| ||||
| ||||
|
Важные объявления |
|
08.06.2009, 16:31 TS | #1 (permalink) |
Интересующийся
|
Хотелось бы обсудить эту тему. Есть какие-то стандартные условия, при которых вы ставите 2й баррель (не для велью, конечно
Начну с себя. Например, 1) я почти всегда продолжу ставить на терне в регуляра, который проколил меня на Kxx или Axx флопе, при этом коэфф-т его колд-колла должен быть где-то от 15%. 2) я почти всегда продолжу ставить на А или K терне (ну это стандарт) против кого угодно. 3) иногда я продолжу ставить на пришедшей флешевой или стритовой карте к мелкому флопу против регуляра с колд-коллом до 10%, т.к. кладу его на карманку, которая испугается скоординированной доски, только если она, конечно, не подцепила гатшот или двусторонку Ну в принципе, и все. Я профан в этом вопросе и было бы интересно узнать мнение тех, кто это делает прибыльно, ну или хотя бы чувствует себя уверенно, ставя второй баррель. Также интересует бетсайзинг. Когда подойдет гей-бет, когда - овербет? |
0 |
08.06.2009, 17:04 | #3 (permalink) | |
без статуса
|
Цитата:
насчет гейбетов помоему должны быть сильно специфические опоненты, чтобы они имели смысл, насчет овербетов, они нужны либо в тех случаях когда очевидно что паса не будет (и ивлечения велью), либо когда очевидно что тебя проколят на стандартную ставку, но блеф овербетловить не по шансам, в любом случа я бы не советовал на регулярной основе использовать крайности.
08.06.2009, 17:31 | #5 (permalink) |
без статуса
|
Ну и еще насчет общих слов вроде опонентозависимо ( что мне больше нравиться чем говорить про сами доски, независимо от опонентов): СТоит обращать внимание на простые показатели типа фолд ту флоп бет, фолд ту терн бет, а также его агрессию и склонность к чек-рейзам и прочей ботве. Ну и свой имидж, хотябы текущий, так как долгосрочный реально не просто оценить.
08.06.2009, 17:59 | #6 (permalink) |
Увлечённый
|
ты не горячись.... просто обобщить это крайне тяжело....