| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
06.06.2010, 01:28 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
Привет и аллоха всем жителям сия форума!!! Я зовусь Сергеем и живу в славном пивном городе Лида, что в РБ!!!
Немного предыстории! Катаю я долго, года два уже наверное! Было все, начиная с фрироллов и заканчивая нл50!!! Так случилось, что после окончания вышки работа как-то не находилась подходящая, а кешаутил я много, играл много но хреново! Вот так и получилось что банкролл достиг отметки в 200у.е., зато я работаю инженером-химиком и получаю так нимногонимало 1300кк, что не само хреново сходу для нашего быдло-городишка!!! График работы конечно неайс! Скользящий график, 3 смены Так что вот! Цели: 1. по 1 месяцу на нл10 и нл25 с хорошим винрейтом(потом другие появятся) 2. поднять красную(работаю над этим) 3. дисциплина Материал для обучения- просотр водов кардраннерсов! Постараюсь отчитываться каждую сыгранную сессию!!!! Ну и ГЛ мне!!! |
0 |
06.06.2010, 12:56 | #3 (permalink) |
Добрый Edition
|
Если бы я получал 130кк, то как минимум лудоманил бы против Хансена с Антониусом.
Пс Очень "оригинальное" название...
08.06.2010, 14:35 TS | #10 (permalink) |
Интересующийся
|
Ах блин!!! Всем спасибо за пожелания!!!! Блин, даже не присек что уже мой дневничек появился!!!! Главное никто ниче из модеров и не сказал что все тип-топ!!! Ну да фиг с ним!!!