Регистрация
Регистрация Поиск Сообщество  
Важные объявления
Старый 14.10.2010, 00:16     TS Старый   #1 (permalink)
Интересующийся
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 72
Всем привет. Меня зовут Макс, 19 лет я из г.Тула и это мой первый покерный блог.
С покером я познакомился около года назад, но играю регулярно где-то около 3-4 месяцев, причем даже не подряд.
Я студент, учусь на очном отделении 3 курс, сейчас 4 дня в неделю учебы + работаю 2 полных дня. Время на главное совсем не хватает. И на покер тоже не хватает
На самом деле хочу уделять покеру как можно больше своего времени, и очень жалею, что это не всегда возможно. Может дневник как-то поможет мне распланировать свое время лучше.


Расскажу вкратце чего я уже успел натворить за это время:

Наткнулся я на покер случайно, никто мне про него не рассказывал. Просто в сети почитал отчеты некоторых топовых русских регуляров. зеленые цифры мне конечно вскружили голову и я решил попробовать свои силы. Набрал в гугле "покер" и начал читать обучающие статьи на первом попавшемся сайте. Решил сразу, что буду играть кэш, наверное потому что на том сайте писали, что это прибыльнее всего. Сейчас я уже попробовал и СНГ и МТТ, но все-таки больше всего мне нравится Кэш и по крайней мере я планирую подняться по микролимитам до нл 100, играя только кэш.

Начитался статей, взял 50$ от известного сайта и пошел на PartyPoker играть фуллринг на нл2. Помню тогда как радовался каждому выигранному банку, и каждым зашедшим тузам, как будто они больше не зайдут. Тогда играл я строго по таговой стратегии, ничуть от нее не отклонялся и наверное поэтому быстро побил этот лимит и начал играть нл5 СХ потому что поле нл5 фр мне показалось слишком маленьким там. Если графики и статы сохранились с этих лимитов, то я потом их здесь выложу.