Управление рекламных стандартов (ASA) запретила к размещению на улицах плакаты, созданные в рамках рекламной акции «Ladbrokes Life». Причиной запрета 2-х плакатов и рекламного ролика послужили слоганы. Один из них гласит, что «Выигрыш – мастерство, Проигрыш – неудача», второй «Однажды - удача, дважды – талант». Столь лаконичные, но полные смысла выражения, по словам контрольного органа, противоречат принципам ответственной игры.
Компания и раньше нарушала рекламный кодекс, за всю историю существования на нее было поданы 98 исков. Запрет на них аргументирован тем, что такое социально безответственное поведение, как азартные игры, может нанести материальный, социальный и эмоциональный вряд человеку. А телевизионный ролик, запрещенный к показу на телевидении, представляет игорный бизнес, как нечто «крутое», создавая ложное впечатление того, что он совершенствует качества человека и делает из него личность.
Ассоциация нашла в ролике параллели, проводимые с фильмом «Бешеные псы», что говорит ASA о том, что видео «содержит элементы бравады» и намекает на то, что гемблинг – привлекательный образ жизни. Представители «Ladbrokes» заявили, что они пытались всего лишь поменять свой стиль и не хотели устанавливать новых стандартов. Пообещав исправить замечания, они дали понять, что по-прежнему являются сторонниками принципа ответственной игры.