| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
04.08.2013, 20:07 TS | #1 (permalink) |
Аксакал
|
Изменение оборота магазина с увеличением ассортимента?
Теоретический вопрос.Есть магазин 1. У него товарных запасов например 1 млн. руб.. Месячный оборот 750 т.р. - 75%. Несколько нюансов. Ассортиментный минимум не полный и часто заканчиваются ходовые позиции перед следующим поступлением. Магазин 2. Товара на 10 млн. Оборот 5 млн. – 50%. Ассортиментный минимум избыточен. Ходовые позиции остаются до следующего поступления всегда. Некоторые позиции никогда не продаются и в конце сначала уценяются, а потом списываются. До какого уровня стоит увеличивать товарные запасы первого магазина? За счет кредитных средств. А теперь практика. Я директор магазина-филиала фирмы, по продаже компьютеров и оргтехники. Не экономист, не управленец - я инженер. Фирма на рынке 15 лет. 2 филиала в близлежащих городах и головная фирма. Приоритетным направлением, генеральный всегда считал и сам занимался - это корпоративные продажи. Но в последнее время в связи с изменениями у постоянных клиентов, большинство продаж идет через электронные торги, которые почти всегда выигрывают крупные, чаще московские фирмы. Да и общая конкуренция в этой сфере выросла. Генеральный еще часто кредитует постоянных клиентов ( а иначе они пропадут). И в связи с недавним пожаром, мы потеряли часть оборотных средств. Так вот я ( и не только я), постоянно пытаемся убедить его расширить товарные запасы, а он никак не соглашается. (Не хочет занимать, считает, что увеличение ассортимента, почти не увеличит продажи). Я уже думаю предложить самому взять кредит и вложить средства. Вот тут и возник поставленный вопрос. Да и целесообразность в целом.
08.08.2013, 21:15 | #4 (permalink) | |
Энтузиаст
|
Цитата:
|
|
0 |
09.08.2013, 19:52 | #5 (permalink) | |
Алкорег
|
Цитата: