| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.02.2012, 19:52 | #162 (permalink) |
Заблокирован
|
Кстати да! В тему. Я пожалуй отвечать буду после AlexH не спеша с ответом сразу, а то чё то как то сумбурно получилось.
По типо что не первым. Просто так сказать не резон чё то как то сразу вот так вот сходу. Что бы просто типо сумбурно не получилось типо опять же. Наверное мы тут на уши присели. Отвлекаем типо человека наверное. Ладно чё. Чё то я и не заметил как и время пролетело. Короч буду почитывать периодически дневничок. Хороший такой днев. Пойду фильм заценю этот с Анжелиной Джоли чё. Покеда. |
0 |
04.02.2012, 20:39 TS | #163 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
SAP777, не-не, наоборот) пока
"прерванная жизнь" вряд ли понравится,в нем как и в "этот выпал из гнезда кукушки" можно найти море скрытых смыслов, в "кукушке" некоторые видят отношение к войне в афганистане, но "прерванная жизнь" скорее интересен из-за харизмы джоли "подмена" очень хорош, хотя там много авторских изменений и фильм нудноват. если понравился гран торино или малышка на миллион то этот тоже понравится если слишком часто давать загадки они перестанут быть интересными : D ну то есть будут, но обычно идея какой-нибудь загадки появляется спонтанно |
0 |
04.02.2012, 20:49 TS | #164 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
AlexH, я например пару месяцев думаю вот над чем
почему гас ланда в самом начале "бесславных ублюдков" не убивает шошанну? : D есть одна версия но я не уверен сам тарантино до сих пор не объяснил в чем значение названия "резервуарные псы", он только слушает версии других) так что не уверен что ответ вообще кто-то знает |
0 |
04.02.2012, 21:22 | #166 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 792
|
Цитата:
да... тоже не пойму, почему не застрелил. помню только, что в концовке, вроде, этот гас ланд показал себя не как идейного, а как карьериста. может в этом и кроется ответ, а может тут вообще всё необъяснимо, типа сиюминутный порыв кокой нить, вообщем х.з. А у тебя какая версия? |
|
0 |
04.02.2012, 21:48 | #168 (permalink) |
Заблокирован
|
По счёт фильмов. Я смотрел кукушку. Ну мне правда не понравилось. Скучно. Бездвижушный фильм. Меня лично вперает Терминатор 2. А из не мяса - Однажды в Америке (В Америке! Да да вы не ослышались. Такие дела.) Тарантино тоже рулит однозначно. У него 4 комнаты (особенно зацепило это дохлая ш....ха под кроватью с детьми в комнате в отеле и когда спорили на отрубание пальца. Я кстати не сомневался даже что рубанёт без б) и Криминальное чтиво суперкласс (Особенно когда Брюс валит в толчке из пистолета пулемёта белого из киллеров. Вы видели этот взгляд >>> их обои точнее взгляды! Вот это реальная актёрская игра на высшем уровне причём без движений и слов!!!!!) Ещё убить Била не чё так. Правда сценарий какой то мудрёный. Но вот когда она там им всем ноги и руки мечом своим поотрубала это мне реально понравилось.
Ну а если говорить о психологических таких серьёзных жизненных фильмах то тут решает как топ3 >>> 1. Таксист (1976г. Реж. - Мартин Скорсезе/Гл. роль - Роберт Де Ниро) 2. Мыс страха (1991г. Реж. - Мартин Скорсезе/Гл. роль - Роберт Де Ниро) 3. С меня хватит! (1993г. Реж. - Джоэл Шумахер/Гл. роль - Майкл Дуглас) По счёт последнего. Там в оконцове когда он выхватывал водяной пистолет и коп его завалил смысл следующий: коп воще не впирал чё к чему - он просто выполнял свою работу и всё. Для него этот очкастый белый был просто очередным психопатом и не более. Он не мог знать о чём думает этот "отморозок", поэтому то он и убил его с такой лёгкостью ведь его этому научили. В его башке точно выстроенная схема в подобных ситуациях. Психологии в его голове 0. А вот маньяк там и делал историю. Он знал что произойдёт если он выхватит игрушечное оружие. Он знал что его убьёт этот тупой коп. Он знал что в голове копа и о чём тот думает и что сделает как следствие. Он захотел себя убить так как другая жизнь не была ему нужна - в ней не было ни чего что его держало. Этот последний психологический момент "их не гласной схватки" зацепил. Короче если не смотреть как тупое мясо и вникнуть то весьма жёсткие фильмы. |
0 |
04.02.2012, 22:26 TS | #169 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
Цитата:
я думаю что кроме хорошего стиля еще одной из причин успеха тарантино заключается в том, что как зритель (работал в видеопракате и пересмотрел много фильмов) он понимает психологию зрителя к примеру, недавно прочитал отрывок из журнала эксуайер: Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь... тарантино пишет все сценарии сам, и по большому счету он отличный художник, только в кинематографе из теории эмоций известно, что в любом произведении есть нелогичность, противоречие. и художники сами не понимаю как и зачем они делают это, но это работает чтобы пояснить эту мысль, отрывоки из эпичнейшего разбора этой идеи Выготским там много про басни, он пишет что сама басня и мораль басни имеют совершенно разные смыслы Поэт приводит жизненный или похожий на жизненный случай, для того чтобы им пояснить свою басню. Так, в басне Эзопаи Крылова о Паве и Вороне, которую Потебня приводит как образец составной басни, читаем: «Я эту басенку вам былью поясню». Таким образом, выходит, что быль пояснит басню, а не басня быль, как полагал Потебня, и поэтому Потебня совершенно последовательно, вслед за Лессингом, видел в составной басне ложный и незаконный вид басни, потому что Лессинг полагал, что басня при этом становится аллегорической, благодаря чему затуманивается заключенная в ней общая идея и самый главный отрывок: Мы видели из всех предыдущих исследований, что всякое художественное произведение — басня, новелла,трагедия — заключает в себе непременно аффективное противоречие, вызывает взаимно противоположные ряды чувств и приводит к их короткому замыканию и уничтожению. Это и можно назвать истинным эффектом художественного произведения, и мы при этом подходим совершенно вплотную к тому понятию катарсиса ,которое Аристотель положил в основу объяснения трагедии и упоминал неоднократно по поводу других искусств. Какое бы мы толкование ни давали этому загадочному слову «катарсис», мы все равно не можем быть уверены в том, что именно это содержание вкладывалв него Аристотель, но для наших целей это и не важно.Будем ли мы вместе с Лессингом понимать под катар-сисом моральное действие трагедии, «превращение»страстей в добродетельные наклонности, или с Эд. Мюллером увидим в нем переход от неудовольствия к удо-вольствию, примем толкование Бернайса, что словоэто означает исцеление и очищение в медицинскомсмысле, или мнение Целлера, что катарсис есть успоко-ение аффекта,— все равно это выразит самым несо-вершенным образом то значение, которое мы хотим при-дать здесь этому слову. Но, несмотря на неопределен-ность его содержания и несмотря на явный отказ от по-иытки уяснить себе его значение в аристотелевскомтексте, мы все же полагаем, что никакой другой терминиз употреблявшихся до сих пор в психологии не выра-жает с такой полнотой и ясностью того центральногодля эстетической реакции факта, что мучительные и не-приятные аффекты подвергаются некоторому разряду,уничтожению, превращению в противоположные и чтоэстетическая реакция как таковая в сущности сводитсяк такому катарсису, то есть к сложному превращениючувств. Мы очень мало знаем сейчас достоверного осамом процессе катарсиса, но мы все же знаем о немсамое существенное, именно то, что разряд нервнойэнергии, который составляет сущность всякого чувства,при этом процессе совершается в противоположном на-правлении, чем это имеет место обычно, и что искусство,таким образом, становится сильнейшим средством длянаиболее целесообразных и важных разрядов нервнойэнергии. Основу этого процесса мы видим в той проти-воречивости, которая заложена в структуре всякого ху-дожественного произведения. то есть это психологический прием, вызывающий катарсис, который в кино мало кто использует. думаю что у тарантино получилось очень удачно и незаметно (мало кто из знакомых задумывался над этим но наверняка чувствовал что-то на протяжении всего фильма) но мне самому кажется такое объяснение немного притянутым, поэтому не уверен |
|
+1 (+1/-0) |
04.02.2012, 22:37 TS | #170 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
Цитата:
да, понравились. но любимые фильмы как и любимые книги не бывают у всех одинаковыми. мой топ-3 1. матрица 2. космическая одиссея 2001 3. кунг-фу панда (там джоли тигру озвучивает) = ) |
|
0 |
04.02.2012, 22:49 | #173 (permalink) |
Заблокирован
|
Да матрица мне тоже понравилась именно с точки зрения сюжета. Но и сделано всё качественно. Поэтому то у него так много поклонников. У большинства психологических фильмов слабо развита движуха. (Люди не смотрят просто по причине того что скажем человек пришёл раслабиться и получить порцию адреналина, а тут вдруг вроде и интересно, но муть без экшана c другой стороны и переключает на движуху под лозунгом "а этот потом гляну" и так и не глянет никогда потому как просто забудет) В матрице этот косяк отсутствует.
|
0 |
04.02.2012, 22:55 | #174 (permalink) | |
Заблокирован
|
Цитата:
Какие то фильмы идут для толпы. Какие то получают оскары, ну а есть и те которые оскаров не получают, но носят гордое название КУЛЬТОВЫЙ. Как пример 1967г. Бонни и Клайд. Многие критики и по сей день говорят о том что это просто жесть что тогда этот фильм не получил оскара. |
|
0 |
04.02.2012, 23:01 TS | #175 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
да, матрица уникальный фильм
он не уникален в плане идеи, например там много мелочей и сцен, и идей которые скопировали вачовские из "темного города" (погоня на крыше, телефоны, "агенты") но до матрицы все фильмы на тему: "кто мы и зачем живем?" были унылыми |
0 |
04.02.2012, 23:05 TS | #176 (permalink) |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
в мире снимается слишком много кино. без кинокритиков которые глубже понимают и автора и замысел, исторический и коммерческий контекст в этом всем легко заблудиться
по большому счету все смотрят ларса фон триера только из-за кинокритиков (извиняюсь если кого-то обижу, но кинокритики иногда ошибаются, переоценивают и пиарят такое вот дерьмо) от Антона Долина узнал много интересного. человек реально очень хорошо понимает то чем занимается |
0 |
04.02.2012, 23:08 | #177 (permalink) |
Заблокирован
|
А по счёт кто мы и зачем живём. Ответ прост. Мы результат эволюции вселенной и смысл нашей жизни в бессмысленном наблюдении продолжения эволюции той же вселенной.
Ну а если попростому. Смысла в жизни нет в том виде в котором многие хотят его увидить. |
0 |
04.02.2012, 23:11 TS | #178 (permalink) | |
Увлечённый
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 560
|
Цитата:
если тебе нравится режиссер - смотри его кино (то есть выбирать кино по режиссеру- сценаристу а не актерам) так же и с кинокритиками - если тебе нравится кто-то один, то можно прислушиваться к его мнению. кол-во критиков ни о чем не говорит но это имхо конечно Бонни и Клайд не смотрел, возможно и недооцененный ) |
|
0 |
04.02.2012, 23:29 | #180 (permalink) |
Заблокирован
|
Сидишь се гриндишь спокойно и тут вдруг бац и переехали. Потом мать его опять переехали. И когда мать его переехали уже раз в 16-й сидишь се и думаешь - Мы результат эволюции вселенной и смысл нашей жизни в бессмысленном наблюдении продолжения эволюции той же вселенной. Закрываешь мать его столы. Неторопясь мать его встаешь и спокойно так без нервов вынимаешь штекер мышки из компьютера. Потом так же не торопять мать его легкой походкой и абсолютно без нервов подходишь к стене с улыбкой на лице и...... еб..шишь об стену эту мышку в дребезги с таким матом, что даже соседи на этаже как выше так и ниже знают - этого парня снова мать его переехали и уже видать 16-й раз подряд ! Такие дела чё.
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дневник.Turbo HU | disciplineon | Дневники SnG-игроков | 6 | 24.10.2010 02:17 |
Дневник оптимиста. Turbo HU SNG | Kaizeris | Дневники игроков Heads Up | 64 | 28.05.2010 13:55 |
Дневник dreamis1 ipoker 6 max turbo | dreamis1 | Дневники SnG-игроков | 32 | 11.10.2009 01:40 |
дневник dreamis1 ipoker 6 max turbo | dreamis1 | Дневники SnG-игроков | 2 | 06.10.2009 09:25 |
дневник 6max turbo + оффлайн кэш | dr. fish | Дневники SnG-игроков | 6 | 14.03.2009 14:41 |
|
|