| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
02.04.2014, 22:51 | #324 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Россия Нижугородская область
Сообщений: 389
|
Запросто приеду! Всегда хотел в Белоруссии побывать, Минск увидеть своими глазами
__________________
Майнэ хистория |
0 |
02.04.2014, 22:55 | #325 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Россия Нижугородская область
Сообщений: 389
|
и не слушай этих старперов, у них дистанция единицами измеряется)) - (они сами и их близкие друзья) какие тут можно сделать выводы????? Нужен очень серьёзный сэмп
__________________
Майнэ хистория |
0 |
11.04.2014, 18:31 | #329 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Сибирь, Алтай
Сообщений: 3,725
|
Предположу варианты ответа невесты:
1. Или я или покер. И не трать время еще и на форум. 2. Покер говоришь. Так покажи жесткий гринд. Докажи, что обеспечишь наше (мое и моих детей) материальное благополучие. 3. Патрик, конечно же я согласна. А слабо марафон в койке на месяц? 4. И... пессимистичный. Патрик я тебя люблю, но твой покер не позволяет мне выйти за тебя замуж. P.S. Вариант марафон-мальчишник то же не исключается
__________________
Не зная, что это невозможно, он сделал это! |
0 |
13.04.2014, 22:47 | #332 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Россия Нижугородская область
Сообщений: 389
|
Надеюсь жив цел здоров
__________________
Майнэ хистория |
+2 (+2/-0) |
02.05.2014, 19:49 TS | #333 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 783
|
всем привет. всё более менее ровно.
за период, что отсутствовал: сделал предложение(да!), сдал на права кат.В; купил машину свою первую машину (мерин 124), сделал визу шенген для поездки в соседние страны за покупками + туризм, в мае отчаливаем с девушкой уже, в покер катаю, но пока не очень, с рейкбеком в плюс, без него в минус. накрыло жестко. но ниче не поделать.\ на форум не захожу тк убил все форумы и тп из закладок дабы не убивать время. сейчас куча дел с тачкой. играюсь, как с игрушкой, только и успеваю снимать деньги с карточки на покупку новых ништяков. сижу пока тока на драйве2, захожу пару раз в день в свободное время на мин 10-15. по тачке решил взять первого мерина тк по ходовой, надежности, комфорту он был лучше всех машин. вторую решил взять через годик уже, буду брать япошку и тюнить её. но это планы, надеюсь средства не подведут и всё будет ок. всем мира и улыбок! |
+2 (+2/-0) |
07.05.2014, 23:32 TS | #336 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 783
|
Итак.
прошли первые закупки. куплено и установлено: 2 передних стеклоподьемника: 125 уе. 2 кнопки - 10 уе блок комфорта - 40 уе задняя правая ступица 50 уе подвеску заднюю всю перетряхнул, пошло на это: 18 или 19 сайлент-блоков, комплект всех рычагов+ремкомплект. Сайленты завесили на 370 уе, комплект рычагов 270 уе. ремкомплект около ещё 40 уе. балку заднюю демонтировали и отдали на пескоструй - цена 35 уе. прогрунтовали, обработали, покрасили, поставили, сторговались на ещё +15 уе. краска и все химикаты за мой счет. уже не помню скока отдал, спишем просто так тогда. Итого не считая спаленного топлива и расходников по типу масла, фильтров потратил на свою вторую "любимицу" - 955 уе. |
0 |
07.05.2014, 23:40 TS | #337 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 783
|
Впереди ещё ждут замены и просятся в машину:
- новая летняя низкопрофильная резина 4шт - около 600уе - литые 17ые катки - около 600-800 уе (причём цена на бу) Хочу ставить не реплики, а АМГшные оригинал - кожанный салон (тоже бу) ценник разный, в среднем от 800 бачей - акустика + саб+новая голова. Проводку буду сам прокладывать. так что цена только за комплектующие, выйдет думаю около 300-400 уе. если брать голову 2din то ещё +100 уе сверху, буду смотреть по бюджету - из-за акустики + для комфорта нужно будет сделать шумку по кузову. Ценник пока не знаю какой тк точно не изучал в этом вопросе рынок. но думаю бачей 200 вибро завесит, может больше, может и меньше. Делать буду тоже сам. Машина из-за шумки прибавит в весе около 100-120 кг в среднем, но эффект будет грандиозный. |
0 |
07.05.2014, 23:43 | #338 (permalink) |
Энтузиаст
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Россия Нижугородская область
Сообщений: 389
|
Чем те ваз 2107 то не понравился?
щав в мерин свой будешь всю зарплату вбухивать....покататься не останется. У меня один дружбан собирал БМВ там мощную ахуенную. Жрала 25 литров на сотню. Ну и хули???? работал всю неделю, а катался только суббота воскресенье....в и тоге продал...
__________________
Майнэ хистория |
+1 (+1/-0) |
08.05.2014, 00:30 TS | #339 (permalink) |
Старожил
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 783
|
Короче жёсткая вся эта тема, машина сосёт бабло быстрее, чем получается его зарабатывать. Сидишь ломаешь голову, думаешь наxера тебе это надо и прочая фигня. Но как тока выглянешь в окно, полюбуешься, пойдешь спустишься вниз к машине, сядешь, заведешь движок, погазуешь, прокатишься, сразу про все печали забываешь. Возможно это только пока так, из-за того что недавно купил и первая тачка, и есть азарт, тачка дает эмоции, чувствуешь себя живым. Короче канитель вся эта доставляет и хорошенько вставляет, надеюсь это чувство никогда не пройдет.. И чем больше начинаю интересоваться авто, тем больше мне это нравится. Я задумываюсь уже о смене профессии иногда, тк это реально сейчас одна единственная вещь, которая мне жутко интересна и увлекает с головой.
Ещё забавные бывают диалоги происходят с другами и недругами, по типу нахера ты купил старое 20летнее говно и вкладываешь в него деньги, если можно за эти деньги взять авто после 2000-ых годов+... Ебать, как же сложно бывает обьяснить людям, что хороший автомобиль нихера не дешёвое удовольствие. Вот у меня был выбор взять бешку в 46 кузове купе, это моя мечта ещё со времен 16 летнего возраста. Ничего красивее пока в плане дизайна автомобиля я не видел, не считая американского периода мускулкаров 70ых+, которые просто бомба! И вот я был бы таким парнишей, на бЭшачке или бнв, по райончику, в купэшечке, все как надо, телочки, музончик. Только за мой бюджет это были бы дрова, в которые пришлось бы вложить ещё почти стоимость самого авто. И вот покатался бы я, увидели бы мои глаза, сколько нужно менять всего и какие проблемы, а узнав ценник на всё + стоимость работ на бмв, то я просто бы охирел. Продал бы такому же горе автомобилисту и поливал бы вокруг, что бмв ломающееся говно и дорогое к тому же. ну и плюс сразу +10 к авторитету на районе, вон тот пацанчик на бмв купе ездит(л). Гнилые понты, короче. Похожая картина и с некоторыми моими друзьями и знакомыми, купил кто-то тачку в кредит, деньги нужно выплачивать постоянно за неё, она жрет за бенз, за обслуживание, за ремонт. А ещё и погулять хочется ведь, молодость как никак.. Короче молодежь с тонкой "полукотлетой" в кармане явно к такому не готова в целом. и вот ездят и добивают потиху. По большей части всё делается ради показухи, понтов и мокрых кисок. Это если обобщить А сейчас машины плохие делают. И это не только моё мнение. Машина изготавливается на 10 лет, не больше. Раньше такого ведь не было. Металл в тачках не такой прочный, у некоторых вообше рукой можно вмять В своё время делали тачки на честное слово именитые концерны и поняли, что не выгодно делать такие машины, тк люди покупают и не нуждаются уже в новой через пару лет тк эта ещё в строю и надежна, запчасти есть. чего ещё надо обычным людям-то?! и тогда маркетологи взялись за своё дело и хорошенько его делают, как видим. Да было бы у меня докуя денег и немножко, то брал бы уже отдуши новую тачилу, с этим не поспоришь, но она и жрать нереально будет по обслуге и пр. Так что пока это пустые мысли вслух за пивком на кухне в компашке друзей и не больше. Не знаю, как с другими производителями, но что касается бмв и меринов, то смело до 1995 года делали добротные машины. Но тут тоже не без косяков и нужно рассматривать и обсуждать конкретно модель. Вот кабана (w140) взять допустим. Если брать его, то лучше брать дорестайл, тк уже в рестайле баварцы начали жидить на металле и они больше подвержены коррозии. А это пиздeц товарищи, ибо всё остальное можно поменять, докупить, починить, а с кузовом ты будешь ........ и если пошло по говну, то только успевай черпать лопатами его. Сейчас эти машины уже называют классикой, в хорошем состоянии они бодрые, если следить, так цены им нету. Живой пример, это господин Мотылёв из москвы, который продает своего w124 e500 восстановленного за 93К уе.. И люди смотрят на год 93 и гооврят, да блин, чёё за говно ваще это старье.. Хотя кто в теме, тот знает, что к чему. (вот обьявка кому интересно поглазеть [Зарегистрироваться?] ) короче коплю кэш на цацку |
0 |
08.05.2014, 00:55 TS | #340 (permalink) | |
Старожил
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 783
|
Цитата:
Ваз..?! ну как те сказать. ничё особо против не имею вообще впринципе против других производителей автомобилей и не люблю засирать что-то. Но ваз по-моему жутко ненадежная и часто ломающаяся машина. Парочка плюсов походу, что запчасти всегда есть и везде, можно чинить самому. Я учился в автошколе на дэо матиз, а доучивался на вазе 2107 как раз! и отьездив на нем я сказал, что ну его нах*** мне страшно в нем сидеть! сколько аварий пересмотрел я на ютубе с вазами и как они сыплются практически в щепки от ударов, что не хочется ни ваза, ни хуяза. так что причина лишь в этом. Безопасность в первую очередь, ну и дизайн тоже хромает, хотя на любителя он, но явно не на меня. Свою покупал тк кузов очень нравится из седанов, седаны мне вообще не очень нравятся, я кончаю от купэшек, но вот гооврю из седанов люблю своего, кабана, и морковники. больше нихера. Поэтому выбор пал исходя из бюджета и предпочтений. Насчёт вбухивать ты прав, да, буду вбухивать. Но чем отличается мерин от ваза того же, так это качеством. Баварцы в то время сделали революцию, что они до сих пор живут. Двигатели неубиваемые, откатывают по миллиону. на них скручивают пробеги при продаже по 2-3 раза бывает.. забавная фигня Так вот, я вот ща взял себе подвеску заднюю, брал не оригинал. Т.е. я брал запчасти не от мерседеса завода. Тк если брать с мерседеса они будут идти под заказ тк машины эти не выпускаются, чтобы собрать себе только заднюю подвеску нужно быть миллионером и это я не преувеличил. Достаточно зайти на exist и убедится. Запчасть одна только будет стоить в райне 700-1к уе. К примеру, тросик к спидометру поменять, оригинальный мерсовский будет стоить 130 бачей. Один конченный троссик. Машина сука старая, но если брать зп с завода, то нихера недешевая, как может казаться. И вот я брал запчасти не с завода, а другой фирмы, но тоже немцы делают. качество отличное. Мне моей подвески хватит на лет 5, если кататься иск по Минску, то даже и больше. Вот в чем прелесть всего этого, что поменяв и купив качественную запчасть тебе её не придеться менять через пару тысяч км, как было бы на вазе. ещё есть особенность у меринов, это то, что если что-то сломается, то на тачке ещё можно проехать немалое расстояние. Я когда покупал тачилу, на ней сзади не было ни одного живого сайлент-блока, но при этом при езде не было посторонних шумов, только носила зад на поворотах и чуствовалась неустойчивость. А вот недавно буквально на той неделе меня мой кореш подвозил на е36 бешке за запчастями у него наепнулся один сайлен, так ощущение было, что мы ехали на телеге с конём в упряжке, дружбан пересрал 300 раз, пока до сервиса доехал. Думал сейчас попадёт на кэш, в итоге поменяли на месте и копейки стоило. Конечно не без своих косяков, но буду устранять. Из новенького правда ниссан теана нравится. окуенная тачка, люблю баварцев и япошек, просто лидеры. Но дорогая конечно.. 15к уе+ в хорошем состоянии. Отложим до лучших времен. кст. недавно начал смотреть сериал Дурман от именитого канала шоутайм, который подарил нам кучу классных и неповторимых сериалов. Советую посмотреть. Но тут такой момент, нужно смотреть в оригинале, потому что я скачал с трэкера в переводе фокса и охерел от тупости перевода, убогая озвучка, в оригинале там много ржак. Поэтому либо субтитры, либо ориджинал. [Зарегистрироваться?] Всем мира, братья! |
|
+1 (+1/-0) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Микро Снг | Lorkit | Бэкинг | 1 | 30.01.2012 23:55 |
раздача с микро-микро лимитов | CheckTurn | Покер один на один | 19 | 28.09.2010 04:42 |
Новая система рейка для микро на старзах | batkaval | Безлимитный холдем микро бай-инов | 1 | 08.06.2010 22:58 |
Микро-юбилей! | Garry Baldy | Техническая поддержка форума | 6 | 11.03.2004 18:06 |
|
|