| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.03.2010, 23:59 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
|
Долго думал как же мне начать свой блог , но решил ничего не придумывать и начать простенько , со знакомства ... Зовут меня Глеб , студент - учусь на энергоснабжение ... С покером я познакомился на первом курсе , с друзьями прогуливали учебу и нашли такой прекрасный способ время провождения :f_biggrin: тогда покер еще был легальным и было огромное множество покерных клубов у нас в городе (Нижний Новгород) тогда день изо дня мы с друзьями ездили на "соточные ребайники" ... Успехов конечно не было , но если и были завозы то редко (но как они были приятны :f_biggrin: ) да и игры то тогда вапще не знал (KJ для нас тогда был чуть ли не натсом :s_cool: ) весь первый семестр я ездил туда и играл , естественно со временем игра начала меняться ... Потом начал немножко играть в покер в интернете , но по сути долго это не продолжалось ... Банкрол быстро сливался , что такое лимиты я и знать не знал :s_grin: начал играть в оффлайне на кэш очень долгий период(обычно играл 10\25р) ... К этому времени я уже немножко почитал статьи на ПС да и стал внимательнее относиться к игре , но никчему хорошему это не привело ... Была куча долгов , проиграл очень много ... но это долгая история , да и считаю что она уже в прошлом ... Что сейчас , сейчас я нашел то что мне интересно , с сегоднешнего дня играю sng 6max 2+0.25$ FTP БР 103,56$