| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
30.11.2010, 02:12 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
Привет всем читателям цгм. Меня зовут Андрей, живу в заснеженном Мурманске. Работал DJ в клубе, сейчас бросил работу из-за не понимания с начальством и посвящаю себя покеру, лишь изредка выбираясь играть на отличные вечеринки. Долго соображал на тему создания блога и вот наконец то созрел. Долго находился на форуме "ридонли" так как не люблю высказываться о том, в чем не разбираюсь. Блог создаю для общения и самоконтроля. Играю с зимы этого года, но с работы ушел тока в конце октября. Буду обновлять почти каждый день.
Целей на декабрь 2: Заработать денег на НГ и улучшить качество игры. Каждый месяц подвожу конкретные итоги и разбираю повторно все банки больше 50бб. За ноябрь я накосячил на ~800$. так конечно нельзя С августа по середину октября играл на айпокере, потом перешел на тавер, в онгей. Играю по 4 стола, так как очень слабенький компьютер и 10к рук в неделю. График с айпокера |
0 |
30.11.2010, 03:22 TS | #4 (permalink) |
Интересующийся
|
инет завис, когда писал второе сообщение))) просто не знаю, как тут уместить в одном сообщении 2 графика.
1 график это нл20. 2ой нл20 до 35к рук, потом нл30 играя 10к в неделю получается по 5 часов в день(1.5к в день) |
0 |
30.11.2010, 03:47 | #6 (permalink) | |
трололопро
|
ответил в личку
Цитата:
потом вверху такая скрепочка.жмем на нее в вставляем картинки в сообщение куда нужно. Что то винрейт маловат у тебя.Думал о меня около 3птбб просто крах для этих лимитов.Хотя может просто первый месяц в руме.Выкладывай раздачи со статами.Разберем если что. |
|
0 |
03.12.2010, 01:05 TS | #12 (permalink) |
Интересующийся
|
Вчера хотел написать, как все начиналось у меня, может кому то это было бы интересно, но валился с ног, поэтому сегодня разделю все на 2 сообщения.