| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
17.04.2008, 15:33 TS | #1 (permalink) |
Старожил
|
Доброго времени суток всем! Хотел предложить вашему вниманию небольшой отчет о проведенном исследовании среди игроков онлайн в 2007 году. Исследование проводилось eCOGRA (e-Commerce Online Gaming Regulations and Assurance) - крупнейшей некоммерческой независимой организацией, осуществляющей надзор над онлайн-казино с целью регулирования и контроля честности игры и обслуживания игроков. Отчет затрагивает не только игроков в казино, но и покерных игроков. Исследованием было охвачено 96 стран, в опросах принимало участие более 10 тысяч игроков казино и покера. В отчете изложены очень любопытные факты, в частности, предпринята попытка объснить, как и по каким причинам люди играют, в чем различие между игроками, и многое другое. Надеюсь, что прочитать этот отчет будет интересно всем.
|
0 |
19.04.2008, 19:55 | #2 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 Sniff Спасибо. 2 All. Весьма познавательно. ЗЫ. Буду рад, если кто-нибудь переведет отчет на русский.
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
0 |
22.04.2008, 12:08 TS | #4 (permalink) |
Старожил
|
Вот часть перевода про интернет-казино. Сорри, вчера не особо получилось выложить - много работы было, так что сегодня перевел фактически "на коленке" но смысл понятен
Согласно этому опросу, типичный игрок интернет-казино вероятно (% от всех игроков): • Женского пола (54.8%) • В возрасте 46-55 (29.5%) • Играет 2-3 раза в неделю (37%) • Играет в течение 2-3 лет (22.4%) • Играет от 1 до 2 часов за сессию (26.5%) • Проставляет $30-$60 (18.1%) за сессию Что касается именно игр в казино, игровые сессии имеют тенденцию быть отличными для мужчин и женщин. Женщины играли более часто и долго, но тратят на это меньше денег, нежели мужчины. Мужчины играют реже и не так долго, однако они тратят больше денег. Пока мы не можем подтвердить или опровергнуть, было ли это следствием различия в доходах (информация о доходах игроков не была собрана), это было совместимо с предположениями Lesieur’а (1988) касаемо межполовых различий в мотивациях для игры. Например, игра мужчин для эмоционального возбуждения согласуется с короткими, рисковыми игровыми сессиями, в то время как женщины предпочитают “сбежать” (от проблем) или расслабить посредством гемблинга, что согласуется с более длинными и менее рисковыми игровыми сессиями. Наиболее важные вещи, которые люди хотели от интернет-казино, имели отношение к финансам и безопасности (например: хорошие бонусы – 76.2%, разнообразие игр – 62%, способы депозита – 56.8%, и серьезная репутация – 56.8%) которые оказались более важными, чем внешние свойства, такие как звуковые эффекты (10%), лицензии (4.7%) и музыка (4.5%). Наиболее важная вещь для игроков казино – это бонус. Игроки предпочитают бонусы по трем причинам: 1) Бонусы могут увеличить шансы игроков на выигрыш. Некоторые участники опроса утверждали, что использование бонусов должным образом может изменить преимущество казино на положительное, имея в виду, что игрок может получить прибыль с помощью бонуса. Например, если игра имеет гарантированную выплату 97%, некоторые игроки заявляли, что они могут увеличить процент выплат игры (более 100%) за счет грамотного использования бонусов. 2) Использование бонусов увеличивает продолжительность игры. Результат этого опроса показывает, что для многих людей выигранные деньги – вторичный фактор, и что игра для удовольствия более важна. Многие бонусы (то есть loyalty points) предполагают, что игроки смогут играть дольше за те же деньги. 3) Также имеется недоказанное предположение, что игроки увлечены идеей получить что-то за ничего (исследование Parke and Griffiths, 2006) и следовательно, бонусы – это идеальный стимул игроков в интернете. Базовая информация относительно мотиваций для игры в онлайне была собрана среди игроков интернет-казино и покерных игроков. Всего было предложено 6 мотиваций, и основание было найдено для большинства из них, за исключением социальной мотивации: 1) Расслабление 2) Эмоциональное возбуждение 3) Отвлечение 4) Финансы 5) “Убежать от проблем” 6) Socialising (вообще это слово означает встреча для социальных нужд) Как следствие, мотивация для игры в интернете кажется многогранным явлением. Люди, вовлеченные в онлайн-гемблинг, не стремились использовать игру как способ socialise с уже существующими друзьями или заводить новые знакомства. Возможно, это объясняет растущую популярность различных форумов. Дело может быть в том, что игроки предпочитают сосредотачиваться на их собственной игре (особенно если игры требуют скилл) и оставлять socializing на другое время (например, общаться на форумах вне игровой ситуации). Следовательно, игровой опыт, кажется, вовлекает аспекты вне игровой деятельности, такие как обмен знаниями и приобретение опыта, общение в целом и обзор покерных раздач. В общем, покерные игроки, по сравнению с игроками казино более нацелены на финансовый успех (выигрывать больше или проигрывать меньше). Меньше трети игроков заявили, что ежемесячно проигрывают деньги, и вдвое больше игроков в интернет-казино заявило, что они теряют больше денег, чем выигрывают. Попытка построить модель которая предсказывала, кто имел финансовый успех в интернет-казино, полностью провалилась. Это - вероятно результат широкого диапазона факторов, которые могут влиять на долгосрочный финансовый результат от ставок в казино, и также, потому что игрок более ограничен в том, как они влияют на результат игры казино, особенно азартные игры. Однако, несмотря на это, исследование оказалось в состоянии подтвердить некоторые серьезные предпосылки для финансового успеха в интернет-казино. Факторы прогнозирования (факторы, которые позволяют предопределять, прогнозировать) предполагаемый ежемесячный финансовый результат (казино) Мы можем утверждать что некоторые факторы имеют значительное влияние на то, сколько игроков заявляют о выигрыше или проигрыше в интернет-казино. Они приведены ниже. Те игроки, кто выигрывает больше или теряют меньше денег во время игры в интернет-казино были: • Мужского пола; • Играющие ради прибыли, по социальным причинам или для отдыха; • Те, кто не chase losses-гонится за проигрышем (chase losses означает пытаться отыграться после проигрыша, в следствие чего игрок начинает ставить больше и делать более рискованные ставки). Те игроки, кто терял больше или выигрывал меньше денег в интернет-казино, были: • Женского пола; • Играющие ради эмоционального возбуждения, что бы побороть скуку или отвлечься на что-то другое; • Те, кто не гонится за проигрышем. Факт, что гонка за проигрышем был одним из ключевых предсказателей увеличения размеров финансовых потерь, не должен быть неожиданным. Когда игрок пытается отыграться, мотивация меняется с развлечения на попытку восстановить самоуважение и возместить потери. Более того, поведение игрока меняется и он начинает ставить более безрассудно. Следовательно, игроки будут играть бОльшими ставками, и делать ставки чаще в попытке отыграться. Понятно, что это будет помещать игрока за пределы его приемлемой финансовой зоны. Что касается мотивации, то те, кто терял больше денег в интернет-казино, играли в основном для эмоционального возбуждения, что бы избавиться от скуки или “сбежать” от проблем, в то время как те, кто достиг финансового успеха, играли в основном из-за денег или что бы расслабиться. Вследствие этого, игроки могут не полностью осознавать финансовые последствия их действий. Также игроки, которые играют, что бы “сбежать”, обычно имеют проблемы в своей жизни. Волнение как мотивация, приводящая к финансово неудачной игре может также иметь интуитивный смысл, поскольку уровень возбуждения имеет тенденцию быть выше, когда больше зависимости от результата, то есть выигрыш существенно выше или последствия проигрыша более серьезные. Будущее исследование должно разделить игру для забавы и развлечения, и игру для эмоционального возбуждения, поскольку они достаточно разные в контексте онлайн-гемблинга. До тех пор, пока взаимосвязь между игрой от скуки, и небольшим финансовым результатом в некоторой степени неясна, мы бы предложили, дополнительное исследование необходимо для большего исследования скуки в контексте гемблинга. Мы также предложили бы, что больше исследований необходимо, чтобы очертить отношения между азартной игрой по финансовым причинам и его положительным связью с финансовым результатом. При нормальных условиях, гемблинг более позиционируется как досуг, чем способ зарабатывания денег. Тем не менее, более высокий уровень финансовой мотивации может означать более строгое следование хорошей стратегии в некоторых играх (например, Blackjack). Также те, кто играет больше из-за денег, преимущественно используют бонусы, что бы минимизировать преимущество казино. |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Небольшой марафончик | pro903 | Покер один на один | 92 | 07.02.2009 12:18 |
Книга об игроках на спорт | Garry Baldy | Ваши прогнозы | 1 | 10.09.2007 21:17 |
К вопросу о "сильных" игроках на pokerstars :) | AAZ | PokerStars | 6 | 28.07.2007 10:34 |
|
|