| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
03.08.2005, 18:23 TS | #1 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 4
|
Всем известно что стандартная БС оптимальна для нескончаемой колоды.
Если же число колод ограниченное количество (например 6) то применяя счет карт и обнаруживая перекосы вероятности, при коррекции базовой стратегии игрок получает большее преимущество перед казино. В БД я новичек но вот как программист кое чего стою . Я хочу разработать программу которая бы рассчитывала оптимальную стратегию игры для каждого конкретного случая оставшихся в башмаке карт, так сказать адаптивную БС. Например если известно что в отбой вышло пять семерок, шесть десяток, три туза, и т.д. то программа будет высчитывать оптимальную стратегию с учетом оставшихся в башмаке карт. Конечно это программа носит чисто академический характер, и применения ее для конкретной игры невозможно, но вот платформой для исследований, программа может послужить очень хорошей, также на базе этой программы можно будет разработать тренажер для игроков. Для разработки программы мне нужны математическая модель, формулы, алгоритмы расчета оптимальной стратеги для нескончаемой колоды, оттолкнувшись от нее я смогу рассчитывать оптимальную стратегию для остаточного количества карт в башмаке. Всем кто поможет информацией обещаю внести в список благодарности в программе а также все получать копию проги, при существенной помощи готов даже поделиться исходниками будещей прграммы. |
0 |
03.08.2005, 18:38 | #2 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
|
Идея неплоха, но практической пользы не видно. Ты говоришь, тренажёр сделать? Ну во-первых, их уже много, ты идёшь на очень конкурентный рынок. Во-вторых, я не очень понимаю, зачем "адаптивная" БС нужна в смысле тренировок.
Что касается изменений базовой стратегии в зависисмости от счёта - поздравляю, ты изобрёл велосипед. Это называется "индексы" и они есть в любой грамотной книге, интернете и вообще давно посчитаны и опубликованы. А что касается информации во этому вопросу - обязательно прочитай "Теорию блэкджека" Гриффина, там усё написано. А на сайте bjmath.com есть программа с исходниками.
__________________
Удачи. Garry Baldy. |
0 |
03.08.2005, 18:39 | #3 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
|
А что касается фразы "Всем известно что стандартная БС оптимальна для нескончаемой колоды", то позволь не согласиться. Например, БС на этом форуме посчитана именно для 6 колод.
__________________
Удачи. Garry Baldy. |
0 |
03.08.2005, 18:42 | #5 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
Описание базовых функций (C) Korovin corp.
procedure KartOut(k: integer); begin ArKard[k]:=ArKard[k]-1; NumKar:=NumKar-1; end; procedure KartInp(k: integer); begin ArKard[k]:=ArKard[k]+1; NumKar:=NumKar+1; end; function mDil2(fi,sd,td: Integer): Double; var i,fd,ts,tt: Integer; v: Double; begin Result:=0; for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=sd+i; if (ts<12) and ((i=1) or (td=1)) then tt:=1 else tt:=0; fd:=ts+tt*10; if (fd>16) then begin if (fd>21) or (fd<fi) then Result:=Result+ArKard[i]/NumKar; if (fd<22) and (fd>fi) then Result:=Result-ArKard[i]/NumKar; end else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i); Result:=Result+mDil2(fi,ts,tt)*v; KartInp(i); end; end; end; function mDil1(si,ti,sd: Integer): Double; var i,fi,fd,ts,tt: Integer; v: Double; begin Result:=0; fi:=si+ti*10; for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=sd+i; if (ts<12) and ((i=1) or (sd=1)) then tt:=1 else tt:=0; fd:=ts+tt*10; if (fd>16) then begin if (fd>21) or (fd<fi) then Result:=Result+ArKard[i]/NumKar; if (fd>fi) or (fd=21) then Result:=Result-ArKard[i]/NumKar; end else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i); Result:=Result+mDil2(fi,ts,tt)*v; KartInp(i); end; end; end; function mDubl(si,ti,sd: Integer): Double; var i,ts,tt: Integer; v: Double; begin Result:=0; for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=si+i; if (ts<12) and ((i=1) or (ti=1)) then tt:=1 else tt:=0; if (ts>21) then Result:=Result-2*ArKard[i]/NumKar else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i); Result:=Result+2*mDil1(ts,tt,sd)*v; KartInp(i); end; end; end; function mHits(si,ti,sd: Integer): Double; var i,ts,tt: Integer; v: Double; begin Result:=0; for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin ts:=si+i; if (ts<12) and ((i=1) or (ti=1)) then tt:=1 else tt:=0; if (ts>21) then Result:=Result-ArKard[i]/NumKar else begin v:=ArKard[i]/NumKar; KartOut(i); Result:=Result+max(mDil1(ts,tt,sd),mHits(ts,tt,sd) )*v; KartInp(i); end; end; end; function mSplt(si,sd,sp: Integer): Double; var i,ts,tt: Integer; h,d,s,p: Double; begin Result:=0; for i:=1 to 10 do if ArKard[i]>0 then begin KartOut(i); ts:=si+i; if (i=1) or (si=1) then tt:=1 else tt:=0; s:=mDil1(ts,tt,sd); if (si<>1) then h:=mHits(ts,tt,sd) else h:=-5; if (si<>1) then d:=mDubl(ts,tt,sd) else d:=-5; if (i =si) and (sp<3) then p:=mSplt(si,sd,sp+1) else p:=-5; KartInp(i); Result:=Result+2*max(s,max(h,max(d,p)))*ArKard[i]/NumKar; end; end; |
0 |
03.08.2005, 18:44 | #6 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 05.02.2004
Адрес: Moscow, Russia
Сообщений: 2,631
|
Хорошо, счёт забыли. Играем computer-optimal. Вопрос - зачем? Предполагаемые варианты ответов:
1. Сделать скрытый компьютер. 2. Простое желание прграммиста сделать что-то интересное. В первом случае не советую этого делать по причине того, что здоровье дороже. Во втором случае никаких проблем, делай что хочешь, но, повторяю, практического смысла не вижу.
__________________
Удачи. Garry Baldy. |
0 |
03.08.2005, 19:17 TS | #8 (permalink) |
Незнакомец
Регистрация: 03.08.2005
Адрес: Kiev
Сообщений: 4
|
Хотя если и рисковать здоровьем, то лучше уже использовать схему с внешним оператором:
1. на игрока цепляем микровидео камеру чтобы оператор мог видеть столи и вводить вышедшие карты 2. оборудуем игрока сигнализаторами например вибромоторами в каблуки Оператор вводит вышедшие карты в комп, тот расчитывает оптимальный следующий ход для игрока и оператор по средствам сигнализаторов передает игроку что делать брать еще карту, сплитовать, удваеввать и т.п. Кто еще что предложит? |
0 |
03.08.2005, 19:22 | #9 (permalink) |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 Sergey30 Красиво все описАл, но сдается мне что скорость игры будет ну просто никакая.
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
0 |
03.08.2005, 19:25 | #11 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 Korovin Цитата:
Описание праметров функций будет?
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
|
0 |
03.08.2005, 19:34 | #12 (permalink) |
Бессмертный
Регистрация: 13.02.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 3,027
|
А чего там комментировать? Кстати, это у меня на сайте 2 года лежало.
Вот еще идея есть: Подключится к видеокамере что над столм висит, тогда вообще никакого палева не будет. Ну найдут наушник в ухе, ну и что? |
0 |
03.08.2005, 20:38 | #13 (permalink) | |
Ветеран
Регистрация: 12.02.2004
Адрес: Россия, УРФО
Сообщений: 1,399
|
Приветствую!
2 Korovin Цитата:
Почему-то подумалось, что здесь полнее. Короче я разобрался.
__________________
Mariner Западное полушарие Марса рассечено на протяжении 4 000 км вдоль экватора рифтовыми долинами Маринер - крупнейшим поясом разломов на планете. |
|
0 |
09.08.2005, 07:00 | #14 (permalink) | |
Интересующийся
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 69
|
Цитата:
|
|
0 |
09.08.2005, 07:58 | #15 (permalink) |
Бессмертный
|
1. Сделать скрытый компьютер. А почему бы не сделать эту програмку для честного интернет-казино (если в такие кто-то верит), и еще вмонтировать как-то ее в софт казино , пусть сама играет, идеально как Хофман в "Человеке Дождя"
__________________
нет ничего невозможного |
0 |
10.08.2005, 08:36 | #17 (permalink) | |
Энтузиаст
Регистрация: 04.09.2004
Сообщений: 344
|
Цитата:
Казино от Криптолоджика предлагают игры с подрезкой 3/8. Возможен просто огромный спред. Честность проверяется звестными аудиторскими фирмами |
|
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Символика карт | Эйсхай | Поговорим за жизнь | 6 | 03.01.2011 00:57 |
Остаток чипов на малом блайнде | BacuLu4 | Теории, стратегии, основы покера | 6 | 25.01.2010 13:37 |
Хакер взломал акк покер-про и специально проиграл весь остаток на счету | News.CGM.ru | Новости, статьи, репортажи.. | 22 | 09.01.2010 09:47 |
Адаптивная математика. | iow | Около покерного стола | 48 | 25.08.2009 08:40 |
Пуш 100% карт??? | jEt | Одностоловые турниры | 17 | 01.09.2006 16:25 |
|
|