Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 30.11.2010, 02:12     TS Старый   #1 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для VanElt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Привет всем читателям цгм. Меня зовут Андрей, живу в заснеженном Мурманске. Работал DJ в клубе, сейчас бросил работу из-за не понимания с начальством и посвящаю себя покеру, лишь изредка выбираясь играть на отличные вечеринки. Долго соображал на тему создания блога и вот наконец то созрел. Долго находился на форуме "ридонли" так как не люблю высказываться о том, в чем не разбираюсь. Блог создаю для общения и самоконтроля. Играю с зимы этого года, но с работы ушел тока в конце октября. Буду обновлять почти каждый день.
Целей на декабрь 2: Заработать денег на НГ и улучшить качество игры. Каждый месяц подвожу конкретные итоги и разбираю повторно все банки больше 50бб. За ноябрь я накосячил на ~800$. так конечно нельзя
С августа по середину октября играл на айпокере, потом перешел на тавер, в онгей. Играю по 4 стола, так как очень слабенький компьютер и 10к рук в неделю.
График с айпокера
Изображения
 
VanElt вне форума      
Старый 30.11.2010, 02:51   #2 (permalink)
Забанен
 
Аватар для megamozg
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Гандурас
Сообщений: 2,233
Говори какой лимит играешь, а то с вертушки ногой тресну!
megamozg вне форума   +1 (+1/-0)    
Старый 30.11.2010, 02:54   #3 (permalink)
трололопро
 
Аватар для rutakime
 
Регистрация: 17.07.2008
Сообщений: 5,925
Привет!
Видел тебя за столами.Давай график с Онгейма лучше.
10к рук в неделю маловато все таки даже для 4х столов.
rutakime вне форума      
Старый 30.11.2010, 03:22     TS Старый   #4 (permalink)
Интересующийся
 
Аватар для VanElt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
инет завис, когда писал второе сообщение))) просто не знаю, как тут уместить в одном сообщении 2 графика.
1 график это нл20. 2ой нл20 до 35к рук, потом нл30
играя 10к в неделю получается по 5 часов в день(1.5к в день)
Изображения