечисляется 15% от их стоимости, а также 10% от всего намытого золота, каждые сутки. Далее княжеский фонд делится соответственно титулам князей. - Объем производимой продукции в княжестве зависит не только от уровня развития того или иного производственного предприятия, но и от количества проживающих на территории княжества жителей (постройки домов). Чем больше плотность населения княжества, тем выше производительность на всех основных княжеских предприятиях: Лесопилка, Мельница, Каменоломня, Рудник. 100% заселенности соответствует увеличению производительности на 30% (т.е. пример: в княжеском резерве формируется 100 ед. древесины, при 100% заселенности будет 130ед. древесины). 3. Посольство Посольство это государственное учреждение Земли Клонов, в котором работают послы и гонцы. Суть работы заключается в привлечении новых участников в наше с Вами государство. Благодаря работе в посольстве каждый участник имеет возможность обеспечить своего персонажа пожизненным пособием в золотых монетах, которое с каждым днем будет только увеличиваться, этот доход может быть значительно больше, чем зарплата работника на достаточно высоко оплачиваемой должности в реале. В посольстве на сегодняшний день две должности – Посол и Гонец. Послом может стать любой клон со статусом от рабочего и выше, гонцом – бродяга. Более подробно о посольской миссии Вы можете прочитать на страницах Посольства. 4. Послужной список посла В послужной список посла (назовем этого посла №1) входят не только клоны, которые зарегистрировались по ссылке данного посла и приобрели в дальнейшем статус «рабочий» и выше (назовем их №2,№3,№4), но и те клоны, которые зарегистрировались и приобрели статус «рабочий» и выше(назовем их №5,№6,№7) по посольской ссылке клонов №2,№3,№4. [Зарегистрироваться?]
__________________
www.vabankpoker.com |
0 |
08.09.2009, 23:26 TS | #3 (permalink) |
Энтузиаст
|
ПРАВИЛА ИГРЫ (продолжение)
5. Социальные пособия Государство формирует фонд социальных пособий для населения ЗК: 40% от государственной прибыли «Социальные статусы»; 20% от государственной прибыли «Государственная ферма» (кроме рябушек); 20% от государственной прибыли «Золотые прииски»; (от продаж на аукционе) 10% от государственной прибыли «Ювелирное дело»; (при заказе изделий) Ежедневно, в конце дня фонд делится на четыре равные части и выплачивается государством: Первая часть: Социальное пособие на возраст, выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия будет произведена согласно веса клона, весом в данном случае является кол-во дней со дня появления клона; Вторая часть: Соц. пособие на статус. Выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия будет произведена согласно веса клона, весом в данном случае будет являться статус клона: Рабочий 5 единиц веса; Крестьянин 10 единиц веса; Мещанин 40 единиц веса; Купец 3 гильдии 150 единиц веса; Купец 2 гильдии 400 единиц веса; Купец 1 гильдии 1500 единиц веса; Император 10000 единиц веса; Третья часть: Соц. пособие (Посольская премия №2) выплачивается согласно веса посла, его весом в данном случае является количество клонов в посольском послужном списке, не зависимо от их статуса; Четвертая часть: Соц. пособие (Посольская премия №3) выплачивается согласно веса посла, его весом в данном случае является сумма весов всех клонов в посольском послужном списке; Согласно статуса, клонам послужного посольского списка присваивается вес: Рабочий 5 единиц веса; Крестьянин 10 единиц веса; Мещанин 40 единиц веса; Купец 3 гильдии 150 единиц веса; Купец 2 гильдии 400 единиц веса; Купец 1 гильдии 1500 единиц веса; Император 10000 единиц веса; 6. Регламент расчетов На Земле Клонов осуществление финансового и других расчетов с армией и работниками предприятий проходит согласно следующему регламенту (время по Гринвичу): 02:00 Расчет в войсках; 09:30 Расчет с работниками гражданских предприятий. Увольнение жителя с предприятия, в случае подачи им заявления на увольнение, происходит сразу после его расчета. 7. Ресурсы: производство и распределение 0:00 GMT (4:00 МСК ) каждого дня — расчетное время цикла ресурса оборота (древесина, злаковые, камень, железо). В 0:00 GMT (4:00 МСК ) ресурс начисляется князьям в их резерв пропорционально уровню развития предприятий каждым князем. В 12:00 GMT (16:00 МСК ) все невыкупленные князьями ресурсы передаются в обозную артель, которая до 22:00 GMT (2:00 МСК ) их перевозит на товарный склад. Если на 23:59 по GMT ресурса на товарном складе нет, то к объему, проданному за день, прибавляется 1%. В противном случае остатки передаются в гос. резерв, а продукции данное предприятие на следующий день выпустит на 5% меньше. 8. Денежная система Земли Клонов Денежная система Земли Клонов основана на двух игровых валютах — «Алтын» и «Золотой». Алтын. Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а так же для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2). Золотой. Золотой является внутри игровой валютой и используется только для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке. 9. Взаиморасчеты в ролевой игре «Золотой Клон» Все взаиморасчеты между игроками и Администрацией игрового портала производятся в электронном виде с помощью игровой валюты – «золотые». Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае если Вы никогда не сталкивались с платежными системами и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендуем зайти на наш форум (Городскую площадь), либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы Администрации или непосредственно участникам. Наши условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. Каждому участнику игры при регистрации автоматически создается виртуальный игровой счет, на котором аккумулируются игровые средства. Курс вывода игровой валюты устанавливается Администрацией игры. 10. Игровые Характеристики - Здоровье - Данная игровая характеристика используется на войне и влияет на силу атаки и защиты Вашего клона. В случае если жизнь Вашего клона стала равна 0, это не означает его смерть, а говорит о том, что он не сможет принимать участие в войне княжеств и должен подлечиться. Каждый час, проведенный в спокойной мирной жизни, прибавляет 0.09% здоровья. В случае если Ваш клон находится в рядах дружины княжества, то количество жизни, восстанавливаемой в час, будет зависеть от развития госпиталя княжества, а также количества хирургов или фельдшеров в княжестве. - Харизма - Особое качество человека, способность оказывать эффективное влияние на других. Развивается при работе в Посольстве. - Рассудительность - Качество, позволяющее делать логические выводы на основе имеющейся информации. Жители могут развивать в себе рассудительность на всем протяжении игры, обучаясь и обучая в Университете. В то же время, они всегда могут обратиться к мудрому старцу в лавку менялы, и за звонкую монету он охотно поделится нажитой жизненной мудростью. - Опыт — это «жизненная копилка» каждого клона. Чем опытнее клон, тем он более уважаем другими жителями, тем больше игровых возможностей открывается для него. Жители получают опыт на гражданской работе и военной службе. - Работоспособность - способность жителя выполнять работу с той или иной эффективностью. При совмещении работы жителю необходимо потреблять пищу для увеличения работоспособности. В случае если работоспособность низкая, и ее не хватает для совмещения, житель перестает справляться с возложенной на него работой, соответственно перестает получать зарплату. В случае если в течение трех дней работник не справляется с работой, он будет уволен с данного предприятия. Дневные нормы расхода единиц работоспособности на рабочем месте: Для жителей со статусом рабочий дневная норма расхода равна 0,08 ед.; Для крестьян 0,16 ед.; Для мещан 10 ед.; Для купцов 3 гильдии 60 ед.; Для купцов 2 гильдии 140 ед.; Для купцов 1 гильдии 340 ед. Виды работ, не требующие затрат единиц работоспособности: Посольство; Житель считается безработным в том случае, если он не задействован ни на одном коммерческом, государственном предприятиях или службе. У каждого работающего жителя в 0:00 GMT (4:00 МСК ) происходит восстановление дневной нормы ед. работоспособности (согласно социального статуса). Каждый безработный житель в сутки расходует дневную норму единиц работоспособности (согласно социального статуса). В случае если житель работает только в посольстве, восстановление единиц работоспособности не происходит. При совмещении работы, жителю необходимо потреблять пищу для поддержания и в случае необходимости и увеличения своей работоспособности. В противном случае, житель рискует не справиться со своими обязанностями и быть уволенным. Энергетическая ценность при потреблении продуктов питания: 1 яйцо дает рост работоспособности на 6 единиц; 1 литр молока дает рост работоспособности на 12 единиц; 1 кг хлеба дает рост работоспособности на 25 единиц; 1 кг свинины дает рост работоспособности на 140 единиц; 1 кг говядины дает рост работоспособности на 150 единиц - Состоятельность – Показатель Состоятельности равен сумме весов домов, которыми владеет клон и последней сумме выплат зарплаты слугам этих домов. - Социальная значимость - общая сводная характеристика, которая включает в себя все игровые ценности, которыми обладает персонаж. [Зарегистрироваться?]
__________________
www.vabankpoker.com |
0 |
17.12.2009, 17:17 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
Сообщений: 43
|
Мне не понравилась игра!!! Какая-то она непонятная!!! Да и говорят, денег надо немало вложить прежде чем начнешь получать хоть какую-то прибыль!!!
__________________
Учусь покеру в школе Bettr.ru. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищете "кряк", "лекарство", "таблетку"? ВАМ СЮДА :) | Grey | Покер софт | 4 | 22.02.2010 00:25 |
Запись на мафию, игра четвертая: "человеки" с бульвара Капуцинов. | Maskus | "Мафия" на CGM | 43 | 20.02.2010 01:37 |
Открытие ТК "Золотой Вавилон" в Москве | Andrey_B | Поговорим за жизнь | 19 | 17.12.2009 03:50 |
"Золотой Кубок" на ремонте? | Garry Baldy | Реальные казино | 7 | 09.12.2005 22:29 |
|
|