Регистрация
Регистрация Поиск Пользователи Все разделы прочитаны  
Важные объявления
Старый 15.06.2009, 12:42     TS Старый   #1 (permalink)
Ветеран
 
Регистрация: 01.04.2007
Адрес: GOrod
Сообщений: 1,226
Хотел бы спросить совета. Где лучше играть 9 макс на старзах и ФТ ? Ну и соответсвенно почему. На моём примере на ФТ рыбы вроде больше, столов меньше, но реги злые. На старзах рыбы меньше вроде как, столов больше реги немного туповатые. Не могу никак определиться. Играть сразу в двух румах не много муторно.
__________________
лжец
limpo вне форума      
Старый 15.06.2009, 21:10   #2 (permalink)
Участник
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 115
У самого опыта практически нет (эх, 200нл... мечта :( ), но из того, что на 2+2 прочитал от людей, которые периодически между старз и фтп перемещаются, у меня сложилось впечатление, что на старз игра в среднем более агрессивная. Плюс ли это для тебя - только ты знаешь.

Опять же - сколько играешь... Я так понимаю, фтп выбирают те реги, которые не выдают "на гора" 100к рук в месяц регулярно. В таком случае 27% рб получаются выгоднее.
laivu6 вне форума      
Старый 16.06.2009, 01:06   #3 (permalink)
Аксакал
 
Аватар для Spieler
 
Регистрация: 15.02.2004
Адрес: Кресло напротив ноутбука
Сообщений: 1,616
Победителю акции  
Отправить сообщение для Spieler с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от limpo Посмотреть сообщение
Хотел бы спросить совета. Где лучше играть 9 макс на старзах и ФТ ? Ну и соответсвенно почему. На моём примере на ФТ рыбы вроде больше, столов меньше, но реги злые. На старзах рыбы меньше вроде как, столов больше реги немного туповатые. Не могу никак определиться. Играть сразу в двух румах не много муторно.
Я более полугода играл НЛ200 9макс параллельно там и там. Старз - единственный рум, где я стою в минусе.